Подскажите где у нас можно прошить мозги на Патриоте
Чип тюнинг
Сообщений 1 страница 30 из 100
Поделиться22013-01-08 12:56:44
Из праздного любопытства. А каков желаемый эффект?
Поделиться32013-01-08 13:36:10
чтоб бензина по меньше кушал
Поделиться42013-01-08 14:06:14
Никита, я тоже хочу перепрошить свой, мне дали телефон спеца, который делал уже Патры. Эффект - тяга на низах и возможность удаления катализатора, т.к. чип - под евро 2. Тилипон 89038261418 Андрей.
Поделиться52013-01-08 15:40:49
чтоб бензина по меньше кушал
внедорожник и экономичность вещи несовместимые, кроме сузуки самурай/джимини
Поделиться62013-01-08 22:14:57
nikita
На http://www.yarteam.ru есть Ян он щьет прошивками Паулюса езжу 2.5 года доволен как слон.
Стукнись к нему.
Поделиться72013-01-08 22:28:47
Шил Шниву , после стока поехала как хотел , стучи в личку , там и Паулюс и Ледокол и свои .
Поделиться82013-01-08 22:40:51
и Паулюс
15 января 1943 года Паулюс награждён Дубовыми Листьями к Рыцарскому кресту. 30 января 1943 года Гитлер повысил Паулюса до высшего военного звания — фельдмаршал. В радиограмме, отправленной Гитлером Паулюсу, кроме всего прочего говорилось, что «ещё ни один немецкий фельдмаршал не попадал в плен». Это было завуалированным намёком Паулюсу совершить самоубийство. Паулюс на это не пошёл. Утром 31 января 1943 года он, через офицеров штаба, передал советским войскам просьбу о приёме сдачи. После дополнительных переговоров с прибывшими начальником штаба 64-й армии генерал-майором И. А. Ласкиным и двумя офицерами Ф. Паулюс к 12 часам 31 января 1943 года был доставлен в Бекетовку, где его встретил командующий 64-й армией генерал-лейтенант М. С. Шумилов. Допрос Паулюса имел место в тот же день.
Поделиться92013-01-09 08:30:11
ни чего не понимаю что за пуулюсь? какой ледокол?
Поделиться102013-01-09 08:59:40
делал Патра у Яна, тоже доволен!
Поделиться112013-01-09 09:38:16
ни чего не понимаю что за пуулюсь?
Ники людей которые шьют и делают прошвы.
У мну заводится с пол тыка в любой мороз, все траблы убраны, по трассе 100 при расходе 9 литров, провалов нет + могу катализатор выбросить так как 2 лямбда отключена и сделано Е2.
Поделиться122013-01-09 09:47:16
делал Патра у Яна, тоже доволен!
делал Патра у Яна, тоже доволен!
а что по деньгам?
Поделиться132013-01-09 22:20:57
я у него тоже шился но не патрика а другую пришлось капиталку делать раздавила поршня стенки осыпались. обратился к другому и все класс кто как о нем отзывается. я не восторге
Поделиться142013-01-10 11:04:32
раздавила поршня стенки осыпались
При чем это???????
Что такое чип хоть знаешь????
Поделиться152013-01-10 15:21:07
gogaВ легкую может быть, при изменении настройки меняется время и интенсивность впрыска, и если не угадать, то прогорание клапанов, трещины в поршнях и т.д. и т.п. могут быть запросто, так что если и делать то только в том случае когда на100% уверен в результате, но в любом случае экономичности пузотерки от уаза не добится, законы физики еще никому не удавалось на....ють, машина весом под две тонны и с мотором под 3л будет есть 15-18 в городе и 10-15 на трассе это факт, если такие цифры пугают нужно подумать о замене автомобиля или установке ГБО, если пробеги большие.
з.ы. данные о расходе топлива могут меняться в зависимости от индивидуальных особенностей пилота, размера колес, времени года и множества других факторов...
Поделиться162013-01-10 15:33:25
полностью поддерживаю предыдущего оратора
Димас все верно говорит- может быть в лёгкую...
Поделиться172013-01-10 16:51:07
Всегда относился к перепрошивкам осторожно , но Шнива не ехала совсем , прошил - теперь едет , а расход стоковый .
Поделиться182013-01-10 17:05:55
Dimaz76
Помню как ты же говорил про свою бывшую и ГБО то же вот от него точно быстро прогорит.
Все остальное хрень и спорить не хочу.
У меня не первая машина шита и не вторая, много зависит от головы пилота и сборки двига, а если у него рассыпалось на ровном месте то точно не от чипа. Много бенза будет дымит и не ехать, мало..
Короче закрыли, ставь карб вот счастье.
Отредактировано goga (2013-01-10 17:06:32)
Поделиться192013-01-10 20:25:25
а что по деньгам?
сегодня звонил спецу, работа стоит 3 рубля, делают при тебе в течении 20 минут. после 20го поеду к нему лечится. если интересно, можем созвониться.
