Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MUDовые шины

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

В 2012 планируется запуск производства шин повышенной проходимости. Рисунок протектора будет напоминать Simex extreme, но покучерявей)). В ее успехе мы не сомневаемся. Но учитывая специфику, я хочу спросить у вас, экстремалов)), какие размеры шин вы предпочитаете? на УАЗах и иномарках. Так же принимаются предложения по названию этой линейки шин

Отредактировано Pavel (2011-10-11 15:21:01)

0

2

36*12,5R15 на уазе. Ценик на них наверное будет тоже кучерявый!

0

3

))) кучерявой она не будет, это противоречит самой идее создания.

0

4

А название-МТ МУХОМОРЫ алко про :crazyfun:

0

5

Я думаю самые востребованные размеры для ХТ-резины 33Х12,5 и 35Х12,5

0

6

Dimaz76 написал(а):

33Х12,5 и 35Х12,5

думаю с такой шириной и обещанной мега зубастостью всем мостам настанет пздец и название

shustik написал(а):

-МТ МУХОМОРЫ алко про

будет оправдано

0

7

Pavel
Где планируется производить?

0

8

33х12.5, 34х12.5, 35х12.5, 36х14.5 ,38х12.5 ,38х14.5 А почему надо копировать симакс,я думая на Интерке(ТСЛ и БОГЕРЕ) тоже будет спрос очень большой.Главное цену не копировать.Почему наши заводики не выпускают нормальную резину для 4х4.Вы видели алтайскую резина( Сафари аля русский симакс) довожу до всех слоев корда 8 ,вес писец, резины нет одна сажа,можно некачать бесмысленно.Если они такую же будут делать то Имхо полное.С народом больше советуйтесь и попрет дело.Удачи.

Отредактировано саша кострома (2011-10-12 00:03:56)

0

9

саша кострома
Исчерпывающая характеристика продукции АШК, нужно запомнить :D

0

10

mva76 написал(а):

Pavel
Где планируется производить?

Производиться будут в китае, на заводе Dunlop.

0

11

Pavel
LingLong? Не Степанов Павел случайно? :flag:

0

12

А что скажете о ценнике? По чем шины берете?)

0

13

mva76 написал(а):

Pavel
LingLong? Не Степанов Павел случайно? :flag:

Нет, не Степанов)) Я Мошкин

0

14

саша кострома написал(а):

33х12.5, 34х12.5, 35х12.5, 36х14.5 ,38х12.5 ,38х14.5 А почему надо копировать симакс,я думая на Интерке(ТСЛ и БОГЕРЕ)

я"б добавил ещё 33х13,5/14,5...

по риснку полностью поддерживаю Саню, также хотелось-бы, чтобы она была не такой трущейся по асфальту как боггер, а подобной Iroc от SSw....

Отредактировано Dr.Help (2011-10-12 11:36:47)

0

15

фото шины и ее характеристики постараюсь завтра выложить.  На начальном этапе мы можем пустить на конвеер только 2 типоразмера. По одному на 15 и 16 радиусы. Задача сейчас состоит в том, чтобы определить какой размер наиболее покупаем. Понятно, что все хотят что побольше поставить на своих коней, но в реальности, чем размер больше, тем меньше спрос на него. К примеру на рынке легковых шин, размер 175/70R13 никогда не залеживается, на нем ездит наверно половина россиян на русских корытах( А куда деваться, приходится).
И др размеры на корыта новых моделей в 14 радиусе. все что больше 15R идет сложнее. Из этих соображений и опыта продаж, напрашивается вывод, что 31x10.5R15 и 245/75R16 будут базовыми. Это мнение может быть и ошибочным, поэтому я и советуюсь непосредственно с народом

Отредактировано Pavel (2011-10-12 12:52:21)

0

16

Pavel если делать зубастую резину, то нужно хотябы 33 дм. т.к люди ее покупающие не берут в штатном размере а берут немного больше размер. ездить на экстриме в штатном размере не комильфо аднака

0

17

samuray написал(а):

Pavel если делать зубастую резину, то нужно хотябы 33 дм. т.к люди ее покупающие не берут в штатном размере а берут немного больше размер. ездить на экстриме в штатном размере не комильфо аднака

Это очень важное замечание, я считаю.  Однако эти размеры присутствуют у всех ведущих производителей и на кого то расчитаны. может кто знает динамику продаж (лидеров продаж) Разных размеров. Или совет дадите где узнать

