Резьба на рулевом наконечнике внешне была цела.Позвонил на работу,там не смогли подсказать,где еще есть такая гайка(12х1,25) на моем автомобиле,кроме как на тяге,соединяющей 2 кулака,снимать оттуда гайку и переставлять было почти бессмысленно.Но Валере надо было вечером на работу с угрозой увольнения в случае опоздания и он в результате лихорадочного осмотра авт омобиля обнаружил нужную гайку на пластине штатной калитки запаски.Правда,она приварена:)) .Но НА НА НАШЕ СЧАСТЬЕ я вожу с собой самодельное зубило ,изготовленное кем-то во времена моего детства в моей деревне из пальца,соединяющего гусеничные траки на ДТ 75.Минут 40 по очереди долбили металл сварки-и вот заветная гайка у нас в руках! Кроме гаек и наконечника в сборе,решил теперь возить с собой еще и моток отоженной проволоки диаметром мм 6 и ножовку по металлу.Валера приехал на электричку (он в Ярике работает) за 8 мин до ее отправления.
Отредактировано Niko (2012-02-07 21:24:03)