Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Мероприятия » Медвежуть 15 Весна 2013


Медвежуть 15 Весна 2013

Сообщений 121 страница 150 из 165

121

Ездил с Маликовым штурманом.

На первом СУ координаты всех точек бились идеально, за исключением 25й и 26й. Причем, 25ю я таки нашёл за 150м от указанного места, а вот 26ю мы (а также, ещё 5 экипажей, постепенно к нам подъезжавших) за 2,5 часа так найти и не смогли. В первом лагере ОРГи сказали, мол зачтём её всем как взятую, а на вопрос о потерянныз 2,5 часах ничего не ответили.
В первый лагерь мы приехали третьими с отставанием от лидера на 2ч18 минут.
На втором СУ мы успели взять 30ю точку, после чего пришлось вырубать хабы передка, чтобы хоть как-то вылезти из леса на поле - Димка на заднем приводе вырулил нас.
С 7ми вечера до 12 ночи мы пытались купить в проезжавших мимо "магазинах" шковрня -  но к сожалению, данный ассортимент на прилавках закончился :-).
И лишь после полуночи Гарик нам нашёл в загашниках данные деталюхи. К сожалению, поменять не смогли - шкворня выгнуло градусов на 20 от правильного положения - даже изготовленный Маликовым в полевых условиях фирменный съемник не помог - его просто выгибало.
Решили с утра рубиться на задке до асфальта, где была возможность погрузиться на грузовик и отправиться домой - Маликов нас вывез по следам "рубилова" на задке всего с парой лебежений и менее, чем за час.
И очень эффектно  Саня-Железяка загнал УАЗ в грузовик - жду этого кусочка видео такой шикарный профессиональный рулеж надо видеть!

Касаемо организации мероприятия - с моей точки зрения, помимо небьющихся координат двух точек, серьезным косяком явилось наличие двух 10тикилометровых перегонов по асфальту (ну очень жалко травленую резину на асфальте), а также, необходимость проезжать прямо посередине почти половины деревень, встречавшихся на пути.

Вот как-то так...

З.Ы.: Но очень понравилось кататься и столоваться с колеёй - душевно пьем, душевно едем, душевно сидим :-) Приятно всех было видеть!

З.З.Ы.: И кстати кто-же всё-таки небо подписал? (Железяка и Маликов поймут :-) )

Отредактировано Lisandr (2013-05-20 21:28:27)

0

122

nikita написал(а):

да какие там результаты когда я приехал орги были пьяные а когда приехали орги я был пьяный и спал

Дружище не наговаривай! Я всю субботу без глотка в горле, а в воскресение только чай, напраслина получается!

0

123

Андерсен написал(а):

Дружище не наговаривай! Я всю субботу без глотка в горле, а в воскресение только чай, напраслина получается!

андерсен без обид но я тебя в лагере в субботу вечером не видел зато хорошо видел всех на первом финише.
И с асфальтом канечно вы перегнули так хотелось побухать по дороге а тут на тебе 100 км навернули через любим
А так то все нормально тока номер потерял опять

0

124

По поводу не бьющихся точек, из моих изысканий всего того не многого что нашли несоответсвие было от 1 до 16 км o.O  не метров, не десятков метров а именно километров, соответственно говорить о каких то возможностях что то найти и говорить не приходится, на сколько я понял точки отбивались только у тех кто использовал озик на компах и имел возможность поменять привязку. ехали мы по гармину пользоваться я им умею, хотя бы потому что лагерь то я нашел. рекорд разброса точек который я слышал 1700км кто сказал не помню, потому что было это после финиша на су1, настроение уже упало и стало как то по... на эти точки.

0

125

Медвежуть 15 Весна 2013

0

126

09 июня в 21-00 на НТМ кина будет

0

127

Malikoff написал(а):

09 июня в 21-00 на НТМ кина будет

Про что????? Медвежуть?

