Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.


Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Сообщений 31 страница 60 из 185

31

Димыч может легким путем, от иномарки поставить кпп рк

0

32

Нет Сань, это путь порочный
кпп и рк от уаза всем устраивают, как впрочем и все остальное, причем чем дальше- тем больше, просто не надо собирать рк кривыми руками впопыхах в час ночи как я сделал последний раз и все будет прекрасно.

0

33

Димыч вы истинный патриот, вас не убедишь.

0

34

нет, Саш. просто выбор УАЗа был не спонтанным - лишь бы что купить, а осознанным и тщательно обдуманным, а например тагера- во многом случайным и импульсивным, поэтому вроде как более комфортный и надежный (что впрочем тоже спорно) тагер приносил больше разочарований, чем казалось бы ломучий, гремучий, шумный и т.д. УАЗег, который как ни странно с каждым днем только больше и больше радует и не вызывает ни малейшего желания продать или обменять его на что-то :)
Парадокс, видите ли... :)

0

35

после нормального такого рубтлова уаз возвращался исправным и целым.
Сегодня после выезда на сосиски обвалился нахер весь....

1. стало болтать на дороге- плюс минус три метра в полосе- наконечники в норме, сошки на месте, начал проверять люфт подшипников- подергал на вывешенном- вроде норма- дернул сильнее- крындец- такое ощущение, что шкворня нет ваще- люфт на левом переднем сантиметра два по низу покрышки, на правом меньше- но есть, плюс еще на правом небольшой в ступичном.

2. стал греться- на трассе 95- оба кулера не спасают, по симптомам очень похоже на проблему у Вити мва76- когда провернуло крыльчатку на помпе- надо снимать- смотреть... радиатор идеал- новый 3160 трехрядка, соты в идеале, воздушки в системе нет, тосол в норме.

3. Воюю с зажиганием- не могу добиться детонации ни при каких режимах, богатит карб- ни разу не евро-4 когда стоишь у глушака- топливо летит в трубу.

Вот те и надежный уаз....

0

36

Malikoff написал(а):

2. стал греться- на трассе 95- оба кулера не спасают, по симптомам очень похоже на проблему у Вити мва76- когда провернуло крыльчатку на помпе- надо снимать- смотреть... радиатор идеал- новый 3160 трехрядка, соты в идеале, воздушки в системе нет, тосол в норме.

Вот тебе и постороний звук в моторном отсеке, который обнаружили в прошлые выхи в гараже.

0

37

вполне вероятно

0

38

Помпа в порядке- поскрипывает тока чутка- раз снял- под замену.
Вскипятил термостат в кастрюле с датчиком температуры от мультиметра- открываться начал на 80 градусах, как и надо, но тарелка отошла от корпуса миллиметров на 5-6, погруженный в воду старый термостат открылся почти на сантиметр- вот она и есть скорее всего причина перегрева- неполное открытие термостата и как следствие ограничение потока охлаждающей жидкости через радиатор.

0

39

хренов дров...
поменял помпу, термос, радиатор в идеале.
вчера ездил в деревню- пропеллер молотит на трассе постоянно, в грязи только с принудительным вторым- иначе под сотку уходит...
пля...
где собака-то порылась?
Проверил датчик- херь какая-то- вместо заявленных 92-87- включает на 96, вырубает на 87, второй датчик для интереса- 87-82- выключение как и положено- 82, а включает на 90... Вот такие нахрен датчики у нас.
Вернул термос на 70 градусов, в верхний патрубок надо новый датчик 92-87.

Но на трассе-то с какого х..? Явно не хватает обдува- как вариант - перекрыл кожухами восьмерочных пропеллеров слишком большую площадь- не хватает продува. есть еще мысль закрыть пластиком щель сверху радиатора и морды- по типу как с боков щитки стоят и посещает мысль от восьмых кожухов оставить только сами обода в которых крутятся вентиляторы- остальное вырезать- тем самым открыв бОльшую площадь обдува. НО! Улучшится охлаждение на трассе- но вот не ухудшится ся ли в говнах- прогонять-то воздух вентили станут хуже...

либо возвращать пластиковую мясорубку- не так и часто в брод по капот лазаем...

Весь мозг се выйеп...

0

40

Malikoff
Я два года мозг вынимал себе и окружающим с аналогичной проблемой. Димчег, дело не в перекрытии потока кожухами. Что то по существу не так работает или не работает совсем, так как у тебя быть точно не должно, к тому же еще далеко не жарко, снимай-промывай радиатор, еще раз диагностируй помпу, термос, пробуй термос снять совсем. У меня на вид все ок было, на холостых все ок было, только под нагрузкой проворачивало.

0

41

помпа с металлической крыльчаткой и та и новая- хрен ее провернешь- пытался...

термос щас вернул на 70 градусов

радиатор- хз- распаивали нижний бачок- мастер очень хороший на перекопе- думаю про забитые трубки должен был сказать- снаружи - идеал- с машины 2010 г- соты не замяты как на старом, хз... нет у меня мыслей...

нипаеду никуда на майские... пошло оно всё в ж...

0

42

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= … d=66D00194
выбирай температуру и покупай импортный датчик.
Штекер под датчик я тебе уже обещал.

