Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.


Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Сообщений 121 страница 150 из 185

121

Багажник, хоть вроде как очень функциональный и не очень тяжелый, все таки был упразднен.
Люстра, место под шмурдяк, траки и т.д.- это все хорошо. Но не привык я к нему, тентованный УАЗ должен быть тентованным. Возить с собой постоянно 30 кг лишнего веса не хотелось вообще никак.

Но куда деть гермомешки, палатку, коврики-пенки и т.д. если в машине больше двух человек экипажа? Решение лежало на поверхности: какая разница где поперечины багажника- над тентом или под ним?
Вопщим две трубы 1/2 дюйма с вваренными в торцы гайками и вот оно: багажник внутри машины.
Болты, на которых раньше стоял верхний багажник оставлены, посажены с шайбами на герметик. При необходимости на них накручиваются рым-гайки и багажник готов. Можно класть гермомешки и притягивать их ремнями.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Проблему крепления веткорезов решил при помощи нехитрой сварной конструкции из 25-го уголка и 2-х мм полосок стали.
Отбойники капота получились гораздо крепче родных и рымы веткорезов встали намертво по сравнению с предыдущим вариантом, когда крепились только к одному крайнему болтику накладок тента.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Для УКВ-антенны тоже пришлось искать другое место. Прекрасно вписалась над фароискателем на рамку лобового.
Веткорез защищает, антенна себя прекрасно чуствует.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

122

Задний борт после нелегких , а временами и тяжелых четырех лет жизни чуствовал себя очень плохо. А прилетавшие в него чирки и деревья окончательно его добили :-)

Из тонкостенного профиля 20х40 был сварен каркас и обшит алюминием 2,5 мм. Тяги-держалки остались родные.

Очень теперь из него бухать будет удобно- ровная поверхность, прекрасно моется, буртик чтоб рюмки не падали тож присутствует :-)

Получился раза в три легче родного.

При помощи двух кусков профиля и двух болтов изображено крепление траков.

Санд-траки даер из полутораметровых при помощи болгарки безжалостно укорочены до 110 см. Как показал опыт эксплуатации- чем легче трак- тем охотней с ним таскается штурман. А длина не важна- метровых хватает за глаза и за уши.

Из остатка трака получилась прекрасная легкая и прочная подставка под джек взамен тяжеленной металлической. Она нашла свое место в ногах штурмана. Крепится так же как и траки при помощи рыма.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Фонарь заднего рабочего света был врезан в задний борт над родным фонарем. За счет того что он утоплен в кузов- ветки и деревья ему практически не страшны. Регулировка сохранилась.
Заднего хода фонарь устранен как класс- постоянно отрывет провода от лягушки заднего хода на КПП и поэтому он работает только когда его починишь в гараже.
Для номера места на борту не нашлось. Пришлось перевесить на тент. Ну и хрен с ним- штраф за подсветку 100 р да и не езжу я на нем в городе по ночам.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Запаска и калитка под нее сняты.
Это минимум 70 кг.
С собой возится камера и набор для ремонта бескамерных шин.
Ну и как показал опыт- новая резина по крайней мере первые пару лет практически не прокалывается, ну а разборты с пневмосистемой и двумя мощными компрессорами не страшны в принципе.

0

123

Ну и по мелочам.

Установлен механический датчик давления масла от камаза. Шланг от него же, тройник от змз-409. Родной электрический тоже сохранен.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

АКБ развернулся на подкрылке- так более удобно и обслуживать и тянуть к нему провода.

Шноркель переделан опять через салон как в первом варианте. Единственное что- труба заменена на алюминевую. Кардан от волги уж больно ржавел внутри и вся эта хрень летела в фильтр. Второй вариант шноркеля не понравился тем, что затруднял доступ к АКБ и очень сильно пострадала жесткость капота за счет наваренного горба.

Вобщем все новое- это хорошо забытое старое...

