Какой ты грозный мне бы от страху не обосраться или от смеха
Игорь,я тебя не понял...это к чему???
Ярославский off-road клуб "Колея-76" • Сайт клуба • Члены клуба |
Ярославский off-road клуб «Колея-76» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » Гарик, Петрович и другие дальнобойщики копите денег!
Какой ты грозный мне бы от страху не обосраться или от смеха
Игорь,я тебя не понял...это к чему???
Петрович76
ГАРИК
Вы между собой то не сритесь!!!
В чем сила брат?
Если решили железку подтянуть то тут уже хрен что сделаешь, брать массой надо, покупать авто по 11.5 т и вперед!
покупать авто по 11.5 т и вперед!
Я думаю счастье будет недолгим систему наладят и малотонажники подтянут
Вова "котлета"
Вова,совершенно верно,всё к этому и идёт
сегодня мельком слышал что до конца следующего года и до 8 тонных с 5 тонными доберутся
Гаря-звезда телеэкрана https://www.youtube.com/watch?v=OU2X2i2 … e=youtu.be
ну ведь может же без матерных слов, молодец!
Но с матом было-бы доходчивей
ГАРИК
Штрафы очень большие (пауза).... очень большие
Я так понимаю хотел сказать, блять пиздец какие большие
блять пиздец какие большие
и страховки тоже
goga написал(а):
блять пиздец какие большие
и страховки тоже
Страховка это х...я с 1.01.2018 с моими пробегами мне за каждую машину по пол ляма надо платить!
У Платона уже есть жертвы...
Как пояснил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, сегодня проходит экспертизу законопроект, в котором предлагается ввести мораторий на взимание платы с владельцев машин весом более 12 т. Кроме того, в нем выдвинута идея снизить штрафы за нарушение правил проезда по федеральным дорогам до 10 тыс. руб. Предложено отменить предоплату – деньги должны вноситься за выполненный рейс. Еще одна наиболее актуальная поправка касается порядка взимания штрафов: она должна исключить случаи двойного обложения штрафами владельцев подвижного состава.
Поправки в Госдуму РФ инициированы целым рядом депутатов. Сейчас имеется несколько вариантов документа. Однако во всех из них содержится главное требование: внести в п. 2 ст. 3 федерального закона № 68-ФЗ от 06.04.2011 г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» изменение, которое откладывает введение платы за проезд большегрузов либо на 2017-й, либо на 2018 год. Иными словами, речь идет о двух- или трехлетнем моратории.
Реакция слишком болезненная
В пояснительной записке указывается: введение в действие с 15 ноября 2015 года постановления правительства РФ № 504 от 14.06.2013 г. (ред. от 18.05.2015 г.) «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т», обусловленного принятием федерального закона № 68, крайне негативно воспринято владельцами большегрузов по всей стране.
Во-первых, при процедурах взимания платы через АС «Платон» перевозчики сталкиваются с многочисленными сбоями. Во-вторых, официальные расчеты последствий от перехода на платную основу перевозок большегрузными автомобилями не учитывают целого ряда обстоятельств. В частности, продолжает ужесточаться система наказания водителей за нарушение правил дорожного движения. С учетом изменений в работе системы дорожно-постовой службы с 2016 года может сложиться такая ситуация, когда, например, водитель, оплативший штраф за перегруз, может быть лишен инспектором прав при проверке на дороге, так как деньги не успеют еще отразиться в базе данных ГИБДД.
При принятии закона о взимании платы с большегрузов не учитывался эффект от ежегодно возрастающих сумм транспортного налога, который наблюдается на фоне малозаметных изменений в состоянии автодорог: значительная часть федеральных трасс не соответствует требованиям их эксплуатации, уровень обеспечения транспортной инфраструктуры и придорожного сервиса низкий. Стоимость запчастей и топлива увеличивается. Программы поддержки автоперевозчиков в РФ практически не действуют. Все это формирует не лучшие условия для ведения бизнеса в сфере автоперевозок и существенно влияет на уровень их доходности.
Последствия для экономики просчитаны не полностью
Как отметили депутаты Госдумы Андрей Крутов, Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова, проблему усугубляет то, что большегрузы в основном приобретены на кредитные средства и находятся в залоге у банков. Предоплата за проезд потребует взятия владельцами подвижного состава новых кредитов.
«Дополнительная финансовая нагрузка в условиях социально-экономического кризиса в России затруднит соблюдение графика платежей. Может быть полностью разрушена отлаженная система взаимодействия малого бизнеса – заказчиков перевозок с банками, кредитующими перевозчиков, и прочими структурами, обслуживающими данный сектор», – полагают депутаты.
Именно это стало основным поводом для того, чтобы ввести мораторий на взимание платы за проезд автомобилей массой свыше 12 т. В Госдуме намерены через неделю внести на рассмотрение в правительство окончательный текст законопроекта с соответствующими поправками, уточнил М. Брячак.
Судя по количеству сочувствующих судьбе автоперевозчиков депутатов, мораторий нужен по крайней мере для того, чтобы решить ряд проблем, которые сейчас возникают при осуществлении автоперевозок грузов.
Дай бы бог
Гаря-звезда телеэкрана https://www.youtube.com/watch?v=OU2X2i2 … e=youtu.be
а мне понравилось. Но мат бы более четко бы раскрыл проблему..
Пересаживайтесь все на Газели поддержим нашего производителя
Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » Гарик, Петрович и другие дальнобойщики копите денег!