Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.


Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Сообщений 91 страница 120 из 185

91

Выезд с семьей на прошлогодние ОЗП дал понять, что нихрена шмурдяк на семью из 4-х человек не влазит в УАЗ. Нужен багажник.
К тому же джек, прикрученный в салоне, а тем более сандтраки, перестают выполнять свою функцию, так как чтобы их вытащить из под шмурдяка надо совершить над собой насилие...

Итог виден на фотах. Все доступно, все удобно, шмурдяк стяжками найтуется наверх, в салоне остается тока экипаж и бухло с закуской :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Раз есть багажник, грех не повесить и рабочий свет. Спереди четыре Хелла дальнего РАБОЧЕГО света. Светят- огонь!!! Танки с ксеноном забыл когда и включал :-)

Ну и два алюминиевых трака над головой на тентованной машине- это тож психику успокаивает :-)

0

92

красавчик. правильное решкник

0

93

Крамзовские кованые диски проданы, симексы собраны на заводские китайские бедлоки. Диски сделаны не плохо, собираются легко- последний раз сын собирал без моей помощи, когда снимал покрышку клеить боковину.

Избаловали- 0,4 рабочее давление, 0,1- 0,2 - болота. Внутреннюю полку разуть ни разу не удалось.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

94

Ну пожалуй самый главный и дорогостоящий девайс.

Лок-райт был из заднего моста снят и ненароком продан... Проездив пару недель со свободным дифом- понял, что это онанизм и не езда, а насилие над машиной и лебедкой.

В Туле были приобретены два моста с установленными блокировками БЛОКСПОРТ.

Задний с двумя усиленными полуосями, оба с усиленными крестовинами дифференциалов.

Перекинуты мои бортовые, передний перебран, т.к. купленный был под пружины.

Путем сложных комбинаций купи-продай, переукомлектуй, перебери, блокировки обошлись дешевле 30 тр и осталось много запачастей- шопки, пк, шрус и т.д.

Поездив с тросовыми приводами включения блокировок, понял что надо ставить пневмоприводы.

После каждого серьезного рубилова трос приходилось заново регулировать, один раз его тупо оборвало, каждый раз приходилось гадать- включилась блокировка или нет.

В итоге внедрил пневматику:

пневмоцилиндры, злектроклапана, фитинги- всё "Камоцци", соединения кислородным шлангом высокого давления диаметром 6 мм.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

95

Приводы блокировок закрыты щитками из остатков алюминевой трубы от шноркеля. Установлены датчики индикации включения блокировок- лягушки заднего хода.
При включении блокировки- загорается лампа индикации в салоне- сомнений больше нет- включено- нет.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

96

Конечно чтобы блокировки включались- надо туда че-нить вдуть- поэтому логично стало появление на машине пневмосистемы.
Заморачиваться конструкторами не хотелось, поэтому решил вкорячить готовую систему Беркут SA-06. Купил новую за 8700 р.
И тут же увидел объявление на уазбуке о продаже такой же мало бу за 5 тр.
Не удержался :-)
Два беркута- качают просто зашибись! При накачке колес главное вывернуть нипель- иначе пропускной способности не хватает и время значително увеличивается.

Пневмоклапана-распределители- камоцци, на дудку ( если есть пнева- как без дудки-то?  :-)  ) - обычный механический клапан от камаза за 200 р.

Все гудит, все включается, все накачивается.

Вобщем доволен :-)

Компоновка вся на фотках.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

97

В дополнение с Си-Би приобретена и инсталирована рация УКВ диапазона 433 мгц
Антенна складывается, проверку лесом прошла :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

98

Уфф...

Пока вроде всё.

Собирался полгода.... собрался :-)

0

99

Дима, по тебе учебник писать можно. Займись на досуге.

0

100

Дим ,а чем тебе Лок-райт не угодил ??? Просто планирую его ставить в задний мост,интересно мнение бывалого )))

0

101

Malikoff написал(а):

Уфф...

Пока вроде всё.

Собирался полгода.... собрался

Агонь!!!

0

102

Malikoff
ЗАЧЕТИЩЕ!!! :flag:

0

103

Спасибо за отзывы, я старалсо :-)

0

104

Коль, по локрайту в двух словах:

его не выключишь как принудилово и иногда он серьезно мешает на бездоре: например при маневрировании между деревьями- увеличивает радиус разворота, мешает задом выйти из колеи ( хотя тут и симекс ЕТ в новат- плохо едет назад, иногда мешает при лебежении, например из ручьев с отвесным входом- издишне подрывается берег и т.д.
А самое главное,  на военных мостах с их безумными зазорами в зацеплениях в гп, бортовых- часто дает сильные пинки удары в трансмиссию. На тагере такого не было- его просто не чуствовал, на уазе постоянной проблемой был выбор режима газа при повороте во двор, гараж, а особенно к дому в деревне- где кругом кусты цветы, посаженные женой- я их постоянно сбивал :-) ну или чаще всего приходилось играть газом, а главное сцеплением, к которому я отношусь с большим пиететом- оно на бездоре не должно быть полунажато, только два положения: вкл и выкл :-)
Потому сцепа и ходит у меня пятый год...
На ниве может будет получше, но я осознанно и постепенно пришел к принудилову- все остальное, ИМХО, компромисс между желанием улучшить проходимость и при этом сэкономить. В оффроаде любое кроилово в конечном итоге ведет к попадалову (с) ..... :-)

0

105

Хотя если применять выражение дешево и сердито к блокировкам, то здесь локрайт вне конкуренции- 100 % блок за вменяемые деньги.

