Ездил с Маликовым штурманом.
На первом СУ координаты всех точек бились идеально, за исключением 25й и 26й. Причем, 25ю я таки нашёл за 150м от указанного места, а вот 26ю мы (а также, ещё 5 экипажей, постепенно к нам подъезжавших) за 2,5 часа так найти и не смогли. В первом лагере ОРГи сказали, мол зачтём её всем как взятую, а на вопрос о потерянныз 2,5 часах ничего не ответили.
В первый лагерь мы приехали третьими с отставанием от лидера на 2ч18 минут.
На втором СУ мы успели взять 30ю точку, после чего пришлось вырубать хабы передка, чтобы хоть как-то вылезти из леса на поле - Димка на заднем приводе вырулил нас.
С 7ми вечера до 12 ночи мы пытались купить в проезжавших мимо "магазинах" шковрня - но к сожалению, данный ассортимент на прилавках закончился .
И лишь после полуночи Гарик нам нашёл в загашниках данные деталюхи. К сожалению, поменять не смогли - шкворня выгнуло градусов на 20 от правильного положения - даже изготовленный Маликовым в полевых условиях фирменный съемник не помог - его просто выгибало.
Решили с утра рубиться на задке до асфальта, где была возможность погрузиться на грузовик и отправиться домой - Маликов нас вывез по следам "рубилова" на задке всего с парой лебежений и менее, чем за час.
И очень эффектно Саня-Железяка загнал УАЗ в грузовик - жду этого кусочка видео такой шикарный профессиональный рулеж надо видеть!
Касаемо организации мероприятия - с моей точки зрения, помимо небьющихся координат двух точек, серьезным косяком явилось наличие двух 10тикилометровых перегонов по асфальту (ну очень жалко травленую резину на асфальте), а также, необходимость проезжать прямо посередине почти половины деревень, встречавшихся на пути.
Вот как-то так...
З.Ы.: Но очень понравилось кататься и столоваться с колеёй - душевно пьем, душевно едем, душевно сидим Приятно всех было видеть!
З.З.Ы.: И кстати кто-же всё-таки небо подписал? (Железяка и Маликов поймут )
Отредактировано Lisandr (2013-05-20 21:28:27)