Багажник, хоть вроде как очень функциональный и не очень тяжелый, все таки был упразднен.
Люстра, место под шмурдяк, траки и т.д.- это все хорошо. Но не привык я к нему, тентованный УАЗ должен быть тентованным. Возить с собой постоянно 30 кг лишнего веса не хотелось вообще никак.
Но куда деть гермомешки, палатку, коврики-пенки и т.д. если в машине больше двух человек экипажа? Решение лежало на поверхности: какая разница где поперечины багажника- над тентом или под ним?
Вопщим две трубы 1/2 дюйма с вваренными в торцы гайками и вот оно: багажник внутри машины.
Болты, на которых раньше стоял верхний багажник оставлены, посажены с шайбами на герметик. При необходимости на них накручиваются рым-гайки и багажник готов. Можно класть гермомешки и притягивать их ремнями.
Проблему крепления веткорезов решил при помощи нехитрой сварной конструкции из 25-го уголка и 2-х мм полосок стали.
Отбойники капота получились гораздо крепче родных и рымы веткорезов встали намертво по сравнению с предыдущим вариантом, когда крепились только к одному крайнему болтику накладок тента.
Для УКВ-антенны тоже пришлось искать другое место. Прекрасно вписалась над фароискателем на рамку лобового.
Веткорез защищает, антенна себя прекрасно чуствует.