Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Наша техника » Выбор квадрика??? Нужен совет.


Выбор квадрика??? Нужен совет.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Есть желание приобрести квадрик. Опыта нет, ну так катался немножко. Склоняюсь к BRP аутлендер, комплектаций море, не знаю на чём именно остановится. Нужен чисто покататься, не для жесткого го...меса.

0

2

http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1394755-4e56.html

0

3

Чё то не реальный ценник

0

4

позвони спроси. Может реально у чела проблемы с деньгами

0

5

"0" отвалился по ходу!
http://forum.atvclub.ru/forum.php
Читай изучай другого не посоветую каждому свое!
А так то что на фото идеальный вариант если деньги есть такие.

0

6

брп 600  не плохо,800 резковата ,1000 клёвая техника, но дорого.   я тоже хотел себе брп купить б\у  в районе 450-500тыр , уже даже пришёл , но  меня отговорили и сказали что бы не парился и купил новый стелс 600, пока прошёл 500 км. очень доволен ,мягкий ,удобный,экономичный ,короче пока кайфую ,а там посмотрим. Да я катаюсь с разными квадриками  и большой разницы нет ,а по цене даже очень доступно !!!!!
Выбор квадрика??? Нужен совет.
Выбор квадрика??? Нужен совет.
Выбор квадрика??? Нужен совет.

Отредактировано Shrek (2014-03-28 22:30:14)

0

7

А отговорили по какой причине, потому что бу, или брп не стоит своих денег

0

8

если хочешь позвони быстрей объясню 8 9301072203 Димон

0

9

завтра наберу, ок,

0

10

Дима, а ты на квадрике ездишь или просто с собой его по лесу носишь? :-D

0

11

Malikoff написал(а):

Дима, а ты на квадрике ездишь или просто с собой его по лесу носишь?

Димон ну на хера ты тайну открыл??? ,я хотел все удивить!!!  :crazyfun: прикинь все едут, а я не спеша пешком с квадриком за спиной  :D

0

12