Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Салон.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Заморочился я салоном, снял бока картонные и проклеил крылья задние и бока шумкой, но вот чем обратно закрывать пока не придумал.
У кого какие предложения есть или что сделано или может что то установлено???
Пока есть один вариант закрыть фонерой обтянутой кож замом.

0

2

у мну алюминием зашито

0

3

В Еврострое на Впольинском есть мягкий пластик под рифленый алюминий...
Режется спокойно ножницами, вырезаются любые формы..
С помощью фена спокойно можно сделать форму тойже обшивки...
+
моется, удобно снимать (для просушки салона если потребудется), эстетический вид, пластична
-
варинт не из дешевых

0

4

ТигреноК
Тема по чем сие хрень, все равно дешевле наверняка алюминьки

0

5

Malikoff
Дим у тя наверное было уже?
Я хотел, но тонким нет смысла а толстый дорого вот и подумал фанеру

0

6

местами было, местами зашивал
в основном 1,5 мм
полка в багажнике - 3 мм

0

7

Malikoff написал(а):

полка в багажнике - 3 мм

А ты кресла вперед обратно сдвинул?
Полка для спать или для шмурдяка?
Блин в замешательстве...
Алюминь практичнее, но холоднее, фанерка в принципе не на много дешевле если учесть еще и кожзам.

0

8

полка по рундукам- под ней два выдвижных ящика, с запчастями- катушки, коммутаторы, грибки, подшипники, колодки и т.д. и второй АКБ, т.е. то, что часто доставать не надо

кресла да, двигал- под ними бензобак, кресла от тагера

0

9

Malikoff написал(а):

и второй АКБ,

Он подключен или так просто в запас?
Я себе купил реле для подключения двух АКБ вот ставить буду, думал куда АКБ запихать.
Надо у тя посмотреть, как все сделано! :flag:

0

10

закреплен, подсоединен- плюс к плюсу блока соленоидов задней лебедки- у меня туда кабель 50 квадратов кинут, минус- через свой выключатель массы. Никакие реле нах не нужны- завел на основном, подключил вторую массу- поехал- заряжаются оба. Приехал к месту покатух- вырубил задний АКБ- ездишь на основном. Высосал его лебедкой- подключил запасной- завелся- дальше поехал- все просто и недорого... :)

0

11

Malikoff написал(а):

подсоединен- плюс к плюсу блока соленоидов задней лебедки- у меня туда кабель 50 квадратов кинут, минус- через свой выключатель массы.

А откуда кинут провод +?

Malikoff написал(а):

завел на основном, подключил вторую массу- поехал- заряжаются оба

Так и хотел но вот че то дернуло купил вот это http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html   , поэтому думаю откуда взять лучше плюс по прилагаемой схемке вроде как с генератора либо с клеммы АКБ.

0

12

провода с основного АКБ на заднюю лебедку сварочными кг-50 - плюс с плюса, минус- с выключателя массы в салоне, выключатель заменен на более мощный, при выкл.- вырубается вся проводка

задний выкл. массы- обычный уазовский

0

13

Бывший написал(а):

Тема по чем сие хрень

Точно не помню 3*1,5 метра 2500.
Что то такое)))

Бывший написал(а):

подключил вторую массу- поехал- заряжаются оба

Будет недозаряд обоих АКБ, генератор постоянно работает в усиленном режиме
В один прекрасный момент после хорошего лебежения может нехватить 2 недозаряженных АКБ для завода...
УРА развязывает, сначала заряжает один до полного и переключаяется на заряд 2,и обратно
Один всегда остается заряженным

0

14

многие знания- многие печали
Иди , Тем, на уазбуку- там доказывай, даже объяснять ничего не хочу: все жевано-пережевано сто раз и про зарядный ток и про то скока может взять акб от генератора и т.д.....
гене на 120 А пох скока акб заряжать
и читай внимательно условия эксплуатации- доехал до покатух- вырубил второй акб- он тупо запасной, мне не надо его заряжать, его должно хватить на пуск двигателя и все, чтобы не ночевать в болоте, как осенью в Страшево
хочешь УРА ставить- ставь, я для себя давно решил, что это выброшенные деньги- я их лучше пропью...

0

15

Malikoff
Димка не злися, и не ругайси тэбэ не идет, это я злой потому как все время времени не хватает ни на что.
Я уже заказал алюминь в Костроме, буду бока алюминькой а АКБ подключю пока через УРА там поглядим.
Вопрос тока осталси откуда + взять, и еще Дим где провод брал там надо по меньше но все же,,

0

16

Ниразу не злился, тем более на Тёму.
Просто я ничего не ставлю на машину просто так, а заранее пытаюсь хоть немного изучить варианты и последствия того или иного решения и именно для моих условий эксплуатации и использования.
Провод- любая контора по электрике, хоть на всполье даже,
если не на лебедку, то кг-35 более чем, тем более он и дешевле почти в два раза

0

17

я ковролин офисный на пол постелил, чистить легко, симпотно и ваще ^^

0

18

Malikoff написал(а):

не злился, тем более на Тёму.

:blush:

Я тоже не пытался учить, опыта мало для этого)))))))))))
Сам на Ниве ездил с 45 геной и 190 АКб
Просто мысль проскочила вот и напечатал)))

Бывший написал(а):

где провод брал там

Я брал Сварочный в ЯрославГлавСнабе рядом с ВОА по 100 руб за метр...

0

19

ТигреноК написал(а):

в ЯрославГлавСнабе рядом с ВОА по 100 руб за метр.

Где это не помню уже ?

0

20

Бывший написал(а):

ТигреноК написал(а):

    в ЯрославГлавСнабе рядом с ВОА по 100 руб за метр.

Где это не помню уже ?

Подпись автора

    да прибудет с тобой сила...........

пр-т Октября, д.89

0

21

Zhuzhik
Спасиб!

0