Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Сообщений 61 страница 90 из 185
Поделиться622013-01-02 21:01:07
Обновил пост
ДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ и СИСТЕМА ВЫПУСКА
кому интересно- пожалуйста читайте
Поделиться632013-01-27 23:10:56
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
добавил
навигация- добавил пару фоток
Поделиться642013-01-28 00:00:01
ЛЕБЕДКИ и передний бампер
добавил на первую страницу
Поделиться652013-01-29 11:46:24
у мене стои штитный пропелер и на кнопке выведен иномарошный! поршнегонялка 421
Поделиться662013-02-03 21:43:36
ВНЕДОРОЖНЫЙ ШМУРДЯК
ТРАКИ
немецкие. фирмы Дайер, 1,5 метра люминь
закреплены на полу перед пассажирским сиденьем, два болта с гайками прикручены к полу, большие шайбы и барашковые гайки м10
ХАЙ-ДЖЕК
пиндосовский, "Хай-лифт", служит верой и правдой ужЕ пятый год, не гнетя не ломается, никогда не подводит- оно- ВЕЩЬ!
1,5 метра
закреплен два болта с гайками к каркасу сиденья и две рым-гайки м10
ПЛОЩАДКА для ДЖЕКА
сделана из трака-взлетки, металл, к ней привязана стропа яркого цвета- вещь необходимая- т.к. первая подставка была пройопана из-за отсутствия оной (стропы)- тупо не смог найти ушедшую в болото подставку- утонула- длины руки не хватало...
Закреплена на заднем откидном борту барашковой гайкой к шпильке
КОМПРЕССОР
Беркут р20
Разутые колеса 35" одевает на "ура"
36-е скинутые с обеих полок, правда с помощью стропы вдоль покрышки, но одевает тож легко
служит пятый год, претензия- тока шланг и быстросъем- гамно.... сам компрессор- хорош- рекомендую
Долго ездил в сумке, потом стационарно под капотом на левом брызговике, сейчас нашел свое постоянное место на каркасе тента слева сзади вверху
Запита от силового кабеля кг-50 протянутого к задней лебедке через свой штатный предохранитель, площадка выкинута, сам компрессор повернут на 90 градусов относительно штатного крепления
Быстросьем куплен пластиковый "Licota", шланг кислородный синий до 20 атм
встроенный манометр- так, для красоты, накачка контролируется проверенным манометром
ИЛЛЮСТРАЦИИ:
ЛОПАТА
на капоте
крепеж QuickFist
СТРОПА
про-комп
9 тонн
подарил Витя мва76- ему огромный респект- стропа как нельзя более подходит уазу по весу и усилию растяжения
вторая 14 тонн- жестковата, но более долгоиграющая
всякие бармалейки, парашютки и т.д.- гамно редкостное, которое долго не живёт- не тратьте деньги- покупайте вещь, которая прослужит долго
УДЛИНИТЕЛИ для лебедки
из порванных лебедочных тросов
5, 10, 20 метров
уши заплетены
два поменьше в кармане задней двери, большой намотан на пластиковую катушку
на соревнования вожу и еще один новый трос штатной длины 28 м- на крайняк за пять минут можно и на нем заплести ухо и получим еще один удлинитель
выручали не раз, разная длина позволяет вовремя перецепляться и качественно извлекать свою или чужую машину
БЛОК
ком-ап, на 8 т, в кармане двери, корозащита там же, несколько омегообразных шаклов разного размера
Поделиться672013-02-03 22:07:48
САЛОН
минимум комфорта, максимум функционала- так и проектировался и воплощался в жизнь
ВЕРХНЯЯ ПОЛКА
от обычнойго уаза с железной крышей- на ём и стояла- когда верх сменил на тент- полку оставил- нехитрые движения болгаркой и дрелью вполне себе подружили полку с тентованной версией уаза
в полку втроен майфун с чтением сд-карт и флешек, с радио, две хороших колонки, снизу закреплена рация, на самой полке держалка под тангенту, рядом лепестрические часы от тазика
полки используются для хранения всякой нужной фигни- как-то сигареты, туалетная бумага, мультиметр, сменные носки и т.д.
