Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » Гарик, Петрович и другие дальнобойщики копите денег!


Гарик, Петрович и другие дальнобойщики копите денег!

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

ГАРИК написал(а):

Какой ты грозный мне бы от страху не обосраться или от смеха

Игорь,я тебя не понял...это к чему??? :huh:

0

32

Петрович76
ГАРИК
Вы между собой то не сритесь!!!
В чем сила брат?
Если решили железку подтянуть то тут уже хрен что сделаешь, брать массой надо, покупать авто по 11.5 т и вперед!

0

33

goga написал(а):

покупать авто по 11.5 т и вперед!

Я думаю счастье будет недолгим систему наладят и малотонажники подтянут

0

34

Вова "котлета"
Вова,совершенно верно,всё к этому и идёт :dontknow:

0

35

сегодня мельком слышал что до конца следующего года и до 8 тонных с 5 тонными доберутся

0

36

Гаря-звезда телеэкрана https://www.youtube.com/watch?v=OU2X2i2 … e=youtu.be

0

37

ну ведь может же без матерных слов, молодец!  :cool:

0

38

Но с матом было-бы доходчивей

0

39

ГАРИК
Штрафы очень большие (пауза).... очень большие
Я так понимаю хотел сказать, блять пиздец какие большие :D

0

40

Да

0

41

goga написал(а):

блять пиздец какие большие

и страховки тоже

0

42

norskoe написал(а):

goga написал(а):

    блять пиздец какие большие

и страховки тоже

Страховка это х...я с 1.01.2018 с моими пробегами мне за каждую машину по пол ляма надо платить!

0

43

У Платона уже есть жертвы...

0

44

Как пояснил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, сегодня проходит экспертизу законопроект, в котором предлагается ввести мораторий на взимание платы с владельцев машин весом более 12 т. Кроме того, в нем выдвинута идея снизить штрафы за нарушение правил проезда по федеральным дорогам до 10 тыс. руб. Предложено отменить предоплату – деньги должны вноситься за выполненный рейс. Еще одна наиболее актуальная поправка касается порядка взимания штрафов: она должна исключить случаи двойного обложения штрафами владельцев подвижного состава.
Поправки в Госдуму РФ инициированы целым рядом депутатов. Сейчас имеется несколько вариантов документа. Однако во всех из них содержится главное требование: внести в п. 2 ст. 3 федерального закона № 68-ФЗ от 06.04.2011 г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» изменение, которое откладывает введение платы за проезд большегрузов либо на 2017-й, либо на 2018 год. Иными словами, речь идет о двух- или трехлетнем моратории.
Реакция слишком болезненная
В пояснительной записке указывается: введение в действие с 15 ноября 2015 года постановления правительства РФ № 504 от 14.06.2013 г. (ред. от 18.05.2015 г.) «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т», обусловленного принятием федерального закона № 68, крайне негативно воспринято владельцами большегрузов по всей стране.
Во-первых, при процедурах взимания платы через АС «Платон» перевозчики сталкиваются с многочисленными сбоями. Во-вторых, официальные расчеты последствий от перехода на платную основу перевозок большегрузными автомобилями не учитывают целого ряда обстоятельств. В частности, продолжает ужесточаться система наказания водителей за нарушение правил дорожного движения. С учетом изменений в работе системы дорожно-постовой службы с 2016 года может сложиться такая ситуация, когда, например, водитель, оплативший штраф за перегруз, может быть лишен инспектором прав при проверке на дороге, так как деньги не успеют еще отразиться в базе данных ГИБДД.
При принятии закона о взимании платы с большегрузов не учитывался эффект от ежегодно возрастающих сумм транспортного налога, который наблюдается на фоне малозаметных изменений в состоянии автодорог: значительная часть федеральных трасс не соответствует требованиям их эксплуатации, уровень обеспечения транспортной инфраструктуры и придорожного сервиса низкий. Стоимость запчастей и топлива увеличивается. Программы поддержки автоперевозчиков в РФ практически не действуют. Все это формирует не лучшие условия для ведения бизнеса в сфере автоперевозок и существенно влияет на уровень их доходности.
Последствия для экономики просчитаны не полностью
Как отметили депутаты Госдумы Андрей Крутов, Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова, проблему усугубляет то, что большегрузы в основном приобретены на кредитные средства и находятся в залоге у банков. Предоплата за проезд потребует взятия владельцами подвижного состава новых кредитов.
«Дополнительная финансовая нагрузка в условиях социально-экономического кризиса в России затруднит соблюдение графика платежей. Может быть полностью разрушена отлаженная система взаимодействия малого бизнеса – заказчиков перевозок с банками, кредитующими перевозчиков, и прочими структурами, обслуживающими данный сектор», – полагают депутаты.
Именно это стало основным поводом для того, чтобы ввести мораторий на взимание платы за проезд автомобилей массой свыше 12 т. В Госдуме намерены через неделю внести на рассмотрение в правительство окончательный текст законопроекта с соответствующими поправками, уточнил М. Брячак.
Судя по количеству сочувствующих судьбе автоперевозчиков депутатов, мораторий нужен по крайней мере для того, чтобы решить ряд проблем, которые сейчас возникают при осуществлении автоперевозок грузов.

0

45

Дай бы бог :cool:

0

46

Петрович76 написал(а):

Гаря-звезда телеэкрана https://www.youtube.com/watch?v=OU2X2i2 … e=youtu.be

а мне понравилось. Но мат бы более четко бы раскрыл проблему..  :cool:

0

47

Пересаживайтесь все на Газели поддержим нашего производителя  :idea:

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » Гарик, Петрович и другие дальнобойщики копите денег!