Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт » Нестабильно работает мотор на 21214


Нестабильно работает мотор на 21214

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Подскажите пожалуйста почему может нестабильно работать мотор на Ниве 21214, при этом горит лампочка Чек (похоже что периодически неработает один из цилиндров) ???
Мои уже проделанные действия:
Проверил свечи. Состояние нормальное.
На заведенной машине поочередно сбросил силовые провода со свечей и посмотрел как влияет на работу двигателя. При снятии с третьего машина продолжала работать так как и работала. При снятии с других двигатель работал хуже.
Заменил провода машина стала работать лучше но всеравно периодически провалы при работе двигателя. В особенности при пуске двигателя машина периодически работает устойчиво ,а при прогазовке начинает вибрировать.
Как посоветовали проверил датчик массового забора воздуха. Выдергнул шлейф с него на заведенном двигателе. В ответ он стал работать еще хуже. Хотя сказали что если двигатель станет работать лучше то значит дело в нем.Хотя мне это подозрительно.
Проверил компрессию.На двигателе температурой 80 выключил зажигание, выдергнул шлейфы с модуля зажигания и с форсунок.Выжимаю газ и проворачиваю ключом стартер до тех проворотов. Получились следующие результаты:
номер цилиндра 1 проворот ключем зажигания/ 2-й проворот/ 3-йпроворот
1цилиндр                     5ат-8ат-10ат
2цилиндр                     6-8-10
3цилиндр                     10-11-12
4цилиндр                     9-10-11
Проверил сопротивление на модуле зажигания.Получил следующее:
1-4 выход модуля 7,5 кОм
2-3 выход модуля 6,7 кОм
Это как понимаю не нормально?Значение вроде практически не должны отличаться.
Куда еще залезть и что проверить?
Я пока в ремонте новичок.
Заранее спасибо!!!

0

2

Lexa-333 написал(а):

Проверил компрессию.На двигателе температурой 80 выключил зажигание, выдергнул шлейфы с модуля зажигания и с форсунок.Выжимаю газ и проворачиваю ключом стартер до тех проворотов. Получились следующие результаты:
номер цилиндра 1 проворот ключем зажигания/ 2-й проворот/ 3-йпроворот

Это что за такая технология замера компрессии?

0

3

Обобщил прочитанное на сайтах и советах  друзей.Как замерить правильно? На сервис не поеду. Я уже диагностику чека сделал. 800 рублей отдал а ничего не сказали, только то что до этого и без компьютерной диагностики знал. А замер компрессии 600р стоит в то время как за компрессометр отдал 400.

0

4

Lexa-333
Ты не обижайся родной-но с такими вопросами на нивафорум-на профильный сайт :dontknow:  Тут люди серьёзные, и обсуждаются только темы как проехать, сколько с собой брать :dontknow:

0

5

Lexa-333 написал(а):

Обобщил прочитанное на сайтах и советах  друзей.Как замерить правильно? На сервис не поеду. Я уже диагностику чека сделал. 800 рублей отдал а ничего не сказали, только то что до этого и без компьютерной диагностики знал. А замер компрессии 600р стоит в то время как за компрессометр отдал 400.

Логика ясна, но компрессию не по 3-м оборотам меряют а пока расти не перестанет. Да и приблуда китайская с Алибабы для считывания через смартфон ошибок протокола ОБД2 стоит 300 рублей. Зазоры в приводе клапанов смотрел?

Отредактировано glu_iv (2015-03-01 20:22:46)

0

6

Lexa-333
В клубе полно самоделкиных-заедь на Магистральную

0

7

Вроде зашел на форум ремонта :dontknow: .На какой тогда сайт лучше писать???

0

8

Lexa-333 написал(а):

Вроде зашел на форум ремонта

Это не форум ремонта, а скорее наоборот, форум по поломке авто)))
Вот тут точно про Нивы все должны знать. http://www.niva4x4.ru/

Отредактировано glu_iv (2015-03-01 20:27:44)

0

9

Lexa-333 написал(а):

Подскажите пожалуйста почему может нестабильно работать мотор на Ниве 21214, при этом горит лампочка Чек (похоже что периодически неработает один из цилиндров) ???
Мои уже проделанные действия:
Проверил свечи. Состояние нормальное.
... При снятии с других двигатель работал хуже.
Заменил провода машина стала работать лучше но всеравно периодически провалы при работе двигателя. В особенности при пуске двигателя машина периодически работает устойчиво ,а при прогазовке начинает вибрировать....