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Зеркала поставлены от хантера- там хоть стекло автомобильное, а не от трюмо как в зеркалах старого образца, разлетающееся на огромные осколки от безобидного контакта с ветками.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

124

что опять 35" симекс? :D

0

125

Витя, ты знал или чуял?   :crazyfun:

Куплены покрышки

SIMEX 35x11,5 R15

и диски

ORW 7"

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Максисы 33" продаваться не будут- буду как взрослый- на двух комплектах :-)

0

126

Malikoff написал(а):

А прилетавшие в него чирки и деревья окончательно его добили

Тагеры не в счет? :)

0

127

Malikoff написал(а):

Витя, ты знал или чуял?

Скорее оба варианта сразу  :D  На Татарском чувствовалось, что максисы не по тебе  :D  :flag:

0

128

Malikoff написал(а):

Витя, ты знал или чуял?   

Куплены покрышки

SIMEX 35x11,5 R15

и диски

ORW 7"

Максисы 33" продаваться не будут- буду как взрослый- на двух комплектах

Ну всё...держись болота да колеи)))))

Отредактировано Novi4ekK (2015-01-08 01:04:42)

0

129

надо испытать Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
а потом на ишмик

0

130

дальше поехали

рулевые тяги возить надо с собой- убедились за последний год два раза- рвет нахрен по резьбе...

но две - тяжело и места жалко.

Изобразил такую фигатень:

короткая тяга и удлинитель вырезанный из длинной, в нее вварен кусок рулевого наконечника: получаем два в одном, легкаяя, места занимает мало, надо- короткая, надо- длинная :-)

Ни у кого не видел- ноу хау типа :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

крепится в уазе элементарно:
электромонтажными стяжками под задним сиденьем.
Рядом крепим и кривой стартер- он нужен.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

молоток закреплен креплениями квик-фирст, за ним- монтажки и труба- без нее отворачивать гайки я не могу- я ж не саша Железный :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

джек крепится как раньше, две шпильки и рымы:

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

для лопаты, которую жалко крепить на свежекрашенный капот :-) приделал простенькое крепление: скоба и тот же любимый рым:

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

131

великий комбинатор. а как же барчик, где напитки располагаются?

0

132

norskoe написал(а):

великий комбинатор. а как же барчик, где напитки располагаются?

Там скорее не барчик должен быть, а ПОГРЕБ!!! :)

0

133

Есть мысль сварить доп бак под алкоголь :-)

0

134

Malikoff написал(а):

Есть мысль сварить доп бак под алкоголь

ну да в желудке все равно все смешивается :insane:

0

135

ну по технике вроде почти все, работаем над комфортом...

Прошло каких то четыре года с момента установки сидений от тагера, наконец-то дошли руки подключить обогрев сидений.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

136

В багажник над задней лебедкой изготовил подвесной выдвижной ящик- под плитку, стаканы, посуду и т.д.
Алюминий, уголок, мебельная защелка- все просто- каких то четыре часа из жизни нахер.... но оно того стОит :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

137

кисточка и сорок минут- УАЗег покрашен :-)

предварительно поменял передние крылья и капот- старые умерли наващее...

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

138

ну и наконец то сбортировал симекс

35х11,5р15

на диске шириной 7" получился 895 мм в высоту на 285, т.е. 35,2х11,2

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Даже удалось отбалансировать: предыдущий 35х12,5 показывал от 250-ти грам до килостописят (!!!) на колесо...
здесь от 50х150 на самом хорошем, до 200х250 на самом плохом. В среднем 100х200- терпимо.

0

139

Делаем "рога" для намотки троса.
Резинки на капоте вроде хорошо, но несколько раз кевлар пытался из-под них свалиться и намотаться на колесо. Не вариант.
Мотать на бампер - категорически не советую: рано или поздно машина встрянет упершись мордой в торф или в крутой выход из брода и размотать трос не получится. Отметаем.
На танковые фары? Тоже сваливается и если троса много- перекрывает отражатель и нихера не видно: от люстры то я отказался.

