Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » Не могу завести пузотерку :-(>>


Не могу завести пузотерку :-(>>

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Друзья, моможите оживить немца в возрасте 13 лет (опель вектра Б), уже второй день не может выехать.
Первый день понятно - холодно аккум подсел, я не сильно растроен был.
День второй не предвещал проблем так как акум был взят домой и заряжен по полной, но даже когда двигатель крутился довольно весело (а температура воздуха -33) не одного прохвата не было. Может есть у кого провода (свои куда-то про дел), попробовать прикурить до полного комплекта

0

2

Есть и провода и трос и машина на ходу.Хде нужна помощь :flag: ? Хотя на завтра обещают -2-4 так что я думаю будет тебе погодное счастье, но только завтра :yep:

0

3

Hawk
Леха, а телефон придумали для чудаков, да? Легко мог приехать и провода есть

0

4

Dimaz76 написал(а):

Есть и провода и трос и машина на ходу.Хде нужна помощь  ? Хотя на завтра обещают -2-4 так что я думаю будет тебе погодное счастье, но только завтра

Я сильно надеялся на улучшение погодных условий, но проблема похоже была не совсем в низкой температуре, т.к. даже при -17 днем эффект был тот же.

mva76 написал(а):

Hawk
Леха, а телефон придумали для чудаков, да? Легко мог приехать и провода есть

Виктор, я понял свою ошибку, но как показала практика времени чужого требуется много и оно (время) не всегда используется рационально. Я понимал, что время рабочее и надежды все строил только на вечер (собрать необходимое оборудование, найти транспорт для возможной эвакуации и т.д.)

0

5

А история такова:

воскресенье - утром съездили на авторынок за запчастюшками к таврюхе сына и поставили коня в стойбище (улица ПМЖ). Температура уже была -23, но проблем с заводкой не было.

понедельник - утром с первой попытки машина завелась (температура - 27), но через 10-15 сек заглохла и все. Дальнейшие попытки вплоть до сброса показаний на торпеде (это ниже 10 вольт) не давали ни чего. Времени было в обрез, поэтому аккум был эвакуирован домой и погружён в горячую ванну с одновременной зарядкой. Через 40 минут аккум водрузил на место, взял с собой 10 литров горячей воды и начал процесс оживления. 15 минут боролся за жизнь (кто за какую и так понятно), но все в пустую дошел до сброса показаний на торпеде (это ниже 10 вольт). Дорога на работу и обратно стандартным для всех путем. Вечером аккум эвакуировался домой и встал на зарядку.

вторник - уверенными движениями, отточенными годами, аккум вернулся в моторный отсек, но чуда не произошло - не одной вспышки (температура - 33). Через 15 минут битвы - дорога на работу и обратно стандартным для всех путем. В процессе рабочего дня к решению проблемы присоединился Михаил (сын), которому чудесным образом не нужно было идти на учебу. Он (Михаил) перебрал в очередной раз стартер своей таврюхи (после уазки ему это плевое дело), завелся, съездил купил (снова) провода и попытка номер 3 началась. Первоначально попробовал стандартно, без донора - ноль (температура - 17). Пробуем подцепить донора, результат - ноль. Все маслает, но вспышек нет. Уже в который раз проверил все трубочки, проводочки, разъемчики и т.д. все на месте. Пробуем - ноль. Пока Орел питался от донора я сходил за водой - решил или залью его весь и он оживет или эта рукотворная глыба льда будет ждать тепла. Облил водой все, что мог (кроме высовольтки и воздушки, электрику тоже старался сильно не задевать), обождал минут 5 пока "впитается" и вперед. Со второго раза появилась одиночная вспышка, на третьем 3, с четвертого завелась. Через 2 минуты заглушил принудительно, для эксперимента, завелась как часы. Прогрел до 80 и заглушил.

Прошло 6 часов, температура - 18 по торпеде и - 20 по яндексу - завелась с вполоборота. Прогрел до 80 и заглушил. В чем была проблема - ХЗ, ждем когда вылезет наружу.

Обнаруженная особенность в поведении: В процессе прогрева обороты двигателя снижаются визуально до рабочего уровня, а мгновенный расход снизился до 0,8 л/час, когда как ранее ниже 1,1 л/час не было - стабильно 1,2 л/час (это с момента завладения данным средством передвижения в пространстве).

Вопрос в зал - Это будет теперь на всегда или ждать очередного коллапса?

Отредактировано Hawk (2012-02-15 05:40:49)

0

6

Хочу выразить благодарность всем сочувствовавшим, а особенно: Димитрию (Dimaz76), Максу (samuray), Виктору (mva76) за отклик и предложение помощи.

0

7

Hawk
Скорее всего где то образовался конденсат, который ты благополучно растопил

0

8

Hawk написал(а):

Обнаруженная особенность в поведении: В процессе прогрева обороты двигателя снижаются визуально до рабочего уровня, а мгновенный расход снизился до 0,8 л/час, когда как ранее ниже 1,1 л/час не было - стабильно 1,2 л/час (это с момента завладения данным средством передвижения в пространстве).

Лёха я тоже "СЧАСТЛИВЫЙ" обладатель аутомобиля ОПЕЛЬ, и у меня на прогретом моторе по бортовому показывает 0,8-0,9 л/час.

"Хочешь ЕБ....ТЬСЯ ???, Купи себе опель!!!"

0

9

Колямба написал(а):

Лёха я тоже "СЧАСТЛИВЫЙ" обладатель аутомобиля ОПЕЛЬ, и у меня на прогретом моторе по бортовому показывает 0,8-0,9 л/час.

"Хочешь ЕБ....ТЬСЯ ???, Купи себе опель!!!"

Поздравляю, брат! Предполагаю, авто которые не требуют внимания от хозяина не существует (если конечно его эксплуатируют)

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » Не могу завести пузотерку :-(>>