Регламент
Трофи
«Масленница 2016»
Программа соревнования
Дата проведения соревнования 13.03.2016
Начало приема Заявок на участие 8.00
Окончание приема Заявок 9.20
Базовый лагерь соревнования г Гаврилов Ям пойма реки Которосль
57°18'28.3" 39°50'52.3"
Регистрация участников и техническая инспекция 8.00 – 9.20
Предстартовый брифинг 9.20
Старт 9.30
Финиш 11.00
Награждение победителей 11.30
Организатор соревнования:
Гаврилов Ямский АвтоМотоКлуб
Директор соревнований: Фураев Сергей
Гаврилов Ямский ДК
Главный судья: Лютинский Сергей
Главный Секретарь: Фураева Вера
Технический инспектор: Сечин Максим
трасса
Трасса соревнования предназначенная для внедорожных прохо-ждений. Покрытие – снег, глина, суглинки, камни, песок. На трассе присутствуют броды глубиной до 30 см, кустарник и деревья, подъемы и спуски.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В соревновании устанавливаются следующие зачетные категории:
ПРОТО, СТАНДАРТ
Общее количество участников ограничено 20 экипажами
В случае возникновения непредвиденных ситуаций, решение по ним принимается в пользу участника.
ЗАЯВКИ
Кандидаты могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат
Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие.
Распределение Участников по зачетным категориям:
Класс «ПРОТО» - автомобили, подготовленные в соответствии с категориями ТР2, ТР3, а также любые другие автомобили, имеющие колеса более 33** и более, снаряженные в соответствии с требованиями техники безопасности.
Класс «Стандарт» - автомобили имеющие колеса диаметром до 33**, допускается использовать лебедку на мускульной тяге
ЭКИПАЖИ
К участию в соревновании допускаются физические лица, годные по состоянию здоровья, не моложе 16 лет.
Экипаж состоит из 2-х . Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В» имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный эки-паж в течение всего соревнования.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заяви-телем) или членом экипажа будет рассматриваться Главным судьей. Наказанием за вышепе-речисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Рекомендованное оборудование для автомобилей участников (дополнительно к техническим требованиям):
Наличие сэндтраков или досок, реечного домкрата, лопаты, резиновых сапог,
запас хода (по топливу) не менее 25 км
наличие буксирных тросов общей длиной не менее 5 метров с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля.
.
Все экипажи должны быть укомплектованы:
Сигнальными жилетами или куртками яркой окраски желтого, желто-зеленого, красного или оранжевого цветов для каждого члена экипажа, находящегося вне автомобиля во время заезда (проверяется на техинспекции);
Шлемами для всех членов экипажа;
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Регистрация участников проводятся в базовом лагере соревнования
Регистрация состоит из проверки документов:
водительское удостоверение соответствующей категории
документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль
техническая инспекция
Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
Все экипажи, прошедшие Регистрацию, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится также проверка размеров (диаметр) колёс. Обязательно проверяется наличие:
- шлемов на всех членов экипажа, работоспособность ремней для всех членов экипажа и жестко закрепленных автомобильных сидений для всех членов экипажа;
- сигнальных жилетов или курток для всех членов экипажа;
- огнетушителя, массой огнегасящего заряда не менее 4 кг ( или нескольких суммарной массой заряда 4 кг), аптечки, знака аварийной остановки, корозащитной стропы;
- работоспособность наружных световых приборов, «дворников» и омыва-теля лобового стекла;
- надежно закрепленного и изолированного от отсека экипажа аккумулятора, надежность запирания крышки бензобака, наличие расширителей арок ( полностью закрывающих колеса при виде сверху) ;
- При стальном тросе лебедки – обязателен закрепленный на нем гаситель троса.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Инспектор может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 20 минут до старта заезда.
ход соревнования.
На старт допускаются экипажи, которые прошли техническую инспекцию и регистрацию.
На старте все члены экипажа должны находится на своих местах, в шлемах, пристегнутые ремнями безо-пасности;
Экипажи стартуют на трассу по классам, все вместе.
Автомобили находятся в 2 колонны у стартовой линии, обозначенной на земле. По стартовому сигналу участники начинают движение, при этом обгон разрешен только после прохождения старта
Нарушения на старте :обгон или перестроение до стартового створа наказываются десквалификацией
Опоздавший на старт экипаж будет выпущен на трассу в пределах времени заезда из зоны сервиса, при этом считается, что его стартовое время одинаково со всеми участниками.
Продолжительность соревнований во всех классах 1,5 часа. Экипажи, которые не уложились в это время, считаются прервавшими соревнования и дисквалифицируются.
Во время заезда автомобили двигаются с ближним светом фар, кроме преодоления бродов и пользования лебедкой.
Трасса представляет собой замкнутый круг, протяженностью 800-1200 метров. Продолжительность соревнований во всех классах 1,5 часа.
Для экипажей введено дополнительное задание, стрельба из пейнбольных. При промахе, штрафной круг (отдельно отмеченный).
Для класса ПРОТО введена дополнительная контрольная точка
Во время заезда автомобиль, находящийся на трассе может свободно использовать территорию трассы. Если, на прямом участке трассы, более быстрая машина догнала движущуюся перед ней машину, то в этом случае первая должна сразу же дать дорогу, по возможности, сместившись на край трассы.
Выезд за пределы трассы запрещен. Движение по трассе происходит только в назначенном направлении. Запрещено намеренное или случайное нарушение маркировки трассы (например разрывать ленту, ограничивающую трассу), скрывать или изменять её. Менять границы трассы может в отдельных случаях лишь главный судья.
За исключением членов экипажа и официальных лиц никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль, под угрозой исключения из соревнования, за исключением случаев, связанных с угрозой жизни и здоровья членов экипажа. Запрещена буксировка или толкание автомобиля по трассе .
Лебежение при использовании деревьев/кустов, как средств зацепки, не разрешено без корозащитной стропы.
Запрещено использование бензопил
Шлемы и сигнальные жилеты ( куртки) обязательны у всех участников на протяжении всего
Разрешен выход одного члена экипажа за пределы трассы для закрепления лебедочного троса, за камни и деревья находящиеся за пределами трассы.
Победителем объявляется экипаж, набравший наибольшее количество очков считается победителем.
Удаление автомобилей с трассы во время гонки не производится. После окончания соревнования организатор оказывает содействие участникам в эвакуации автомобиля до дороги с асфальтовым покрытием.
Для участия в соревнованиях необходимо бережное отношение к природе. Запрещено загрязнение природы ненатуральными жидкостями (бензин, масло, ид)