Заморочился я салоном, снял бока картонные и проклеил крылья задние и бока шумкой, но вот чем обратно закрывать пока не придумал.
У кого какие предложения есть или что сделано или может что то установлено???
Пока есть один вариант закрыть фонерой обтянутой кож замом.
Салон.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12012-04-03 09:43:30
Поделиться22012-04-03 09:47:33
у мну алюминием зашито
Поделиться32012-04-03 11:24:55
В Еврострое на Впольинском есть мягкий пластик под рифленый алюминий...
Режется спокойно ножницами, вырезаются любые формы..
С помощью фена спокойно можно сделать форму тойже обшивки...
+
моется, удобно снимать (для просушки салона если потребудется), эстетический вид, пластична
-
варинт не из дешевых
Поделиться42012-04-03 13:24:34
ТигреноК
Тема по чем сие хрень, все равно дешевле наверняка алюминьки
Поделиться52012-04-03 13:26:16
Malikoff
Дим у тя наверное было уже?
Я хотел, но тонким нет смысла а толстый дорого вот и подумал фанеру
Поделиться62012-04-03 13:41:30
местами было, местами зашивал
в основном 1,5 мм
полка в багажнике - 3 мм
Поделиться72012-04-03 14:43:50
полка в багажнике - 3 мм
А ты кресла вперед обратно сдвинул?
Полка для спать или для шмурдяка?
Блин в замешательстве...
Алюминь практичнее, но холоднее, фанерка в принципе не на много дешевле если учесть еще и кожзам.
Поделиться82012-04-03 16:38:11
полка по рундукам- под ней два выдвижных ящика, с запчастями- катушки, коммутаторы, грибки, подшипники, колодки и т.д. и второй АКБ, т.е. то, что часто доставать не надо
кресла да, двигал- под ними бензобак, кресла от тагера
Поделиться92012-04-04 09:48:42
и второй АКБ,
Он подключен или так просто в запас?
Я себе купил реле для подключения двух АКБ вот ставить буду, думал куда АКБ запихать.
Надо у тя посмотреть, как все сделано!
Поделиться102012-04-04 10:42:16
закреплен, подсоединен- плюс к плюсу блока соленоидов задней лебедки- у меня туда кабель 50 квадратов кинут, минус- через свой выключатель массы. Никакие реле нах не нужны- завел на основном, подключил вторую массу- поехал- заряжаются оба. Приехал к месту покатух- вырубил задний АКБ- ездишь на основном. Высосал его лебедкой- подключил запасной- завелся- дальше поехал- все просто и недорого...
Поделиться112012-04-04 13:26:14
подсоединен- плюс к плюсу блока соленоидов задней лебедки- у меня туда кабель 50 квадратов кинут, минус- через свой выключатель массы.
А откуда кинут провод +?
завел на основном, подключил вторую массу- поехал- заряжаются оба
Так и хотел но вот че то дернуло купил вот это http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html , поэтому думаю откуда взять лучше плюс по прилагаемой схемке вроде как с генератора либо с клеммы АКБ.
Поделиться122012-04-04 14:08:38
провода с основного АКБ на заднюю лебедку сварочными кг-50 - плюс с плюса, минус- с выключателя массы в салоне, выключатель заменен на более мощный, при выкл.- вырубается вся проводка
задний выкл. массы- обычный уазовский
Поделиться132012-04-04 14:09:35
Тема по чем сие хрень
Точно не помню 3*1,5 метра 2500.
Что то такое)))
подключил вторую массу- поехал- заряжаются оба
Будет недозаряд обоих АКБ, генератор постоянно работает в усиленном режиме
В один прекрасный момент после хорошего лебежения может нехватить 2 недозаряженных АКБ для завода...
УРА развязывает, сначала заряжает один до полного и переключаяется на заряд 2,и обратно
Один всегда остается заряженным
Поделиться142012-04-04 14:16:58
многие знания- многие печали
Иди , Тем, на уазбуку- там доказывай, даже объяснять ничего не хочу: все жевано-пережевано сто раз и про зарядный ток и про то скока может взять акб от генератора и т.д.....
гене на 120 А пох скока акб заряжать
и читай внимательно условия эксплуатации- доехал до покатух- вырубил второй акб- он тупо запасной, мне не надо его заряжать, его должно хватить на пуск двигателя и все, чтобы не ночевать в болоте, как осенью в Страшево
хочешь УРА ставить- ставь, я для себя давно решил, что это выброшенные деньги- я их лучше пропью...
Поделиться152012-04-04 15:26:49
Malikoff
Димка не злися, и не ругайси тэбэ не идет, это я злой потому как все время времени не хватает ни на что.
Я уже заказал алюминь в Костроме, буду бока алюминькой а АКБ подключю пока через УРА там поглядим.
Вопрос тока осталси откуда + взять, и еще Дим где провод брал там надо по меньше но все же,,
Поделиться162012-04-04 16:10:52
Ниразу не злился, тем более на Тёму.
Просто я ничего не ставлю на машину просто так, а заранее пытаюсь хоть немного изучить варианты и последствия того или иного решения и именно для моих условий эксплуатации и использования.
Провод- любая контора по электрике, хоть на всполье даже,
если не на лебедку, то кг-35 более чем, тем более он и дешевле почти в два раза
Поделиться172012-04-04 22:20:23
я ковролин офисный на пол постелил, чистить легко, симпотно и ваще
Поделиться182012-04-05 10:45:21
не злился, тем более на Тёму.
Я тоже не пытался учить, опыта мало для этого)))))))))))
Сам на Ниве ездил с 45 геной и 190 АКб
Просто мысль проскочила вот и напечатал)))
где провод брал там
Я брал Сварочный в ЯрославГлавСнабе рядом с ВОА по 100 руб за метр...
Поделиться192012-04-05 13:57:55
в ЯрославГлавСнабе рядом с ВОА по 100 руб за метр.
Где это не помню уже ?
Поделиться202012-04-05 14:44:52
ТигреноК написал(а):
в ЯрославГлавСнабе рядом с ВОА по 100 руб за метр.
Где это не помню уже ?
Подпись автора
да прибудет с тобой сила...........
пр-т Октября, д.89
Поделиться212012-04-05 16:27:47
Zhuzhik
Спасиб!