Димыч может легким путем, от иномарки поставить кпп рк
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Сообщений 31 страница 60 из 185
Поделиться322012-04-12 23:18:26
Нет Сань, это путь порочный
кпп и рк от уаза всем устраивают, как впрочем и все остальное, причем чем дальше- тем больше, просто не надо собирать рк кривыми руками впопыхах в час ночи как я сделал последний раз и все будет прекрасно.
Поделиться332012-04-12 23:26:13
Димыч вы истинный патриот, вас не убедишь.
Поделиться342012-04-12 23:32:37
нет, Саш. просто выбор УАЗа был не спонтанным - лишь бы что купить, а осознанным и тщательно обдуманным, а например тагера- во многом случайным и импульсивным, поэтому вроде как более комфортный и надежный (что впрочем тоже спорно) тагер приносил больше разочарований, чем казалось бы ломучий, гремучий, шумный и т.д. УАЗег, который как ни странно с каждым днем только больше и больше радует и не вызывает ни малейшего желания продать или обменять его на что-то
Парадокс, видите ли...
Поделиться352012-04-16 00:22:26
после нормального такого рубтлова уаз возвращался исправным и целым.
Сегодня после выезда на сосиски обвалился нахер весь....
1. стало болтать на дороге- плюс минус три метра в полосе- наконечники в норме, сошки на месте, начал проверять люфт подшипников- подергал на вывешенном- вроде норма- дернул сильнее- крындец- такое ощущение, что шкворня нет ваще- люфт на левом переднем сантиметра два по низу покрышки, на правом меньше- но есть, плюс еще на правом небольшой в ступичном.
2. стал греться- на трассе 95- оба кулера не спасают, по симптомам очень похоже на проблему у Вити мва76- когда провернуло крыльчатку на помпе- надо снимать- смотреть... радиатор идеал- новый 3160 трехрядка, соты в идеале, воздушки в системе нет, тосол в норме.
3. Воюю с зажиганием- не могу добиться детонации ни при каких режимах, богатит карб- ни разу не евро-4 когда стоишь у глушака- топливо летит в трубу.
Вот те и надежный уаз....
Поделиться362012-04-16 08:45:32
2. стал греться- на трассе 95- оба кулера не спасают, по симптомам очень похоже на проблему у Вити мва76- когда провернуло крыльчатку на помпе- надо снимать- смотреть... радиатор идеал- новый 3160 трехрядка, соты в идеале, воздушки в системе нет, тосол в норме.
Вот тебе и постороний звук в моторном отсеке, который обнаружили в прошлые выхи в гараже.
Поделиться372012-04-16 10:41:36
вполне вероятно
Поделиться382012-04-16 23:33:44
Помпа в порядке- поскрипывает тока чутка- раз снял- под замену.
Вскипятил термостат в кастрюле с датчиком температуры от мультиметра- открываться начал на 80 градусах, как и надо, но тарелка отошла от корпуса миллиметров на 5-6, погруженный в воду старый термостат открылся почти на сантиметр- вот она и есть скорее всего причина перегрева- неполное открытие термостата и как следствие ограничение потока охлаждающей жидкости через радиатор.
Поделиться392012-04-23 12:49:49
хренов дров...
поменял помпу, термос, радиатор в идеале.
вчера ездил в деревню- пропеллер молотит на трассе постоянно, в грязи только с принудительным вторым- иначе под сотку уходит...
пля...
где собака-то порылась?
Проверил датчик- херь какая-то- вместо заявленных 92-87- включает на 96, вырубает на 87, второй датчик для интереса- 87-82- выключение как и положено- 82, а включает на 90... Вот такие нахрен датчики у нас.
Вернул термос на 70 градусов, в верхний патрубок надо новый датчик 92-87.
Но на трассе-то с какого х..? Явно не хватает обдува- как вариант - перекрыл кожухами восьмерочных пропеллеров слишком большую площадь- не хватает продува. есть еще мысль закрыть пластиком щель сверху радиатора и морды- по типу как с боков щитки стоят и посещает мысль от восьмых кожухов оставить только сами обода в которых крутятся вентиляторы- остальное вырезать- тем самым открыв бОльшую площадь обдува. НО! Улучшится охлаждение на трассе- но вот не ухудшится ся ли в говнах- прогонять-то воздух вентили станут хуже...
либо возвращать пластиковую мясорубку- не так и часто в брод по капот лазаем...
Весь мозг се выйеп...
Поделиться402012-04-23 13:34:53
Malikoff
Я два года мозг вынимал себе и окружающим с аналогичной проблемой. Димчег, дело не в перекрытии потока кожухами. Что то по существу не так работает или не работает совсем, так как у тебя быть точно не должно, к тому же еще далеко не жарко, снимай-промывай радиатор, еще раз диагностируй помпу, термос, пробуй термос снять совсем. У меня на вид все ок было, на холостых все ок было, только под нагрузкой проворачивало.
Поделиться412012-04-23 13:40:36
помпа с металлической крыльчаткой и та и новая- хрен ее провернешь- пытался...
термос щас вернул на 70 градусов
радиатор- хз- распаивали нижний бачок- мастер очень хороший на перекопе- думаю про забитые трубки должен был сказать- снаружи - идеал- с машины 2010 г- соты не замяты как на старом, хз... нет у меня мыслей...
нипаеду никуда на майские... пошло оно всё в ж...
Поделиться422012-04-23 13:43:58
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= … d=66D00194
выбирай температуру и покупай импортный датчик.
Штекер под датчик я тебе уже обещал.