Провода на новые поменял? или между собой перекинул? похоже на пробой провода или на массу или на соседний. На диагностике чего сказали? Ошибки считали или тока скинули?

0

10

[quote="glu_iv" Зазоры в приводе клапанов смотрел?

Щуп заберу и зазоры проверю на неделе.

0

11

senya написал(а):

Провода на новые поменял? или между собой перекинул? похоже на пробой провода или на массу или на соседний. На диагностике чего сказали? Ошибки считали или тока скинули?

Провода новые поставил. Работает машина лучше, до этого вообще практически не тянула. Правда третий новый скидываю и всеравно переодически одно итоже - никаких изменений в работе двигателя.Периодическая вибрация.
На диагностике тупо содрали деньги. Сказали чек горит как показывает комп неработает вентилятор -разрыв провода (я объяснил что сделал принудительное включение вентиляторов), отсоединялся ЭБУ (объяснил что ремонтировал всвязи с тем что блок отсырел) и отсоединялся аккумулятор (раземеется отсоединял при ремонте ЭБУ). Когда машину запустили выдал комп якобы неправильная смесь, пояснили что скорее всего механика и предложили проверить компрессию за 600.

0

12

glu_iv написал(а):

Это не форум ремонта, а скорее наоборот, форум по поломке авто)))
Вот тут точно про Нивы все должны знать. http://www.niva4x4.ru/

Отредактировано glu_iv (Сегодня 17:27:44)

Спасибо.попробую там понадоедать участникам :rolleyes:

0

13

Ну вот смотри:
провода новые, компрессия в норме, чек= неправильная смесь, оно и понятно т.к. 3ий цилиндр не работает. Остаётся проверить искру на проводе другой свечёй и саму свечу ( может под нагрузкой не работает). Это из лёгкого. А дальше смотреть подтопленый ЭБУ, рампу и т.д.
кстати нерабочая свеча ошибку не покажет, а незгоревшее топливо и есть неправильная смесь

Отредактировано senya (2015-03-01 21:01:07)

0

14

senya написал(а):

Ну вот смотри:
провода новые, компрессия в норме, чек= неправильная смесь, оно и понятно т.к. 3ий цилиндр не работает. Остаётся проверить искру на проводе другой свечёй и саму свечу ( может под нагрузкой не работает). Это из лёгкого. А дальше смотреть подтопленый ЭБУ, рампу и т.д.

свечи уже менял местами вое равно одно итоже.

0

15

Lexa-333 написал(а):

свечи уже менял местами вое равно одно итоже.

искра-то есть на 3м ?

остаётся зазор в клапанах ( хотя компрессия в норме ) и форсунка

0

16

Меряй компрессию по- человечески, а не через ...опу. Очень на прогар клапана похоже.

0

17

Как вариант форсунка льет и из за этого воспламенение происходит нетогда или вообще непроисходит. свеча после непродолжительной работы мотора  в каком состоянии мокрая, черный нагар?

0

18

Раптор написал(а):

Как вариант форсунка льет

а может наоборот не хватает топлива при засорении форсунки мотор тоже может троить

0

19

Еще на модуль зажигания похоже. Купи новый и поменяй, даже если дело не в нем, то как зап. часть всегда в дороге пригодится. Свечи только NGK
Говорю как бывший владелец Шевика и 21214 :)

glu_iv написал(а):

приблуда китайская с Алибабы для считывания через смартфон ошибок протокола ОБД2 стоит 300 рублей.

Очень советую купить.  Ну или БК, но он дороже

0

20

Чота пропал Lexa-333. Починил наверно.

0

21

Или в конец угандошил :crazyfun:

0

22

Добрый вечер форумчане!
Не пропал.Просто сперва работа, потом подработка и гараж собираю, в доску устаешь и чинить некогда и холодновато. А тут еще потек цилиндр сцепления рабочий, в пути пропало сцепление, еле доехал без сцепления. Спасибо за советы дорогие  форумчане.  По возможностью воспользуюсь вашими советами.
С уважением Алексей!

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт » Нестабильно работает мотор на 21214