Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.


Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Сообщений 151 страница 180 из 185

151

Lisandr написал(а):

Уголок тоже алюминиевый?

ога

уголок, сверху по краям ящика ТАВР, к полке сверху приклепан ДВУтавр как направляющая- все алюминий, т.е. полка подвесная, типа вот схематично:

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

152

Благодарю. Надо разоряться на лист алюминия...

0

153

Только мне тавр и двутавр не нужны - у меня ящик будет не висеть, а просто на полу лежать, ибо лебедка выше пола не выступает.

Отредактировано Lisandr (2015-02-25 02:12:35)

0

154

В связи с покупкой симекса 35х11,5 было принято решение вернуться к ввёртышам-предохранителям.
Большое подозрение, я бы даже сказал уверенность, что хаб АДС гораздо прочнее пиленного до восьми зубов родного ввёртыша, который работает как предохранитель и рвётся раньше , чем грибок.
Для пущей уверенности передние предохранители спилены до семи зубов.

Так что джипперское: "ну чо- пора вкручиваться" снова актуально вместо туристического- "включим хабы" :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

155

Решил переделать стёкла на надставках.

передние сдвижные не нравились сразу- это не уаз, а просто хантер какой-то... всё должно быть аутентично, кондово, монументально!
Кроме того вентиляция со старыми форточками даже лучше, чем с надставками от гюнтера. А после переделки- стало ваще красота!!!!!!

Стекла на съемных окнах заменены на оргстекло толщиной 3 мм, также сменено стекло на тенте. Общий выигрыш составил порядка 5 кг.

Пришлось ставить по два замка- на родное стекло хватило бы одного по середине, но оргстекло тоньше и с одним замком его некрасиво выгибает. Замки, шоб нипроипать, приклеены на двусторонний скотч.
Замки- замок форточки ваз-классика по 30 р за штуку, уплотнитель на рамку- ваз-классика по 207 р за 3 метра- понадобилось 2 штуки, еще и на задний борт осталось и ещё чуть чуть :-)

Установка и съем стекла занимает в среднем 15-20 секунд.

Снятое оргстекло убирается за сетку над головой. Это главная причина замены обычного стекла на оргстекло- даже не выигрыш в весе так важен, как удобство убирания снятого секла- обычное тяжелое и легко бъется. Оргстекло легко пихается на сетку над головой и никому не мешает :-)

КРРРРАСОТТААА!!!!!!!!!!!

p.s. Все стекла одинаковые- эт понятно. Но еще маленький ньюанс- замки прилеплены и снизу и сверху на одинаковом расстоянии, что позволяет любое стекло установить в любой проём, а не вспоминать где право-лево или перед-зад...

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

156

ну и опыт сын ошибок трудных...

задний борт шикарно фиксировался только за счёт тента, когда было холодно.

Потеплело: тент нагрелся и задний самодельный борт загремел так, что все окрестные собаки радовались и бежали за уазом...

Пришлось попобираться по друзьям- и нашлись два поворотных запора на борт и одна проушина. Вторую изобразил сам из профиля, шайб и пары электродов. На кромку одел уплотнитель. борт встал как мёртвый!

Ну и полет дизайнерской мысли: два прутка при помощи сварки на шайбы крепления траков и получились чудные усы для намотки троса задней лебедки или рывковой стропы. :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

157

новыя туристическая резина:

бф гудрич км2 в размере 35х12,5р15  диски орв 8х15 ет-19

сбортировал сам, балансировать не стал- не вижу смысла. Сдуваться собираюсь постоянно, значит и разборты будут, а любой разборт это хоть небольшой но проворот покрышки на диске, а каждый раз на шинку не наездишься... Пробовал разгонять до 100 кмч- не бьёт, все ок.

Резина не шумит ваще, мягкая, рулится и тормозит хорошо- вобщем прикольная такая шоссейка :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

158

ну и сразу же пробовать. не утерпел :-)

вывод: по сравнению с симексом не едет ваще никак....для мт- нормально, зато прикольно и лебедкам не напряжно :-)
Травил 0,7, больше пока не стал.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

159

Дима, кумно было, симекс был, максис был, бфгудрич был. Осталось попробовать боггер :))

0

160

Витя,  пробовал на медвежути в любиме - у Железяки брал кллесья- очень понравилась резина, но по деньгам не тяну.... С удовольствием оставил бы гудрон, а Симекс махнул бы на боггер- что нить типа 35х10,5..... но пока никак  :dontknow:

0

161

Malikoff
Дима меня такие же думы одолевают. Я даже нашел 38" Боггер по 26 тыс новый, но там посадочный диаметр 16,5". Нужны новые диски на 16,5". Потом подумал что для 38" нужно все по новой перелифтовывать включая новые пружины, амморты и тд и загрустил... Тоже не тяну

0

162

После очередного загиба длинной рулевой тяги, по наводке Гарика и Мишани мастермикса на ино разборке был приобретен торсион от фораннера.