кромка закрыта пенной изоляцией для труб их хозмага- очень помогает при встрече башки и полки
БОКОВЫЕ РУЧКИ
от буханки по 140 р за штуку
задние привинчены, передние тупо приварены к рамке лобового стекла- лениво было вваривать гайки- нафига их снимать- так?
Вся семья от жены, детей и до тещи сказали за них спасибо, штурман их поддержал, а я сам был в полном восторге- когда первый раз залез в уаз не держась за рулевое колесо- почему завод не делает так изначально?
обзор не перекрывают, на ходу не задеваю- шикарная вещь! Доволен собой
СИДЕНЬЯ и РУЛЬ
с битово Тагаз- ТАГЕР
кожа и винил
руль- полностью кожа, накладка- уаз, переварена центральная часть со шлицами- благо и там и там она стальная, а не силуминовая
Сиденья-
передние с двумя регулировками, водительское с лифтом
задние- с транформацией во все стороны- и регулировка спинки и складывание вперед и назад и откидывание
при желании передние сидушки сдвигаются вперед, спинки откидываются, задние спинки складываются назад и получается диван шириной больше полутора метров и длиной больше двух метров....
ПОДСТАКАННИК
от спортивного велосипеда, вроде 100 р стОит , не помню... к торпеде- на саморезах, путылку держит крепко, не мешает пилоту
У штурмана стоял такой же- Витя мва76 отломал коленкой- стех пор не ставил обратно
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
алюминий
тумблера управления включения лебедок, фароискателя, танковых фар, заднего света
сверху клавиша управления дополнительным электровентилятором охлаждения двигателя, три положения: выкл-вкл от датчика температуры- вкл
рядом- лампа-индикатор включения вентиля
справа от сигнальнах ламп клавиша включения кулера ноутбука- но вроде как щас не актуально- проблему с хамером решил- но в жару на всякий случай включаю....
дополнительные предохранители все выведены на эту консоль- задняя печка, допсвет, управление лебедками, рация, магнитола и т.д.
ниже пепельница от газели- понятно что в неё пепел никто не стряхивает- просто в уазе изначально очень мало места под мелочевку- даж бардачка нет- в пепельнице хранится травилка для колес, запасные соски-нипеля и манометр
ВТОРАЯ ПЕЧКА
между передних сидений
подключена последовательно с основной
печка вроде от РАФа, моторчик две скорости
сверху накрыта баром- в нем еще место под мелочевку- изолента, отвертка, ключ на 10, предохранители хранятся здесь
ИЛЛЮСТРАЦИИ:
СЕТКИ
сетки под потолком- это и эстетично и удобно
в задней живет палатка- не намокнет при погружениях и не мешает жить
на передней сетке- сменные майки, носки, пульт ДУ от лебедок и всякая фигня
ОСВЕЩЕНИЕ
два обычный уазовских плафона- дешевая и качественная вещь
передний под центральной дугой каркаса, задний- на задней
включаются оба клавишей на полке над лобовым стеклом
кнопки на дверях не стал делать- лень
Крепления QuickFist маде ин юса:
канистра
инструмент
бензопила:
Поделиться682013-02-03 22:29:46
Витя мва76 отломал коленкой
Самый ценный девайс испортил
Поделиться692013-02-03 23:15:10
Вить, ога!
Саня железяка тебя каждый раз вспоминает, когда ему некуда пиво поставить
Поделиться702013-02-03 23:15:55
Внес изменения в пост ТРАНСМИССИЯ на первой странице- перечитываем кому интересно....
Поделиться712013-02-06 13:46:10
Димка больше ни куда не поеду пока не дашь чертежик или где брал это чудно-дивное приспособление
http://uploads.ru/R4Irc.jpg
Поделиться722013-02-06 14:07:36
коньяк- в карусели
держатель- в туристе на пр-те ленина
Поделиться732013-05-14 11:37:55
с неделю назад заметил отпотевание масла на левом заднем бортовом редукторе.
Вчера решил разобрать глянуть.
Зашибись что полез:
слизало резьбу на гайке, которая фиксирует гриб на подшипнике в бортовом и все немножко разобралось.... Был большой шанс заняться этим в лесу ночью на Медвежути, вопщим как мы любим...
