Коллеги, удачным образом снял трамблер с движка, причем выдернул его вместе с приводом масляного насоса. Проблем при полном разборе не обнаружил. Вопрос: какие проблемы возникнут при инсталляции его обратно? Понимаю, что должна быть какая то регулировка, т.к. попасть зуб в зуб как было не удастся. Кто знает методику - поделитесь, а то скоро ночь с 30 на 31, а я не готов к ней.
снял трамблер от ЗМЗ 402
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22012-03-24 11:50:56
Леха я выставлял методом тыка. Раз не получилось второй третий на пятый точно получится. Удачи в инсталяции.
Поделиться32012-03-24 20:07:43
Леха я выставлял методом тыка. Раз не получилось второй третий на пятый точно получится. Удачи в инсталяции.
Понял. Будем биться. Сегодня час боролся, одному не в кайф, колесо крутишь метки убегают, поэтому сел в бегемота и поехал "отдыхать". Завтра привлеку штурмана, думаю осилим, теоретически все ясно - осталось проверить на практике.
Поделиться42012-03-24 21:29:05
Колямба
100 баллов!!! Метод научного тыка в действии!!!
Поделиться52012-03-24 22:03:28
учите мат часть парни . Все просто !!!!! ставишь на вмт двигатель потом открываушь трамблер там есть красная полосочка и стрелочка совмещяешь их и пехаешь с небольшим опережением в процессе после поподания стрелка и полоска должны совпасть И все ни какой фонтастики. а то так тыкать можно до беспамятства.
Поделиться62012-03-24 22:41:39
чите мат часть парни . Все просто !!!!! ставишь на вмт двигатель потом открываушь трамблер там есть красная полосочка и стрелочка совмещяешь их и пехаешь с небольшим опережением в процессе после поподания стрелка и полоска должны совпасть И все ни какой фонтастики. а то так тыкать можно до беспамят
я за!!!!сто раз так делал
Поделиться72012-03-25 09:03:33
учите мат часть парни . Все просто !!!!! ставишь на вмт двигатель потом открываушь трамблер там есть красная полосочка и стрелочка совмещяешь их и пехаешь с небольшим опережением в процессе после поподания стрелка и полоска должны совпасть
теоретически все ясно - осталось проверить на практике.
пошел воплощать теорию в практику.
Поделиться82012-03-25 21:42:13
Вернулись домой. Трамблер воткнули с первого раза.
там есть красная полосочка и стрелочка
перебрал весь трамблер, но так и не нашел полосочки и стрелочки.
Поделиться92012-03-30 21:23:46
УРА! Я снова в строю. Проблема с тягой двигателя оказалась банальна - пробивала искра по изолятору 2-го цилиндра, хорошо копаться когда темно. Теперь снова "летает", делая поправку на белку.
Поделиться102012-03-30 22:36:47
ай маладца!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться112012-04-28 09:13:55
Может кто ни будь знает...
Почему и что стучит если не правильно установить привод маслянного насоса???
Его как бы выбивает (подскакивает)
И как устанавливется привод маслянного насоса без без стакана под распределитель???
Поделиться122012-04-28 12:48:43
Может кто ни будь знает...
Почему и что стучит если не правильно установить привод маслянного насоса???
Его как бы выбивает (подскакивает)И как устанавливется привод маслянного насоса без без стакана под распределитель???
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=привод масляного насоса на умз 4216&noreask=1&img_url=www.bazashop.ru/pictures/11378_med.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=16
Подпись автора
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги...
А мы на зло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад...
научно не знаю как, просто ты не попал палкой в маслянный насос и он просто крутиться рядом.давления соответственно не будет.а второй вопрос не понял...что за стакан под распределитель и как без него?
Поделиться132012-04-28 14:09:48
Без него, это привод от инжекторного 4213 двигателя, без трамблера...
Там нет каких либо меток, и встает он полюбому, под любым углом к ВМТ и с любым поворотом, только в одних положениях выскакивать начинает, а других нет...
Этот вопрос и интересен как его установить
Давление во всяком случае по датчику есть, 0,9 на холостых (без радиатора) и с увеличением оборотов поднимается...
Мне кажется если не попасть, то привод не сядет на посадочное место, у меня сидит как надо(((
Поделиться142012-04-28 16:40:43
вот теперь понятно что привод на инжекторе, там вообще сложного ничего нет, сам же говоришь в любое положение под любым углом.Я делал проще снимаешь поддон, снимаешь насос, заодно и сетку на насосе почистишь , ставишь привод и насос уже в привод.20 минут на яме.только гайки успевай крутить:)
Было такое несколько раз что поднимает привод и давления нет это не попал, а один раз на самом насосе куда втыкается палка эта просто одна сторона была выломана и давление было но привод поднимался.
Поделиться152012-04-28 17:39:03
Тоесть данный привод, можно в любом положении втыкать???
А от чего тогда стук???
Я думал что шестерни привода-распредала имееют не симетричное зацепление, и поэтому в неправильном положении грубо попадает зуб за зуб?!?!?
Из-за этого стук?!?!? И следвствие подем привода?!?!?
Поделиться162012-04-28 19:04:32
Так в любом он же на инжекторе выполняет одну функцию, крутить насос.Стук не знаю почему...вытащи привод посвети туда посмотри всё нормально с насосом куда втыкается привод.Зуб на зуб там полюбому попадать должен.Был бы рядом с буханкой посмотрел бы вытащил...тоже инжектор.
Поделиться172012-04-28 23:41:39
Опробовал на 2 приводах, со старым под трамблер и новым без...
Оба вставляются в одном положении, в других положениях стук...
Ни как не могу понять почему?!?!?!
Очень интересен этот вопрос!??!!?
Может возможен какой то перекос?!?!?!
Тогда почему в одном положении работает, не понимаю(((((((((