ценник 1500 рэ

от родной тяги были отрезаны по куску в 20 см с каждой стороны, торсион отпилен и вставлен внутрь. Проварен через засверленные дырки в трубах и в месте стыков.

Будем теперь посмотреть будет ли рвать уши на кулаках :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

163

Беда лепесткового сцепления на УАЗе независимо от производителя, это намотка травы и грязи между лепестками корзины и как следствие буксование сцепления...

Старый сухой картер кожуха сцепления вареный-переваренный и изрядно мятый уступил место новому.

ненадежный чехол из дерьматина был заменен на чехол вилки от ВАЗ-классика.

Моя фотка фиговая- лень лазать под машиной. Хорошего качества слямзил в интернете чтоб было понятно: кусок алюминия, прорезь и вот оно щастье...

чехол от жигулей подошел к уазовской вилке просто идеально

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

164

Ну и не знаю, интересно кому иль нет, но уж допишу всякую мелкую фигню...

Сумки на которые собирал колхоз Валерон прекрасно вписались под капотом. В них переехали необходимо возимые запчасти из багажника: катушка, свечи, реле-регулятор, в/в провода, датчик холла, запасные предохранители на муфты колес, крышки радиатора и маслозаливная и т.д. Вобщем все что валялось в рундуке за задним крылом и нещадно ржавело. Под капотом всему этому хорошо :-)

Также вписалась еще одна канистра с маслом, рядом с АКБ влез и шуруповерт 12 вольтовый.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

165

Зажигание возвращено АТЭ-2 как более простое и вобщем то неприхотливое.

Два коммутатора остались над мотором для удобства и быстроты диагностики в случае неисправности.

Допотопные предохранители на проволочках заменены на современные ножевые.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Приобретен старый карб к126 исключительно ради средней части со смотровым окошком уровня топлива. Плоскости выровнены и средняя часть заняла свое место.

Карб естественно сразу переделан на трос. После некоторого времени попался на глаза совет т.Манихейца с уазбуки о замене ГТЖ И ГВЖ во вторичной камере карба.
Из к151 и к151С были извлечены нужные

ГТЖ2 заменен на 380
ГВЖ2 замене на  260

после этого машину стало не узнать: пропал провал при переходе с первой на вторую камеру, разгон шикарный, жрать топлива больше не стал однозначно.

после ДААЗ4178 езжу- не нарадуюсь :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

166

После пяти лет честной и безотказной службы сдох таки бесщеточный генератор 4051.3771 на 110 А. От старости развалилась обмотка размагничивания и гена стал выдавать под 16 вольт. Попытка его реанимировать успехом не увенчалась, максимум чего добились- 14,9 вольта- это как ни крути многовато...

Из старых запасов был извлечен обычный 161.3771 на 65 А и за полторы тыщи переделан в 100-амперный (менялись обмотки и диодный мост).
Для стабилизации зарядного тока плюс на реле-регулятор выведен через реле прямо с клеммы АКБ. Зарядка как прибитая- 14,1-14,2

Дополнительным бонусом стало снижение веса: старый гена весил 11 кг (!!!), новый- 5,5

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

167

Небольшие доработки по салону. Прикручены держалки переносных раций мне и штурману. Штурману прикручена и держалка для пульта ДУ лебедок.

вроде мелочи, а удобно.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Приобретен простенький маршрутный компьютер, в основном ради тахометра. Но и вольтметр наглядный- можно сравнить время от времени показания со стрелочным, пищит при падении напряжения и еще чего то- но инсрукцию читать лениво, да и нафиг...

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Плафон сзади я вроде раньше обходил вниманием: он сделан поворотным- светит в салон, а при откинутом заднем борте можно повернуть его на улицу и осветить сей борт для более точного разлива в сумерках :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

После одного печального события, огнетушитель на 1,5 кг был выкинут, куплено два новых ОП2 по 2 кг каждый. Один занял привычное место в ногах штурмана, второй поселился сзади под потолком. Оба естественно быстросъемные.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Окончательно отказался от использования металлических тросов, даже в качестве удлиннителей. Два удлинителя на 6 и 9 метров ездят в правой задней двери, один на 25 метров- слева сзади на крепеже квик-фирст.
Рядом удачно вписался инвертор на 220 в

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Сзади на торцы рамы приварены проушины- старые стремянки, естсественно не для того чтобы за них дергать машину, а исключительно чтоб закрепить если что шакл и поднять машину хайджеком. Просто и удобно.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Пневмосистема опять чуть переделана.
Выкинут нах регулятор от беркутовской системы са06- заипал травить воздух..... Конечно лучше было бы собрать на гребенке, а не как у меня на тройниках, но гребенка стоит денег- а все на чем щас собрал- уже было куплено раньше.
На прессостате выставлено давление 7-8,5 атм- оптимальное для блокировок.