Поделиться432012-04-23 13:52:04
Malikoff
С прошлого года что менял в системе охлаждения? У тя все было в порядке. Что поменял то и ж
Поделиться442012-04-23 19:27:52
Исправный двс 421 в говнах не греется более90 даже с забитым радиатором,на трассе доходит до сотки и то если по жпс(100-120км.ч) жечь долго.Посему ищи нюанс который завелся.Начни с пробки радиатора,если на ней есть бяка ввиде маслянистой субстанции то гбц,если все ОК,то верни штатную мясорубку с кожухом должно все стать ОК.Удачи в поисках.Скажу сразу шнивовские или другие какие либо вентюхляторы все это шляпа.
Поделиться452012-04-23 19:46:49
Скажу сразу шнивовские или другие какие либо вентюхляторы все это шляпа.
Не знаю, у меня два вентилятора от шахи сдвоены роняют температуру до 60 градусов если забудешь перевести с ручного на автомат при крейсерской скорости по трассе на белках.
Поделиться462012-04-23 20:41:09
Двигло,какое?417 остывает от включенной печки.
Поделиться472012-04-23 22:23:45
Двигло,какое?
402
Поделиться482012-04-24 00:05:21
поставил термос 70 градусов
датчик 92-87 - новый, проверил- вкл-93,94 выкл- 87
пробку радиатора поменял- правда стремная какая-то и стОит 70 р всего- ну посмотрим
грел при открытой пробке- при нагреве и хороших таких прогазовках ток жидкости в радиаторе хороший, пузырей нет, выхлопом не пахнет, нижний патрубок холодней верхнего- вроде как все ок
в городе прокатился- пару раз врубался вентиль, по трассе попробовал- 80-85 по показометру с отключенными пропеллерами. Будет ли врубаться- хз- наверно лампочку надо сделать, а то на ходу не слышно и просадки напряжения не видно- генератор справляется хорошо.
Одно но- прохладно все-таки вечером седня было...
Ну вроде как подвижки есть- в выхи посмотрим как оно...
Поделиться492012-04-24 00:32:15
верни штатную мясорубку с кожухом должно все стать ОК
давно думаю об этом- жалко электричество в говнах тратить на пропеллеры
даже если щас с моими восьмерочными пропеллерами все ок буит- все равно думаю вернуть пластиковую от газели 6-ти лопастную.
Главный вопрос как она в бродах себя вести будет? Не разлетится нафег? Сильно моторный отсек будет заливать? Дополнительный карлсон все одно ставить придется перед радиатором?
пы.сы. у меня не 421-й, а змз-410
Поделиться502012-04-24 07:46:25
Malikoff
Если в броду не газовать, идти на холостых то штатной мясорубке ничего не будет.
Поделиться512012-04-24 10:28:04
на холостых то штатной мясорубке ничего не будет.
+100 у меня стоит штатная она же зависит от оборотов двига
На д.р. Рыбинского клуба по капот заезжал и фоткал точку все ок.
Поделиться522012-04-24 22:37:01
у тебя, Игорь- виска- это немного другое- хотя у меня на тагере и вискомуфта разбрызгивала и заливала все в моторном отсеке так- что песец...
Вить, я теоретически представляю- надо ньюаны- стОит или нет решетку защитную ставить между крыльчаткой и радиатором- у Володи Нико виской два раза радиатор пропиливало, ставить ли доп вент перед радиатором, как быть с жалюзи...
Но пока покатаю так- с электрическими- посмотрю...
Поделиться532012-04-24 23:50:55
у Володи Нико виской два раза радиатор пропиливало,
при хорошем рывке у бати 2 раза било в радиатор ! сам видел
Поделиться542012-04-24 23:54:32
во-во
ап чем и речь
дык у Коляна на др тем летом тож пильнуло радиатор
так что если ставить- то с решеткой
а еще лучше как прежде- с лепестрическими
Поделиться552012-06-25 13:17:09
поставил крыльчатку от газели- 11-ти лопастную
температура пришла в норму
в первой же канаве с водой куда провалился лопастями вырезало несколько трубок радиатора, крыльчатка в хлам
кое-как заделали деревянными чопиками, холодной сваркой и загнули- заплющили трубки, поставил запасную крыльчатку, уехал нормально
радиатор на выброс.... хороший медный трехрядный....
Поделиться562012-06-25 13:52:01
Malikoff
Димчег упрямый ты человечище!
Поделиться572012-06-25 16:36:46
почему?
советовали механический вент- поставил
прощай радиатор за 6 тыр
Поделиться582012-06-25 20:28:57
Malikoff
Я тебе наоборот советовал карлсоны оставить, причина перегрева нифига не в них
Поделиться592012-06-26 00:18:49
причина перегрева именно в них
с механической температура как прибитая- что в говнах что на трассе
восьмерочные венты для 3-х литрового мотора- гамно, для 417- хватает
буду переносить радиатор вперед, ставить либо от волги с 406 мотором один либо механическую крыльчатку с наращиванием кожуха, чтобы ни при каких не достала до радиатора
Поделиться602012-06-26 21:57:52
причина перегрева именно в них
с механической температура как прибитая- что в говнах что на трассе
восьмерочные венты для 3-х литрового мотора- гамно, для 417- хватаетбуду переносить радиатор вперед, ставить либо от волги с 406 мотором один либо механическую крыльчатку с наращиванием кожуха, чтобы ни при каких не достала до радиатора
Подпись автора
фото
видео
А я уже перенес,но в летней жаре еще не испытывал.Кожух,правда не нарастил,более того,у нас на складе нашелся только от 421,он менее "глубокий"(открыт больше снизу и сверху,чем родной на 409.10.