Резюме: бери не пожалеешь.

0

106

Ок,спс за ответы

0

107

Забыл про увод в сторону наклона дорожного полотна- как правило вправо. Легко парируется рулем, но при резком сбросе газа присутствует увод машины в противоположную сторону- как правило на встречку. Чем больше люфты в рулевом и изгиб профиля дороги- тем явственней проявляется. Об'ясняется конструктивом локрайта. Очень неприятно...

0

108

Ну думаю не кретично,теперь нива будет использоваться тока для бездора,пробеги по асфальту минимальные )))

0

109

Ай,Дима,молодец.Читать приятно,спасибо,что не поленился все подробно описАть...

0

110

все ясно и понятно

0

111

Мишаня понятно с чем

0

112

разложил по полочкам

0

113

То ли алкоголь то ли новое видение насущного сподвигли меня на выбор резины для уаза.
Размышления  тут

Вобщем приобретены :

резина максис бигхорн 33х12,5р15
и штамповка р15 ет -19 шириной 7"

все это отбалансировано и внедрено в уаз.

Получилось так:

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Кроме того сказалась лень... были приобретены хабы АДС- ну реально задолбало крутить трещотки- пару раз из-за своей лени садился при доезде в деревню- очень сложно заставить себя вкручиваться, если спецучасток всего метров триста... посмотрим как они выживут

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

114

Malikoff написал(а):

посмотрим как они выживут

у меня живут уже год, хоть бы что

0

115

ваще огонь! а ты боялся  :cool:

Отредактировано Железяка (2014-08-18 09:37:51)

0

116

перенес ряд сообщений не относящихся к этой теме:
не купить ли андорию

0

117

Очередная реинкарнация перерождение.

УАЗ принимает внешность практически образца 2012 года.

все устраивало, все было функционально- и багажники и люстры, крепления траков-джеков, алюминий на капоте и т.д.
Но не легла душа. душа просила машину максимально приближенную к оригиналу по виду и максимально отдаленную по функционалу.

И вес. Вес в уазе- это 50% успешного передвижения по бездорожью с максимальной скоростью и с минимумом поломок.

Понеслось.

0

118

Началось с переделки пневмосистемы.

Два ресирвера по 5,7 литра- это лишнее. Ресирвер с разводкой и обвесом- это порядка 5,5 кг. Вроде не много. Но все начинаетс с малого- там кило- там полтора- и в итоге уаз улетает за две с лишним тонны.

Для работы блокировок, подкачки, дудки- вполне хватит одного ресирвера. Отказаться от второго компрессора не смог- реально два беркута р20 очень быстро накачивают сдутые колеса и наполняют ресирвер. К тому в случае поломки компрессора имеем второй резервный и соответственно остаемся с блокировками и возможностью надуть колеса. ( Хотя поломка беркута- это чтото из ряда вон...)

Плюс место в багажнике- два баллона занимали порядком. В итоге один продан, второй ресирвер переехал в поперечину рамы под днище. Вся обвязка естественно переделана, регулятор давления оставлен один- к нему запитаны блокировки. установлено 6,5 атм как в нижнем пороге срабатывания автоматики компрессора- для того чтобы пневмоцилиндры блокировок всегда работали на одном давлении, вне зависимости от того, сколько в ресирвере- 7 или 8,5 атм.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.


Дудка с багажника переехала под капот: место там все одно пропадает.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Чтоб дудело как следует- просверлены дополнительные дырки в лицевой панели.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

выключатель остался механический от камаза, рядом удачно вписался манометр от сей же чудной машины. даже разрисовка шкалы вполне себе подходит для пневмосистемы :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

119

Система зажигания переделана на два датчика холла.

Избавились от бегунка. Две катушки зажигания от инжекторной волги, коммутаторы ваз-2108
Коммутаторов требуется два, но под капот сразу смонтированы четыре штуки- два рабочих+ два резервных. В случае выхода из строя коммутатора- перекинуть фишку- дело одной минуты. А как показала практика- летят только коммутаторы. датчики холла, провода, свечи- не подводят практически никогда.

Катушки разместились на клапанной крышке.

Прикрыто резиновым ковриком. Зачем? Хрен знает- эстетика видимо :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Карбюратор заменен на Пекар К-126 ГУ.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

120

Рулевые наконечники заменены на ГАЗЕЛевские.

Во первых по фото видно насколько мощнее газелевский чем уазовский.

Во-вторых и самое главное: болезнь УАЗа- разбитые отверстия в ушах поворотных кулаков. У газелевских конусность другая и при помощи специальной развертки мы даем кулаку вторую жизнь.

Длинная тяга разрезана посередине и укорочена на 4 см.

Короткая тяга осталась на уазовских гаконечниках- их менять смысла не вижу.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.