Поделиться202013-01-10 21:51:38
goga
У меня никогда не было ГБО, хотел на галлопера поставить потому что он жрал не 15-18л/100км а все 25-30 что меня реально напрягало, а по поводу надежности с газом единственное НО это голдовка которая после газа в принципе ремонту не подлежит но опыт эксплуатации ГАЗюЛЕЙ показывает что ходит она не меньше 150т.км, а потом под замену, а поршневая ходит лучше чем с бензом, а наш мотор от газюлевского не сильно отличается. А вот экономически смысл ГБО ставить есть только в том случае если годовой пробег 50т.км или больше, тогда и новая башка окупится, а если ездить 10т. в год то тлько само оборудование окупится лет через пять
Никого ни к чему не склоняю, лишь высказываю свое мнение, которое как известно не является истиной в последней инстанции
По поводу прошивки мне просто с трудом верится что пусть даже очень грамотный гаражный кулибин сможет настроить мотор лучше чем , пусть даже очень хреновый, но все же завод на котором работает не один и не 2 инженера, есть испытательный стенд, есть хренова туча моторов которые можно угандо..., сломать в смысле, для науки так сказать, а заводские настройки, на сколько мне известно делаются с упором на ндежность/экономичность/экологичность, в последовательности могу ошибится. А стать подопытным кроликом гаражного дяди Вани воля каждого, будет хорошо если он сможет объяснить что конкретно в настройках он меняет, и как это повлияет на скорость/интенсивность горения в камере, и каким образом это поможет вашему мотору кушать 2л/100км и при этом выдавать на 30л.с. больше, простая физика ничего кроме.
Поделиться212013-01-10 22:23:26
не-кушать он будет однозначно не меньше. я лично преследую другие цели, это в первую очередь возможность выкинуть катализатор и увеличение мощности на малых оборотах. знакомый чел сделал себе и утверждает что эффект имеет место быть. мне этих двух параметров достаточно, если учесть что катализатор в патрах летом это опа,да и дышать двиглу будет легче
Поделиться222013-01-10 22:37:16
сегодня звонил спецу, работа стоит 3 рубля, делают при тебе в течении 20 минут. после 20го поеду к нему лечится. если интересно, можем созвониться.
Чо так дорого , мне за рупь делали , хотя может , чем больше автос , тем дороже ?
Поделиться232013-01-11 10:24:22
пусть даже очень грамотный гаражный кулибин сможет настроить мотор лучше чем
Настраивают спортивные и для этого долго катаются и выставляют по оборотам
Гаражный кулибин Михеев как раз пишет прошивки для автоваза или писал сейчас наверное для таких лохов перестал
Дима еще раз говорю не хочу спорить с тем кто ни разу этого не видел и не делал!
Я лично ездил с Долговым час чтобы настроить гонку это очень сложно!
Стандарты в основном просто приводят к твоему подобию Е2 (у тебя УАЗ последний с Е2 и у него нет катализатора и одна лямбда), убрав заводскую хрень Е3, 4, 5 и т.д. которая не дает двигателю развиваться для соответствия нормам.
Могу сказать что Е3 с завода от супер толковых инженеров шли все с ошибкой, которую они же не могли вылечить почитай УАЗбуку ошибка Евро-3.
У меня сейчас все просто супер заводится с пол тыка, едет без провалов, жрет на 3 литра меньше (правда с учетом зад. дисков. торм.), при обгоне не глючит (как раньше) и в воде не глохнет (проверено) и самое главное весной выкину нахер катализатор (стоимость его 10 тыр.) замена уже в магазах есть.
По деньгам я делал за 3 руб., но один из первых и ездил лично к Паулюсу домой.
Отредактировано goga (2013-01-11 10:25:23)
Поделиться242013-01-11 13:56:07
goga- очень даже согласен.
Поделиться252013-01-11 15:00:38
goga
Со всем могу согласится, получилось-хорошо, не получилось бы было бы печально, но почему он перстал глохнуть под водой, какая сдесь связь с мозгами которые отвечают только за впрыск топлива и ничего кроме?
Поделиться262013-01-11 15:43:14
связи никакой
что лучше едет верю, что под водой перестала глохнуть- с прошивкой не связано никаким боком, просто видимо до кучи свечи-провода поменяли - исправный уаз и не должен под водой глохнуть
Поделиться272013-01-11 16:42:19
Malikoff
Об чем и речь, люди не представыляя что с чем связанно и как работает хотят достать из попки алмазик но в попке алмазиков нет многие уже проверяли
Еще раз повторюсь ничего никому доказать не пытаюсь лишь высказываю свое мнение по данному вопросу, а соглашатся с ним или нет личное дело каждого.
Поделиться282013-01-11 17:06:08
что под водой перестала глохнуть- с прошивкой
Я этого не писал!!!
Дим (Маликофф) я написал
и в воде не глохнет (проверено)
Просто к тому что хер его знает до этого я не совался так как постоянно ловил глюк и не знал когда заглохну вот и все.
Я просто объяснил челу, что стандарт прошивкой не сломаешь, вот.
А не стандарт х.з. как собирали и чего запихали, да и под не стандарт пишется собственная прошва, а не суется х.з. что.
Поделиться292013-01-11 17:18:27
Игореха! Не серчай на меня сильно, мне делать не..уй, так что я щас в легкую кому хош докажу что земля плоская, трава не наркотик и т.п.
з.ы. открыт для дискуссий на любые темы, кто что хочет обсудить спрашивайте, я только за
Отредактировано Dimaz76 (2013-01-11 17:19:59)
Поделиться302013-01-14 01:46:55
У нас на работе за 5000р сделают двухпрограммный:"асфальт"-"бездорожье"(переключается тумблером).У меня на зеленом стоит,только я все его испытать забываю.В последний раз на Лахость ездили,только на следующий день вспомнил про тумблер(он не на очень видном месте) и понял,что всю дорогу ехал в режиме"асфальт"