4x4alex написал(а):
Степаша,мотор у тебя 410 чтоб ты знал,по телепону машины не чинят,а если руки и жопы растут,то пейте сладкий чай и когда жопа слипнется руки начнут расти из нужного места.А то Механик виноват
ну ладно ладно уж...че сразу из жопы то.....
между прочим в тот момент ты в белкино тоже был....и сам мне сказал попробуй закрутить посильнее, ну я и попробовал 4x4alex
4x4alexПодпись автора
УАЗ - 315192, 410 двигатель
Цирк с конями, если честно. Сам же гайку на шпильке крутил, а не Механик
Пока не найдёшь сварщика 80-го уровня, можешь себе и сварщику работу облегчить. Ищи шайбу с внутренним диаметром 8 мм, наружный диаметр - максимально большой. На внутреннем отверстии - сними фаску надфилем, желательно 45 градусов. В твоём случае, лучше сначала приварить к обломку шпильки шайбу, а к ней уже гайку. Да, если на шайбе будет покрытие, оцинковка, анодирование и пр. удали его. Шкуркой или ещё чем нибудь. Приварить к покрытию ничего не удастся. Так же как и к ржавчине.