0

128

Маликов искал точку номер 26 два с половиной часа. а по некоторой достоверной информации ее сожрали бобры вместе с деревом. итог- убей бобра- спаси дерево- найди точку :D

0

129

Про тебя Петрович про тебя o.O

0

130

Malikoff написал(а):

0
ПрофильЛСE-mailЦитировать   Вверх
129Сегодня 23:44:53

надо посмотреть

0

131

Посмотрим.

0

132

Dimaz76 написал(а):

По поводу не бьющихся точек, из моих изысканий всего того не многого что нашли несоответсвие было от 1 до 16 км   не метров, не десятков метров а именно километров, соответственно говорить о каких то возможностях что то найти и говорить не приходится, на сколько я понял точки отбивались только у тех кто использовал озик на компах и имел возможность поменять привязку. ехали мы по гармину пользоваться я им умею, хотя бы потому что лагерь то я нашел. рекорд разброса точек который я слышал 1700км кто сказал не помню, потому что было это после финиша на су1, настроение уже упало и стало как то по... на эти точки.

Получается "сказочник" то не я,  а вы уважаемый! Готов вступить в диалог, есть повод! В 2006 участвуя в дневном ориентировании на Сусанин-трофи, орги также ошиблись с пулково! Был тогда у меня 176с гармин, при поиске первой точки в течение 40 мин мы растроились но зафиксировали азимут и расстояние ошибки, далее точки брались без проблем, если не изменяет память 156 метров на юго-запад! Какие нах километры? Стоит проверить волшебные рученки штурманов! Ну а уж лагерные слухи достоверней некуда. Пардон граждане за мой французский поправьте,  если не прав! Сноровка и опыт приходят с годами...

0

133

Уважаемый Андерсен, езжу я не первый год, и такаую хе..ню я встречаю первый раз, бывало всякое, не билась одна точка, две пять и даже 10. Не бились на 5-10 метров это я то  понять могу. НО что бы не бились все-это перебор. Азимут не было возможности взять по причине того что из 3 взятых нами, совершенно случайно, точек разброс был от 800метров до 16 киллометров, если вы возьмете азимут при таких раскладах то я съем своим ботинки. А поменять настройки на 205 гармине не возможно и другой навигашки не было потому как в тр1 никогда ничего большего и не требовалось. Так что впечатления так сказать-смазанные.

0

134

Дима, ты не те точки вбивал- посмотри список- первая колонка НЕ НОМЕР точки, а порядковый номер в списке, сегодня с Сашей норским пришли к выводу что вас сбила первая 64-я точка дописанная шариковой ручкой :-)

В тр-2 не билась только 25 и съипавшаяся насавсЭм 26-я....

0

135

Да куй его теперь то уже знает чего я там вбивал, легенда была проепана ночью где то в лагере а может даже и выкурена :hobo: ща посмотрю в гармине, если время будет попробую проанализировать.

0

136

Андерсен
Покурил гармин:
25 точка N58*14.368 E40*33.336 разброс около 20 км
16 точка N58*07.207 E40*35.792 разброс около 1,5 км
64 точка N58*16.841 E40*51.994 разброс метров 200-500
сразу говорю разброс мерял локтем по карте от точки забитой до трека, точнее я думаю смысла не имеет общая картина и так ясна
Вот теперь можете или закидать меня чем нибудь(желательно деньгами) и сказать что у меня рукава к штанам пришиты или извиниться и пообещать что вы так больше не будете. В любом случае зла не на кого держать не буду, потому как отдохнул я крайне качественно, а гонки, а что гонки? как говорится дай бог не последняя.

0

137

Дима надо чесно признать что мы лоханулись. координаты 25 точки N58 05,6344 Е40 35,8354.

0

138

norskoe
Как так? Вааще ни одной цифры не совпало. Я конечно верю в случайности, но и в себя я верю то же. И как мы могли это сделать вместе? Я понимаю когда у одного руки из жопы но не у троих же сразу.