0

43

Malikoff
С прошлого года что менял в системе охлаждения? У тя все было в порядке. Что поменял то и ж

0

44

Исправный двс 421 в говнах не греется более90 даже с забитым радиатором,на трассе доходит до сотки и то если по жпс(100-120км.ч) жечь долго.Посему ищи нюанс который завелся.Начни с пробки радиатора,если на ней есть бяка ввиде маслянистой субстанции то гбц,если все ОК,то верни штатную мясорубку с кожухом должно все стать ОК.Удачи в поисках.Скажу сразу шнивовские или другие какие либо вентюхляторы все это шляпа.

0

45

4x4alex написал(а):

Скажу сразу шнивовские или другие какие либо вентюхляторы все это шляпа.

Не знаю, у меня два вентилятора от шахи сдвоены роняют температуру до 60 градусов если забудешь перевести с ручного на автомат при крейсерской скорости по трассе на белках.

0

46

Двигло,какое?417 остывает от включенной печки.

0

47

4x4alex написал(а):

Двигло,какое?

402

0

48

поставил термос 70 градусов
датчик 92-87 - новый, проверил- вкл-93,94 выкл- 87
пробку радиатора поменял- правда стремная какая-то и стОит 70 р всего- ну посмотрим
грел при открытой пробке- при нагреве и хороших таких прогазовках ток жидкости в радиаторе хороший, пузырей нет, выхлопом не пахнет, нижний патрубок холодней верхнего- вроде как все ок
в городе прокатился- пару раз врубался вентиль, по трассе попробовал- 80-85 по показометру с отключенными пропеллерами. Будет ли врубаться- хз- наверно лампочку надо сделать, а то на ходу не слышно и просадки напряжения не видно- генератор справляется хорошо.
Одно но- прохладно все-таки вечером седня было...
Ну вроде как подвижки есть- в выхи посмотрим как оно...

0

49

4x4alex написал(а):

верни штатную мясорубку с кожухом должно все стать ОК

давно думаю об этом- жалко электричество в говнах тратить на пропеллеры
даже если щас с моими восьмерочными пропеллерами все ок буит- все равно думаю вернуть пластиковую от газели 6-ти лопастную.
Главный вопрос как она в бродах себя вести будет? Не разлетится нафег? Сильно моторный отсек будет заливать? Дополнительный карлсон все одно ставить придется перед радиатором?

пы.сы. у меня не 421-й, а змз-410

0

50

Malikoff
Если в броду не газовать, идти на холостых то штатной мясорубке ничего не будет.

0

51

mva76 написал(а):

на холостых то штатной мясорубке ничего не будет.

+100 у меня стоит штатная она же зависит от оборотов двига
На д.р. Рыбинского клуба по капот заезжал и фоткал точку все ок.

0

52

у тебя, Игорь- виска- это немного другое- хотя у меня на тагере и вискомуфта разбрызгивала и заливала все в моторном отсеке так- что песец...
Вить, я теоретически представляю- надо ньюаны- стОит или нет решетку защитную ставить между крыльчаткой и радиатором- у Володи Нико виской два раза радиатор пропиливало, ставить ли доп вент перед радиатором, как быть с жалюзи...

Но пока покатаю так- с электрическими-  посмотрю...

0

53

Malikoff написал(а):

у Володи Нико виской два раза радиатор пропиливало,

при хорошем рывке у бати 2 раза било в радиатор !  сам видел

0

54

во-во
ап чем и речь
дык у Коляна на др тем летом тож пильнуло радиатор

так что если ставить- то с решеткой
а еще лучше как прежде- с лепестрическими

0

55

поставил крыльчатку от газели- 11-ти лопастную
температура пришла в норму
в первой же канаве с  водой куда провалился лопастями вырезало несколько трубок радиатора, крыльчатка в хлам
кое-как заделали деревянными чопиками, холодной сваркой и загнули- заплющили трубки, поставил запасную крыльчатку, уехал нормально
радиатор на выброс.... хороший медный трехрядный....

0

56

Malikoff
Димчег упрямый ты человечище! :cool:

0

57

почему?
советовали механический вент- поставил
прощай радиатор за 6 тыр

0

58

Malikoff
Я тебе наоборот советовал карлсоны оставить, причина перегрева нифига не в них

0

59

причина перегрева именно в них
с механической температура как прибитая- что в говнах что на трассе
восьмерочные венты для 3-х литрового мотора- гамно, для 417- хватает

буду переносить радиатор вперед, ставить либо от волги с 406 мотором один либо механическую крыльчатку с наращиванием кожуха, чтобы ни при каких не достала до радиатора

0

60

Malikoff написал(а):

причина перегрева именно в них
с механической температура как прибитая- что в говнах что на трассе
восьмерочные венты для 3-х литрового мотора- гамно, для 417- хватает

буду переносить радиатор вперед, ставить либо от волги с 406 мотором один либо механическую крыльчатку с наращиванием кожуха, чтобы ни при каких не достала до радиатора

Подпись автора

    фото
    видео

А я уже перенес,но в летней жаре еще не испытывал.Кожух,правда не нарастил,более того,у нас на складе нашелся только от 421,он менее "глубокий"(открыт больше снизу и сверху,чем родной на 409.10.

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.