Pavel написал(а):Это очень важное замечание, я считаю. Однако эти размеры присутствуют у всех ведущих производителей и на кого то расчитаны. может кто знает динамику продаж (лидеров продаж) Разных размеров. Или совет дадите где узнать
Экстремальный грунтозацеп подразумевает специальное назначение шин, по асфальту на них не ездят, разве что от канавы к канаве, по тому размерность менее 33 подойдет, но не всем и будут брать ее хуже, относительно максимального размера сказать точно не могу, на последних соревнованиях было несколько машин на 39,5, бывали и больше, но реже. Что касается самых популярных шин, это безусловно 33е, на это влияет несколько факторов, более дешевый ценник - относительно больших, не нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля, что для людей эксплуатирующих машину, рыбалка, охота, реже покатушки, является "крайним" но если Вы сделаете хороший ценник, то и 35е и 37е будут брать хорошо, многих (особенно с наши диагнозом) останавливает только цена, ширина от 12,5, посадочный 15-16.
А совет Вам даст опрос, на сайтах подобных этому и с большей посещаемостью, типа ориентиров нет и т д.
Давно думал, над тем, почему наши производители не могут скопировать Симекс, Интекро Боггер, ТСЛ и т д, могут, но только они ее сделают деревянной, что неминуемо снизит ее эффективность, как например Форвард Сафари 500, настолько деревянная, что можно просто не качать колеса, забраться на бревно - поваленное дерево не возможно или только с разгону, когда боггер просто глотает его, переезжая на "холостом ходу" так что постарайтесь сделать ее не только зубастой, но и со способностью плющиться.
Отредактировано A.Smirnov (2011-10-13 13:07:15)