Отредактировано Dimaz76 (2013-05-23 20:05:22)

0

139

у меня легенда сохранилась и сегодня я ездил к диме маликову за разяснениями. все оказалось банально просто, ошибка произошла от невнимательности, а я вообще прибор первый раз держал в руках. короче мы вводили не по названию точек, а по их порядковому номеру.

0

140

Медвежуть 15 Весна 2013
короче 25 точка это wp25v а никак не 25 из первого столбца. ЛОХИ

0

141

Иипануться o.O  мы забивали не правильные точки с не правильными координатами в не правильном месте :idea:  Короче понятно что нифига не понятно, но некоторые выводы сделать можно. На этом я думаю можно подвести некоторую черту.
Итак: разногласие возникло на фоне обоюдной так сказать ошибки, предлагаю всем сделать соответствующие выводы, и обид друг на друга не держать.

0

142

а какие могут быть обиды и претензии. на ошибках учатся

0

143

Dimaz76 написал(а):

Уважаемый Андерсен, езжу я не первый год, и такаую хе..ню я встречаю первый раз, бывало всякое, не билась одна точка, две пять и даже 10. Не бились на 5-10 метров это я то  понять могу. НО что бы не бились все-это перебор. Азимут не было возможности взять по причине того что из 3 взятых нами, совершенно случайно, точек разброс был от 800метров до 16 киллометров, если вы возьмете азимут при таких раскладах то я съем своим ботинки. А поменять настройки на 205 гармине не возможно и другой навигашки не было потому как в тр1 никогда ничего большего и не требовалось. Так что впечатления так сказать-смазанные.

Дружище, я очень рад, что вы на позитиве! Но согласно разъяснения Ваших коллег, прошу учесть информацию в моем ответе и отписать опровержение по не бьющимся точкам в 20 км! Мы как все из мяса и костей и косячим и бухаем, и ошибки свои признаем! Всегда рад пообщаться и если потребуется поделиться опытом в марте этого года мы Ильей Тестовым отмечали 10 летний юбилей наших соревновательских подвигов, и насмотрелись косяков оргов не мало,  но всегда старались бороться до финиша, УДАЧИ!

0

144

Предлагаю на следующией Медвежути ввести номинацию "штурман года" и "пилот года", призами для данных индивидов вижу соответственно: штаны с пришитыми сзади рукавами и пинджак с пришитыми к плечам штанинами ну и наверно "орг года"-шлем с оленьими рогами.

0

145

я от своего лица выводы сделал:

Медвежути в разумных удалениях от города посещать буду, и скорее всего это будет единственным спортивным мероприятием- я ни разу не спортсмен, но атмосфера и организация именно этих соревнований мне нравится.

Не дам штурману больше не то что вводить, а даже диктовать мне координаты точек- слово "датум" надо читать сразу, а не после второй точки :-)

Завитки берут к ОРГам- нам пока мероприятие такого масштаба и формата не осилить.

Андрей Андерсен и его команда- Кросафцы- именно так- с большой буквы.

Надеюсь наш Клуб так же будут ждать, зазывать и так же нам будут рады и в дальнейшем  :flag:

0

146

полностью поддерживаю. умеешь красиво сказать

0

147

Malikoff написал(а):

я от своего лица выводы сделал:

Медвежути в разумных удалениях от города посещать буду, и скорее всего это будет единственным спортивным мероприятием- я ни разу не спортсмен, но атмосфера и организация именно этих соревнований мне нравится.

Не дам штурману больше не то что вводить, а даже диктовать мне координаты точек- слово "датум" надо читать сразу, а не после второй точки

Завитки берут к ОРГам- нам пока мероприятие такого масштаба и формата не осилить.

Андрей Андерсен и его команда- Кросафцы- именно так- с большой буквы.