Короткий вывод: не покупайте пневмосистему в сборе - нах она не нужна. После двух лет использования и переделок от беркутов остался тока сами компрессоры, ресирвер и шланг подкачки. Все остальное на помойке. Гораздо дешевле и проще собрать все самому.... но знал бы прикуп... знал бы прикуп :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

168

Более подробно пофотал крепление навигации- часто задают по нему вопросы.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.
Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Ну и как апогей извращенного полета фантазии стенд регулировки схождения: труба 1/2", в торец вварена гайка, вкручена шпилька м8 и фиксирующий барашек. Точность- сродни компутерному стенду- проверено! :-)

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

169

Гудрич км2 продан. остался один комплект симекса 35х11,5 на 7" дисках.

Гудрон просто разочаровал. Даже максис 33-й ехал более уверенно и самое главное не разувался.... Гудрон- три разборта на двалении 0,7 спереди (одно) и 0,6 сзади- оба колеса. причем задние еще так-сяк: разувал когда дергал более тяжелые машины- крузер и паджеро4, но переднее пшикнуло при простом плавном переходе в небольших мягких колеях под 45 градусов.... это просто недоразумение какое-то...........

На трассе- да- не шумит, рулится, не бьет даже не балансированный. Хер с ним в грязи- едет вроде как мт, но вот эта склонность слетать с дисков... пиндец...

0

170

Ну и как небольшая финальная точка, маленькая подборка как менялся УАЗ с осени 2010-го и до сегодняшнего дня....

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.

0

171

здорово

0

172

Просто учебник какой-то получился :cool:

0

173

Димка ты молодчик!
Блин зачитываюсь :cool:

0

174

:cool:

0

175

Дим привет! Вопрос по торсионам? не помнишь случаем длину и диаметр применяемого торсиона?

0

176

Спасибо, парни , за оценку моих опусов!

0

177

Bolomyt написал(а):

Дим привет! Вопрос по торсионам? не помнишь случаем длину и диаметр применяемого торсиона?

Егор, диаметр 22 мм, длина всей тяги 1090 мм, торсион не доходит примерно на длину резьбы в каждой части, т.е. примерно 950 мм- но очень примерно...
Но! У меня тяга укорочена где-то на 4 см из-за того, что наконечники рулевые стоят от газели.

0

178

Malikoff написал(а):

Bolomyt написал(а):

    Дим привет! Вопрос по торсионам? не помнишь случаем длину и диаметр применяемого торсиона?

Егор, диаметр 22 мм, длина всей тяги 1090 мм, торсион не доходит примерно на длину резьбы в каждой части, т.е. примерно 950 мм- но очень примерно...
Но! У меня тяга укорочена где-то на 4 см из-за того, что наконечники рулевые стоят от газели.

Подпись автора

    фото
    видео

Я тоже заморочился, только я использовал торсион он кабины камаза, диаметр такой же, длинна 1590мм, делал нужную длину, протачивал концы под наружную резьбу 18x1.5 и через *муфту рулевого наконечника* ваз ставил наконечники, + контрящие гайки тоже ваз.
По поводу сломанных ушей, делал примерный расчет, нужно хорошее ускорение чтоб сломало уши, так что думаю все путем будет,  конечно лучше бы 18 диаметр торсиона) почему и спросил про диаметр.
Как кстате ходят наконечники от газели?

Отредактировано Bolomyt (2015-06-26 12:11:04)

0

179

Bolomyt написал(а):

Как кстате ходят наконечники от газели?

пока ТТТ, люфтов нет, выльники живы- однозначно дольше АДС, фенокс и т.д. с резиновыми пыльниками, а с железными родные не ставил уже давно, по причине разбитости уха на кулаке- приходилось подкладывать шайбу под гайку а металлические обоймы не давали поджать как следует.
Вобщим газель наше всё :-)

0

180

Malikoff написал(а):

Bolomyt написал(а):

    Как кстате ходят наконечники от газели?

пока ТТТ, люфтов нет, выльники живы- однозначно дольше АДС, фенокс и т.д. с резиновыми пыльниками, а с железными родные не ставил уже давно, по причине разбитости уха на кулаке- приходилось подкладывать шайбу под гайку а металлические обоймы не давали поджать как следует.
Вобщим газель наше всё :-)

Подпись автора

    фото
    видео

Понял, спасибо, значит нужно внедрять.

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Мой УАЗка. Подробно узлы-агрегаты. Много фото.