Поделиться742013-05-21 17:06:32
Подшипниковые шкворня- ГАВНО! полное гамно...
сдвинуло нижний правый- угол градусов 20-30, в полевых условиях выпрессовать не смог- гнет площадку съемника.
Надо разбирать ШОПК, так что все преимущество - быстрота замены- тож херня.
Из-за гавношкворня заклинило ШРУС.
Разберу- сфотаю. Очень большие подозрения что и ШОПК в хлам.
Буду ставить обычные на втулках старого образца. Подшипники- для туристов и колес чуть больше штатных.
Поделиться752013-05-21 17:14:44
Система охлаждениния со штатной металлической крыльчаткой и дополнительным элетровеником от патриота- справляется на пределе возможностей. Один раз горела лампа перегрева, доп. пропеллер работал почти постоянно, температура 80-90. причем на медвежути трасса была для ТР-2 все-таки лайтовая- т.е. запаса по охлаждению нет.
В добавок ко всему железный пропеллер заканчивает помпу буквально за полгода- не течёт, но люфтит прилично.
Решений пока не вижу.
Вся собака порылась в новом радиаторе от патриота.
Он распаивался, внутри чистый, соты не забиты. Тем не менее какого то хера он не охлаждал мотор... Мистика йопт... Куплен новый радиатор 3741 с крупными сотами - самый обычный медный трехрядный родной на козла. ВСЁ!!!!!!!
Штатная четырехлопастная мясорубка металлическая, термостат 80 градусов. работает идеально и в говнах и на трассе- стрелка как прибитая.
Доп пропеллер который электро включается иногда после остановки мотора в жаркую погоду, пару-тройку минут отрабатывает и гаснет. На ходу не включается.
Век живи век учись...
Поделиться762013-05-21 21:09:59
у меня тоже шкворня в хлам, даже тянуть бесполезно. купил по инету комплект от ваксойла, очень хвалят. правда ценик даже конским язык не поворачивается сказать -2800 р. зато на каждый шкворень свой притертый бронзовый вкладыш и по инструкции они как бы не взаимозаменяемы. плюс они еще шприцуемы. товарищ прошел на них 70 тысяч правда по дорогам, иногда на рыбалку. вобщем в пятницу буду менять, а там время покажет
Поделиться772013-05-22 13:56:38
Димон а не кажется тебе что не было профилактики и как обычно всё гавно вылезло в ненужном месте и в не нужное время
Поделиться782013-05-22 14:24:00
GermanRuss
неа
накануне вроде угадал с зажиганием- температура пришла в норму- но ездили Клубом- потому перегоны небольшие- больше стоял чем ехал, а на медвежути многокилометровые перегоны- бяка с перегревом и вылезла...
а скотство подшипникового шкворня в том и заключалось- в среду передергали всю подвеску- ни малейшего люфта нигде. Даже после того как клинануло шрус и колесо явно завалилось внутрь- мы даже кувалдой не могли вернуть поворотный кулак в плоскость- даже ни намека на люфт...
Поделиться802013-05-22 23:36:03
Дима,негорячись,дело не в шкворне,а в шопке.У нас такое было у ЛМа шкворня стояли стандатрные на втулках,а картина была токае же.
Поделиться812013-05-22 23:49:30
Саш, понятно что может и ШОПК, но с другой стороны с год назад пролялякал люфт в шкворне- шопк под замену- эллипс, родные втулочные более лояльны к рюмке- больно она стоит негуманно...
развертку нашел длинную, буду ставить на втулках
стаканы ШОПКов обварю дополнительно
Поделиться822013-05-22 23:52:12
Дело хозяйское,Я на своем УАЗе 4года отпрыгал и промблем не было.
Поделиться832013-05-24 12:00:41
хотим красиво ездить-будем готовы постоянно вкладыватся в ремонт
п.с.(может всё же с колёсами перебор.ведь тяжёлые падла)
Поделиться842013-05-24 15:09:37
п.с.(может всё же с колёсами перебор.ведь тяжёлые падла)
35-й симекс на ковке крамз нифига не тяжелее 33-го гудрона на китайском железном тазу.
Дело больше в вылете: -25 диск и минус 25 проставка для дисковых тормозов- плечо обката слишком большое...