Надеюсь наш Клуб так же будут ждать, зазывать и так же нам будут рады и в дальнейшем

Спасибо дружище! Ради таких отзывов мы еще не раз подорвемся для прокладки новых интересных трасс! В июне будем участвовать в модном трофи БУТИК ПРО ИКС! Семидневный трофи,  надеемся привезти новые идеи и современные тенденции проведения соревнований, для того чтоб смогли и ВЫ попробовать эти примочки(там взносы за 30000 рубчиков), думаю из наших не многие захотят! Всегда ждем и рады нашим безбашенным коллегам! Если опустить косяки трасса была не самой плохой! А уж обязательный отдых с горяченьким вроде пришелся по душе и по пузу?

0

148

За организацию мероприятия 105 баллов из 100 возможных, и атмосфера очень понравилась, трасса хорошая. Из минусов кроме упомянутых выше только очень большое количество асфальта. В следующий раз обязательно приеду!

0

149

Андерсен написал(а):

Андерсен

Наступил мой выход! На медвежути второй раз по слухам трасса была неплохая лагерь душевный только позитив спасибо Т КУВАЕВУ за поиск сцепления остальным за поддержку Славе из любима за быструю доставку 160 км ч.Сцепление успешно было установлено в 10.20 точки и легенда были получены 13.10 штурман молодой пока набирается в 13.50.Так как опыт подобных соревнований небольшой приняли точнее принял(Штурман был настроен по боевому) решение соревноваться в лагере. В ПРОЦЕССЕ СНЯТИЯ СЦЕПЛЕНИЯ УСПЕЛИ НА БРИФИНГ ЛИЧНО ПОДОШЕЛ К АНДЕРСЕНУ ОБЪЯСНИЛ ЧТО ОПАЗДЫВАЕМ НА СТАРТ МЕНЯ УСПОКОИЛИ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ВСЕ БУДЕТ ОК ПОЕДЕМ В ЛАГЕРЬ ВЫДАДИМ ТОЧКИ НО НЕ СУДЬБА ЗАБЫЛИ ОБИДНО ПЛЯ С ТЯЖЕЛОЙ ГОЛОВОЙ ОТЖАЛИСЬ МАШИН ПОЧИНИЛИ.ПЛОХОЙ ОПЫТ ТОЖЕ ОПЫТ ГОСПОДОМ ОРГАМ СПАСИБО СКАЖУ НАДЕЮСЬ НА ТРЕТЬЕМ ВЫЕЗДЕ

0

150

Попались мне в руку координаты точек, так вот:
Никаких претензий оргам я не несу, сами криворукие.
У точек есть имя и номер.

1. Номера точек в легенде для ТР-1 на СУ-1 были следующие:

- по легенде:64, 25, 24, 18, 21, 17, 16, 23 (Это как мы думали были номера точек, поэтому смотрели в первый столбик, ну и для точки 64 - смотрели рукописный текст).
Затем глядя к примеру на точку с номером (25), вбивали имя 30v. Т.к. точка с обозначением 25, соответствует имени 30v.
Ну и соответственно били остальные точки:
64-64
25-30v
24-wp15v
18-wp21v
21-wp18v
17-wp26v
16-wp25v
23-wp16v
22-wp17v

И поехали. По дороге у нас глюкнула навигация. Быстро села батарейка, и точки не сохранились.
Когда брали первую точку, не удивились что она 64v т.к. номер ее 64.
Поэтому стали брать все остальные.

Закончили СУ-1 (вторые по времени).

Начинаем вбивать точки СУ-2 и тут выясняется что номер точки в легенде СУ-2 надо брать по имени из списка.
к примеру:
37 соответствует 37v, а не 53v как по списку.
36 соответствует 36v, а не 52v как по списку.
46 соответствует 0046, а не КР-1 как по списку, вот тут мы и поняли что лоханулись.
45 соответствует 0045, а не xram как по списку.
43 соответствует 0043, а не 59v как по списку.
42 соответствует 0042, а не 58v как по списку.
41 соответствует 0041, а не 57v как по списку.

И так почему у точек исчезла буква V???

Подскажите 30v - это точка какого класса была.

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Мероприятия » Медвежуть 15 Весна 2013