0

18

Pavel написал(а):

может кто знает динамику продаж (лидеров продаж) Разных размеров. Или совет дадите где узнать

нууу...... батенька хто ж вам коммерческую тайну-то откроет :D

0

19

Pavel написал(а):

Это очень важное замечание, я считаю.  Однако эти размеры присутствуют у всех ведущих производителей и на кого то расчитаны. может кто знает динамику продаж (лидеров продаж) Разных размеров. Или совет дадите где узнать

Экстремальный грунтозацеп  подразумевает специальное назначение шин, по асфальту на них не ездят, разве что от канавы к канаве, по тому размерность менее 33 подойдет, но не всем и будут брать ее хуже, относительно максимального размера сказать точно не могу, на последних соревнованиях было несколько машин на 39,5, бывали и больше, но реже. Что касается самых популярных шин, это безусловно 33е, на это влияет несколько факторов, более дешевый ценник - относительно больших, не нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля, что для людей эксплуатирующих машину, рыбалка, охота, реже покатушки, является "крайним" но если Вы сделаете хороший ценник, то и 35е и 37е будут брать хорошо, многих (особенно с наши диагнозом) останавливает только цена, ширина от 12,5, посадочный 15-16.
А совет Вам даст опрос, на сайтах подобных этому и с большей посещаемостью, типа ориентиров нет и т д.
Давно думал, над тем, почему наши производители не могут скопировать Симекс, Интекро Боггер, ТСЛ и т д, могут, но только они ее сделают деревянной, что неминуемо снизит ее эффективность, как например Форвард Сафари 500, настолько деревянная, что можно просто не качать колеса, забраться на бревно - поваленное дерево не возможно или только с разгону, когда боггер просто глотает его, переезжая на "холостом ходу" так что постарайтесь сделать ее не только зубастой, но и со способностью плющиться.

Отредактировано A.Smirnov (2011-10-13 13:07:15)

0

20

A.Smirnov написал(а):

типа ориентиров

ну да.... там горазда больше "ядреных" жиппераф :D  еще на Азимут его пошли

0

21

samuray написал(а):

ну да.... там горазда больше "ядреных" жиппераф   еще на Азимут его пошли

Да какая х разница, ядреный или нет, им статистический опрос нужен, на любом "таком" сайте целевая аудитория, то, что нужно.
Чет с натяжкой вериться, что кто то, что то будет выпускать, ну, а в друг.
А так, сидит в магазе менеджер по снабжению, не знает каких размеров на склад купить :D

0

22

A.Smirnov написал(а):

А так, сидит в магазе менеджер по снабжению, не знает каких размеров на склад купить :D

примерно так и есть, только не на складе, а в офисе. вчера кстати ездил на склад видел Kumho KL71 у нас, 225/75r16, 235/85r16, 31x10r15
R15 осталось одно колесо

0

23

Кетай по любому мягким не будет или будет но тогда уже по цене BFG,  вариантов нет, или каучук или сажа, соответственно или дорого или гавно

0

24

Сегодня предоставили мне фото этого зубастика. Точная копия Silverstone MT-117

0

25

Надо умудриться сочетать одновременн мягкость и прочность  боковины. Не мало важно как она будет тереться по асфальту.

0

26

PavelА какой Silverstone MT-117, sport или xtreme, скока деньгоф, когда ждать?

0

27

Dimaz76 написал(а):

PavelА какой Silverstone MT-117, sport или xtreme, скока деньгоф, когда ждать?

Xtreme. цена предварительно от 6. Поставки в начале 2012

0

28

Вчера снова был на нашем складе. Есть стопка forward'ов 500,  ждем)) цена 4330

Отредактировано Pavel (2011-12-06 15:30:51)

0

29

Первые эскизы. Что скажете? Прототипом был сильвик
http://uploads.ru/t/d/m/P/dmPkG.jpg
http://uploads.ru/t/A/E/p/AEpMK.jpg

Отредактировано Pavel (2011-12-21 09:36:25)

0

30

Pavel написал(а):

Что скажете

то что в отличие от форвард-сафари все таки сделали боковые грунтозацепы- это хорошо
но очень мало расстояние между боковыми шашками, чиститься будет отвратительно, по разреженности- скорее получилось ближе к БФГ мт-1, чем к симексу или тем более к сильверу...

0