Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » снял трамблер от ЗМЗ 402


снял трамблер от ЗМЗ 402

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Коллеги, удачным образом снял трамблер с движка, причем выдернул его вместе с приводом масляного насоса. Проблем при полном разборе не обнаружил. Вопрос: какие проблемы возникнут при инсталляции его обратно? Понимаю, что должна быть какая то регулировка, т.к. попасть зуб в зуб как было не удастся. Кто знает методику - поделитесь, а то скоро ночь с 30 на 31, а я не готов к ней.

0

2

Леха я выставлял методом тыка. Раз не получилось второй третий на пятый точно получится. Удачи в инсталяции.

0

3

Колямба написал(а):

Леха я выставлял методом тыка. Раз не получилось второй третий на пятый точно получится. Удачи в инсталяции.

Понял. Будем биться. Сегодня час боролся, одному не в кайф, колесо крутишь метки убегают, поэтому сел в бегемота и поехал "отдыхать". Завтра привлеку штурмана, думаю осилим, теоретически все ясно - осталось проверить на практике.

0

4

Колямба
100 баллов!!! Метод научного тыка в действии!!!  :cool:

0

5

учите мат часть парни . Все просто !!!!! ставишь на вмт двигатель потом открываушь трамблер там есть красная полосочка и стрелочка совмещяешь их и пехаешь с небольшим опережением  в процессе после поподания стрелка и полоска должны совпасть И  все ни какой фонтастики. а то так тыкать можно до беспамятства.

0

6

ГАРИК написал(а):

чите мат часть парни . Все просто !!!!! ставишь на вмт двигатель потом открываушь трамблер там есть красная полосочка и стрелочка совмещяешь их и пехаешь с небольшим опережением  в процессе после поподания стрелка и полоска должны совпасть И  все ни какой фонтастики. а то так тыкать можно до беспамят

я за!!!!сто раз так делал

0

7

ГАРИК написал(а):

учите мат часть парни . Все просто !!!!! ставишь на вмт двигатель потом открываушь трамблер там есть красная полосочка и стрелочка совмещяешь их и пехаешь с небольшим опережением  в процессе после поподания стрелка и полоска должны совпасть

Hawk написал(а):

теоретически все ясно - осталось проверить на практике.

пошел воплощать теорию в практику.

0

8

Вернулись домой. Трамблер воткнули с первого раза.

ГАРИК написал(а):

там есть красная полосочка и стрелочка

перебрал весь трамблер, но так и не нашел полосочки и стрелочки.

0

9

УРА! Я снова в строю. Проблема с тягой двигателя оказалась банальна - пробивала искра по изолятору 2-го цилиндра, хорошо копаться когда темно. Теперь снова "летает", делая поправку на белку.

0

10

ай маладца!!!!!!!!!!!!!!!  :cool:

0

11

Может кто ни будь знает...
Почему и что стучит если не правильно установить привод маслянного насоса???
Его как бы выбивает (подскакивает)

И как устанавливется привод маслянного насоса без без стакана под распределитель???

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=привод масляного насоса на умз 4216&noreask=1&img_url=www.bazashop.ru/pictures/11378_med.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=16

0

12

ТигреноК написал(а):

Может кто ни будь знает...
Почему и что стучит если не правильно установить привод маслянного насоса???
Его как бы выбивает (подскакивает)

И как устанавливется привод маслянного насоса без без стакана под распределитель???

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=привод масляного насоса на умз 4216&noreask=1&img_url=www.bazashop.ru/pictures/11378_med.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=16

Подпись автора

    А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги...
    А мы на зло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад...

научно не знаю как, просто ты не попал палкой в маслянный насос и он просто крутиться рядом.давления соответственно не будет.а второй вопрос не понял...что за стакан под распределитель и как без него?

0

13

Без него, это привод от инжекторного 4213 двигателя, без трамблера...
Там нет каких либо меток, и встает он полюбому, под любым углом к ВМТ и с любым поворотом, только в одних положениях выскакивать начинает, а других нет...
Этот вопрос и интересен как его установить
Давление во всяком случае по датчику есть, 0,9 на холостых (без радиатора) и с увеличением оборотов поднимается...
Мне кажется если не попасть, то привод не сядет на посадочное место, у меня сидит как надо(((

0

14

вот теперь понятно что привод на инжекторе, там вообще сложного ничего нет, сам же говоришь в любое положение под любым углом.Я делал проще снимаешь поддон, снимаешь насос, заодно и сетку на насосе почистишь , ставишь привод и насос  уже в привод.20 минут на яме.только гайки успевай крутить:)
Было такое несколько раз что поднимает привод и давления нет это не попал, а один раз на самом насосе куда втыкается палка эта просто одна сторона была выломана и давление было но привод поднимался.

0

15

Тоесть данный привод, можно в любом положении втыкать???
А от чего тогда стук???
Я думал что шестерни привода-распредала имееют не симетричное зацепление, и поэтому в неправильном положении грубо попадает зуб за зуб?!?!?
Из-за этого стук?!?!? И следвствие подем привода?!?!?

0

16

Так в любом он же на инжекторе выполняет одну функцию, крутить насос.Стук не знаю почему...вытащи привод посвети туда посмотри всё нормально с насосом куда втыкается привод.Зуб на зуб там полюбому попадать должен.Был бы рядом с буханкой посмотрел бы вытащил...тоже инжектор.

0

17

Опробовал на 2 приводах, со старым под трамблер и новым без...
Оба вставляются в одном положении, в других положениях стук...
Ни как не могу понять почему?!?!?!
Очень интересен этот вопрос!??!!?

Может возможен какой то перекос?!?!?!
Тогда почему в одном положении работает, не понимаю(((((((((

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » снял трамблер от ЗМЗ 402