Вобщем идем в "Блок" и покупаем ручку от буханки- цена вопроса 130 р.
Пилим пополам, в торец заглушку из какой то резинки- валялась в гараже- вроде буфер капота ваз-2108, выпиливаем и отгибаем язычок- чтоб не гуляли вправо-влево, обматываем изолентой: краска от троса сотрется быстро. Получаем хороший результат:
троса влезает много, снимается за считанные секунды, т.к. рога расположили параллельновот так:  I____I  ,  а не так:  \______/

Все на фото:

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

140

Продолжаем щемиться с местом... в багажнике мало, а под капотом дохрена.
Резинка с крючком, десять минут- и вот результат: канистра с запасным моторным маслом уехала из багажника под капот: дура не дура, а места она занимает порядком, а под капотом не мешает и всегда под рукой.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

141

анклав зовет  :cool:

0

142

norskoe написал(а):

анклав зовет

Как говорит наш общий друг: да да да :-)

0

143

Давно вожу с собой бортовую в сборе: при обрыве гриба экономит время замена. Но очень много времени уходит на перестановку цапфы и планшайбы тормозов. Берем тормозной щит от барабанного тормоза и нехитрыми движениями болгарки и дрели превращаем его в симметричную двустороннюю планшайбу. Пара гаек довершают образ. Собираем с цапфой.
Понятно, что тормозной щит не выдержит долгой езды с суппортом дисковых тормозов- слабоват. Но доехать до дома- самое оно. Да и тормозной шланг если что можно просто пережать.
Время на ремонт экономим существенно.
В НЗ положена и ступица с удлиненными шпильками. Хотел собрать бортовую в сборе со ступицей- вообще красота бы была: при обрыве гриба откручиваем суппорт и 8 болтов бортовой и меняем все в сборе.... Но, к сожалению, бортовая в сборе со ступицей не лезут в нишу за задним крылом: очень сильно она уменьшилась при обрезку крыльев...
Ну что ж- так оно все равно лучше- возим подсобранную бортовую и ступицу в сборе.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

144

Ну и вобщем что получили на выходе:

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

По-моему, так достаточно простенько, со вкусом, не вызывающе и достаточно гармонично  :crazyfun:

Посмотрим, как оно теперь поедет...

0

145

Сток.... :)

0

146

ога  :D

0

147

Опять тебе будет не интересно ездить с толпой... :D  пока все проедут - успеешь напиться :D
Мне в свое время понравилась чья то фраза:
не знаю кто и как едет, а я рублюсь! :)

0

148

ну у меня же комплект максисов никуда не делся: на большие расстояния и с мая по сентябрь буду ездить на маленьких колёсиках и рубиться как все :-)

0

149

Рым-гайки вместо барашков - это классная идея! А я уж начал к барашкам доп гайки приваривать (чтобы резьбы в длину было больше), ибо количество витков резьбы у барашков М10 маловато - я их сворачиваю :-).

Malikoff написал(а):

В багажник над задней лебедкой изготовил выдвижной ящик- под плитку, стаканы, посуду и т.д.
Алюминий, уголок, мебельная защелка- все просто- каких то четыре часа из жизни нахер.... но оно того стОит

Уголок тоже алюминиевый?

Отредактировано Lisandr (2015-02-20 00:15:24)

0

150

Malikoff написал(а):

Продолжаем щемиться с местом... в багажнике мало, а под капотом дохрена.
Резинка с крючком, десять минут- и вот результат: канистра с запасным моторным маслом уехала из багажника под капот: дура не дура, а места она занимает порядком, а под капотом не мешает и всегда под рукой.

Канистры тоже под капотом, правда, не закрепленные (там масло ГУР, тормозуха, и какая-то смесь в бутылке из-под пепс 2л). А вот моторное я туда пока не догадался запихать - завтра сделаю так же.

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.