Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » лопнула шпилька помпы


лопнула шпилька помпы

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Степан Баков написал(а):

4x4alex написал(а):

    Степаша,мотор у тебя 410 чтоб ты знал,по телепону машины не чинят,а если руки и жопы растут,то пейте сладкий чай и когда жопа слипнется руки начнут расти из нужного места.А то Механик виноват

ну ладно ладно уж...че сразу из жопы то.....
между прочим в тот момент ты в белкино тоже был....и сам мне сказал попробуй закрутить посильнее, ну я и попробовал :crazyfun: 4x4alex
4x4alex

Подпись автора

    УАЗ - 315192, 410 двигатель

Цирк с конями, если честно. Сам же гайку на шпильке крутил, а не Механик :)
Пока не найдёшь сварщика 80-го уровня, можешь себе и сварщику работу облегчить. Ищи шайбу с внутренним диаметром 8 мм, наружный диаметр - максимально большой. На внутреннем отверстии - сними фаску надфилем, желательно 45 градусов. В твоём случае, лучше сначала приварить к обломку шпильки шайбу, а к ней уже гайку. Да, если на шайбе будет покрытие, оцинковка, анодирование и пр. удали его. Шкуркой или ещё чем нибудь. Приварить к покрытию ничего не удастся. Так же как и к ржавчине.

0

62

Т-34

а для чего фаску снимать?

0

63

Что бы шов сварной нормально сформировался.

0

64

На будущее. Что бы избежать ненужных движений, найди в интернете таблицу моментов затяжки, применительно к разному крепежу. И старайся, "со всей дури" ничего не тянуть ! "Закрутить посильнее" - выбрать все зазоры между деталями, прокладками и стопорящими элементами метизов (усики шайб-звёздочек и витки шайб Гровера) с применением максимально возможного момента затяжки.
Через заломы метизов, по моему проходили все :) Я например, обрывал болты когда крепил "корзину" сцепления к гидромуфте своего ГАЗ-12 "ЗиМ"...

0

65

спасибо за совет!!!!!!! :cool:

0

66

не успел еще приобрести геометрический клуч

0

67

ну я имею ввиду динамометрический конечно

0

68

T-34
пипец теоретик. расчтиаешь  игольчатый подшипник по усилиям, и как на него влияют продольные, поперечные, динамические нагрузки?

0

69

НЕ нетак сколько порет гравицапы пипилац если цапу закусило насмерть

0

70

ГАРИК написал(а):

НЕ нетак сколько порет гравицапы пипилац если цапу закусило насмерть

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

71

Я у тестя с волги снимал помпу машине было 6 лет . помпа прикисла насмерть . Я уё разбивал кувалдой не знаю какой он тосол заливал !!!!! шпилька и болты ели выдрал  ВО КАК а ты момент затяжки !! ТАМ даже если бы их небыло ничегобы нах и так не отвалилось

0

72

целый велосипед изобрели  делов на пять минут а они тут силу трения пытаются измерить на трех страницах :D

0

73

Железяка
обсолютно согласен.

0

74

T-34 написал(а):

Цирк с конями, если честно. Сам же гайку на шпильке крутил, а не Механик
Пока не найдёшь сварщика 80-го уровня, можешь себе и сварщику работу облегчить. Ищи шайбу с внутренним диаметром 8 мм, наружный диаметр - максимально большой. На внутреннем отверстии - сними фаску надфилем, желательно 45 градусов. В твоём случае, лучше сначала приварить к обломку шпильки шайбу, а к ней уже гайку. Да, если на шайбе будет покрытие, оцинковка, анодирование и пр. удали его. Шкуркой или ещё чем нибудь. Приварить к покрытию ничего не удастся. Так же как и к ржавчине.

T-34 написал(а):

На будущее. Что бы избежать ненужных движений, найди в интернете таблицу моментов затяжки, применительно к разному крепежу. И старайся, "со всей дури" ничего не тянуть ! "Закрутить посильнее" - выбрать все зазоры между деталями, прокладками и стопорящими элементами метизов (усики шайб-звёздочек и витки шайб Гровера) с применением максимально возможного момента затяжки.
Через заломы метизов, по моему проходили все  Я например, обрывал болты когда крепил "корзину" сцепления к гидромуфте своего ГАЗ-12 "ЗиМ"...

Ученье - свет!!! а неученье - чуть свет и на работу!!! :cool:

0

75

мишлен написал(а):

T-34
пипец теоретик. расчтиаешь  игольчатый подшипник по усилиям, и как на него влияют продольные, поперечные, динамические нагрузки?

Подпись автора

    эвакуатор для легковых грузовых т.с. тел 90-60-ноль два. михаил

А зачем ? Вроде как задача стояла нашему общему другу в беде помочь. Или я ошибаюсь ?

0

76

Дим, закрой темку пожалста

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » лопнула шпилька помпы