Поделиться852013-05-24 17:37:19
купил новую рюмку - 2590
шрус - 3507
шкворня старого образца - 874
плюс сальники, уплотнения, подшипник шруса...
Пыжик любезно предоставил погонять длинную развертку.
вопщем то еще не так плохо- пока укладываюсь в 7 тыр
Поделиться862014-08-03 18:37:32
Ну вот и прошел очередной этап модернизации уаза.
Вроде как глобального ничего не делалось, но по мелочам менялось очень многое- опыт он сын ошибок трудных и приходит как правило с импотенцией, но ко мне слава богу пришел немного раньше
Поехали по-тихоньку.
Давно хотелось поменять АКБ на более ёмкий. Старый Доминатор 75 ач вроде всем устраивал, но очень хотелось "сотку".
Приобрел все тот же доминатор, 100 ач. Сделанный по гибридной технологии, очень хорошо относится к глубоким разрядам, от добра добра не ищут.
Переделывать глобально ничего не хотелось, к тому же давно хотел убрать колено шноркеля из салона. Нормы безопасности не зря придумали и хоть мы не спрцмены, но РАФ правильно запрещает вести шноркель через салон.
Вобщем расширил корзину, заделал дыры в салон, развернул банку фильтра, купил люминевую трубу. Капот разрезался и обзавелся горбом. На корзину акб очень удачно встал блок соленоидов лебедки, реле-регулятор генератора, релюшки.
Провода наращивать не пришлось, затраты только на люминевую трубу- 700 р. Ну и АКБ 3900 р.
Поделиться872014-08-03 18:42:40
Навигация тоже поменялась. Временами глючивший хамерхэд был заменен на более легкую, мощную и удобную машинку- панасоник CF18.
Найти было тяжело, но спасибо Димасу76- нашли именно дигитайзер. Почему не тачскрин- подробно на первой странице.
Крепление было переделано под панас, приемник остался проверенный- глобалсат.
Возможность работы как с клавиатуры, так и в виде планшета. Картинка экрана переворачивается.
Глюков в работе пока не замечено, ТТТ. Батарейка уверенно держит пару-тройку часов. Очень удобно например вечером у костра сесть за столик, налить и спокойно посмотреть маршрут на завтра как на обычном ноутбуке. Короткометражные немецкие фильмы тож воспроизводит
Поделиться882014-08-03 18:50:12
Лебедки остались проверенные- комап. Спереди дс 9,5 , сзади дв9000.
Попробовал осенью китайскую U4х4, купленную за 9800 р., пока ждал щеточный узел на комапа. Работает, тянет. Под нагрузкой так-сяк, без нагрузки по сравнению с комапом очень грустно и печально, соответственно при прослаблении троса, когда тянешься и машина вдруг пошла своим ходом, трос не успевает подмотаться и перехлестывается.
Приобретен китайский кевлар 10,5 мм по цене 150 р за метр.
На морду 25 метров, на заднюю 20 метров, еще 25 на удлинитель. Это просто песня! Помню как несколько лет назад зарекался не ездить больше с металлом, но нищета дала о себе знать и когда кевлар состарился, на новый задушила жаба. Сейчас опять клянусь себе, что не вернусь к металлическому тросу
В запаску кстати удачно вписался фонарь заднего рабочего света. Защищен от веток и деревьев, крепится на одну из шпилек колеса. Самое оптимальное место для фонаря- неубиваемое. Очень удобно в темноте ставить палатку- откинул запаску на необходимый угол- и красотища- поляна освещена
Поделиться892014-08-03 18:57:46
С поездки на ишмик, когда трахался с забитым радиатором, не оставляла мысль облегчить к нему доступ для продувки-очистки.
Осуществил мечту. Срезал нахрен поперечину, из профиля 20х40 сделал съемный усилитель. Крррасота! Шесть барашков- это примерно минута времени- и вот он радиатор- как на ладони!
Капот , уставший от 100 с лишним килограмм Колямбы, был выправлен и зашит алюминием. Теперь можно ходить. Приклёпаны ушки от бортовой газели, натянуты резинки под которые не сматывая убирается кевлар.
Трос открывания капота выкинут нахрен, поставил замки а-ля спарко. Испытания прошли на ура- держат намертво.