Друзья, моможите оживить немца в возрасте 13 лет (опель вектра Б), уже второй день не может выехать.
Первый день понятно - холодно аккум подсел, я не сильно растроен был.
День второй не предвещал проблем так как акум был взят домой и заряжен по полной, но даже когда двигатель крутился довольно весело (а температура воздуха -33) не одного прохвата не было. Может есть у кого провода (свои куда-то про дел), попробовать прикурить до полного комплекта
Не могу завести пузотерку :-(>>
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12012-02-14 15:15:25
Поделиться22012-02-14 19:04:13
Есть и провода и трос и машина на ходу.Хде нужна помощь ? Хотя на завтра обещают -2-4 так что я думаю будет тебе погодное счастье, но только завтра
Поделиться32012-02-14 22:30:38
Hawk
Леха, а телефон придумали для чудаков, да? Легко мог приехать и провода есть
Поделиться42012-02-15 04:23:31
Есть и провода и трос и машина на ходу.Хде нужна помощь ? Хотя на завтра обещают -2-4 так что я думаю будет тебе погодное счастье, но только завтра
Я сильно надеялся на улучшение погодных условий, но проблема похоже была не совсем в низкой температуре, т.к. даже при -17 днем эффект был тот же.
Hawk
Леха, а телефон придумали для чудаков, да? Легко мог приехать и провода есть
Виктор, я понял свою ошибку, но как показала практика времени чужого требуется много и оно (время) не всегда используется рационально. Я понимал, что время рабочее и надежды все строил только на вечер (собрать необходимое оборудование, найти транспорт для возможной эвакуации и т.д.)
Поделиться52012-02-15 05:39:22
А история такова:
воскресенье - утром съездили на авторынок за запчастюшками к таврюхе сына и поставили коня в стойбище (улица ПМЖ). Температура уже была -23, но проблем с заводкой не было.
понедельник - утром с первой попытки машина завелась (температура - 27), но через 10-15 сек заглохла и все. Дальнейшие попытки вплоть до сброса показаний на торпеде (это ниже 10 вольт) не давали ни чего. Времени было в обрез, поэтому аккум был эвакуирован домой и погружён в горячую ванну с одновременной зарядкой. Через 40 минут аккум водрузил на место, взял с собой 10 литров горячей воды и начал процесс оживления. 15 минут боролся за жизнь (кто за какую и так понятно), но все в пустую дошел до сброса показаний на торпеде (это ниже 10 вольт). Дорога на работу и обратно стандартным для всех путем. Вечером аккум эвакуировался домой и встал на зарядку.
вторник - уверенными движениями, отточенными годами, аккум вернулся в моторный отсек, но чуда не произошло - не одной вспышки (температура - 33). Через 15 минут битвы - дорога на работу и обратно стандартным для всех путем. В процессе рабочего дня к решению проблемы присоединился Михаил (сын), которому чудесным образом не нужно было идти на учебу. Он (Михаил) перебрал в очередной раз стартер своей таврюхи (после уазки ему это плевое дело), завелся, съездил купил (снова) провода и попытка номер 3 началась. Первоначально попробовал стандартно, без донора - ноль (температура - 17). Пробуем подцепить донора, результат - ноль. Все маслает, но вспышек нет. Уже в который раз проверил все трубочки, проводочки, разъемчики и т.д. все на месте. Пробуем - ноль. Пока Орел питался от донора я сходил за водой - решил или залью его весь и он оживет или эта рукотворная глыба льда будет ждать тепла. Облил водой все, что мог (кроме высовольтки и воздушки, электрику тоже старался сильно не задевать), обождал минут 5 пока "впитается" и вперед. Со второго раза появилась одиночная вспышка, на третьем 3, с четвертого завелась. Через 2 минуты заглушил принудительно, для эксперимента, завелась как часы. Прогрел до 80 и заглушил.
Прошло 6 часов, температура - 18 по торпеде и - 20 по яндексу - завелась с вполоборота. Прогрел до 80 и заглушил. В чем была проблема - ХЗ, ждем когда вылезет наружу.
Обнаруженная особенность в поведении: В процессе прогрева обороты двигателя снижаются визуально до рабочего уровня, а мгновенный расход снизился до 0,8 л/час, когда как ранее ниже 1,1 л/час не было - стабильно 1,2 л/час (это с момента завладения данным средством передвижения в пространстве).
Вопрос в зал - Это будет теперь на всегда или ждать очередного коллапса?
Отредактировано Hawk (2012-02-15 05:40:49)
Поделиться62012-02-15 05:50:47
Хочу выразить благодарность всем сочувствовавшим, а особенно: Димитрию (Dimaz76), Максу (samuray), Виктору (mva76) за отклик и предложение помощи.
Поделиться72012-02-15 08:10:40
Hawk
Скорее всего где то образовался конденсат, который ты благополучно растопил
Поделиться82012-02-15 08:57:55
Обнаруженная особенность в поведении: В процессе прогрева обороты двигателя снижаются визуально до рабочего уровня, а мгновенный расход снизился до 0,8 л/час, когда как ранее ниже 1,1 л/час не было - стабильно 1,2 л/час (это с момента завладения данным средством передвижения в пространстве).
Лёха я тоже "СЧАСТЛИВЫЙ" обладатель аутомобиля ОПЕЛЬ, и у меня на прогретом моторе по бортовому показывает 0,8-0,9 л/час.
"Хочешь ЕБ....ТЬСЯ ???, Купи себе опель!!!"
Поделиться92012-02-15 09:10:34
Лёха я тоже "СЧАСТЛИВЫЙ" обладатель аутомобиля ОПЕЛЬ, и у меня на прогретом моторе по бортовому показывает 0,8-0,9 л/час.
"Хочешь ЕБ....ТЬСЯ ???, Купи себе опель!!!"
Поздравляю, брат! Предполагаю, авто которые не требуют внимания от хозяина не существует (если конечно его эксплуатируют)