Товарищи единомышденники!!! Дайте совет или отговорите. Покатался я на своем патрике по лесам и полям, рекам и болотам и понял жалко мне его. Он конечно большой, красивый места в нем много, удобно и комфортно, но жалко и не дает мне совесть как следует на нем оттянуться и забуриться по самые зеркала. Поскольку от лечения грязевыми и снежными ваннами я не откажусь было принято (а может еще и не принято) решение разменять уазку на 2 автомобиля: городской и грязевой. Собственно зачем пишу, хотелось бы узнать мнение и советы по нескольким пунктам:
а стоит ли менять уазик на уазик?
менять уазик на иноуазик?
и какой уази или иноуазик взять?
зачем мне вообще все это надо?
Времени у меня еще много рад буду всем ответам
А стоит ли?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12012-11-29 16:43:36
Поделиться22012-11-29 16:50:35
стОит
уаз не жалко- раз
притащил после покатух и бросил сломанный- ездишь на городской, появилось время -желание- деньги- отремонтировал и снова ломать поехал- это два
Поделиться32012-11-29 16:56:59
Ща Мухомор придёт и расскажет каково содержать несколько машин и иметь одну универсальную
Поделиться42012-11-29 17:01:18
Все имхо. Максимально легкий и обрезанный козел тент вояки 421 мотор 33"-34" шины МТ - для души. Шины больше - чрезмерная нагрузка на агрегаты. Соответственно поломки. А так - наливай и газуй! Гораздо дешевле купить готовый. Но строить приятнее под себя.
Иноуазики надежней но 1. конский ценник 2. на всех прямые мосты 3. все тяжелей уазки. Лучший вариант из иноуазок - короткая ТЛК 70-ка, из минусов- все древние, даже не старые, хрен найдешь неуезженную, ну просто конские ценники как на нее саму так и на ремфонд.
Вариант по зеркала еще - квадрик, но некетай дорого. практически всегда холодно и сыро. ограничения по ночевке и привязка к возвращению точки старта, всегда необходимость в аналогичном напарнике.
Поделиться52012-11-29 17:04:25
Не квадрик не хочу его же надо возить на чем то да и приятнее когда крыша есть над головой мало ли чего упадет
Поделиться62012-11-29 19:15:45
Иноуазики надежней но 1. конский ценник 2. на всех прямые мосты 3. все тяжелей уазки. Лучший вариант из иноуазок - короткая ТЛК 70-ка, из минусов- все древние, даже не старые, хрен найдешь неуезженную, ну просто конские ценники как на нее саму так и на ремфонд.
Витя, неправ слегка
Чирки легче,комфортнее....
агрегаты: 4литра,мосты 33 легко,35е с головой пользовать надо.
автомат(легендарный Айсин-ЯПОНИЯ,ставится также на ТЛК),кондей на случай жары или переделать под перенесённый наверх генератор или под ресивер...
вспомни моего "широкого" в полном снаряжении получился легче УАЗки в стандарте на 76кг
Отредактировано Ворчун (2012-11-29 19:22:29)
Поделиться72012-11-29 19:51:07
патрика всегда будет жалко. Похоже он больше подходит для туризма,хотя и его переделывают капитально,но это стоит огромных денег. козлика построить проще да и вряд ли будеш обращать внимание на царапины и вмятины. ПО зеркала ужос как жалко, но если только по большой необходимости. Был у меня Чир до патра, машина кайф, но гомора много
Поделиться82012-11-29 20:42:58
Ворчун
даже не старые, хрен найдешь неуезженную, ну просто конские ценники как на нее саму так и на ремфонд.
Поделиться92012-11-29 21:55:20
Ворчун
Убедил. Сформулируем так. 1. конский ценник. 2 практически на всех прямые мосты (лапландеры и от унимога не рассматриваются совсем ибо смотри п.1 ) 3. практически все, за редким исключением, весят больше или как уазка
Так корректно?
Поделиться102012-11-29 22:49:19
Грязевые бывают разные,поэтому надо знать до какого предела готов залезть.Стандартный "Козлик"с колхозными мостами уедет однозначно дальше любой инопомойки.Зная цель потребителя моно и посоветовать,а так разговор не очем.ИМХО.
Поделиться112012-11-30 09:38:09
nikita
У меня два авто и оба жипа.
Хантер второй год ездит очень редко и все хотел продать, но:
1. Денег вложенных не вернешь.
2. Понимаю, что в деревне так, как на нем хрен на чем поедешь.
3. Самое главное его любит вся семья и вложена душа.
Я его то же сильно не насилую, но и не сильно жалею.
Если хочешь гонять по говнам две машины это необходимость, Маликоф правильно написал....
притащил после покатух и бросил сломанный- ездишь на городской, появилось время -желание- деньги-
так что думай!!
еще одно но
городской выбирай по потребностям иначе расходов будет огогогогогогог
Саня то же прав
Зная цель потребителя моно и посоветовать
Отредактировано goga (2012-11-30 09:38:27)
Поделиться122013-01-08 09:45:13
Решил оставить патриота ибо мамка в деревню постоянно катается. Поэтому ищется козлик.
Ищу УАЗКУ
Отредактировано nikita (2013-01-08 09:53:15)
Поделиться132013-01-08 22:42:27
ну и правильно
Поделиться142013-01-10 15:59:11
Никитос вот это верное решение!!! у меня у самого форестер и УаЗык был куплен за 30 тыс росийских тенге!! 2 машины это здорово так держать!
Поделиться152013-01-10 21:04:53
2 машины это здорово так держать!
Тоже задумался покупкой УАЗа....только мне придётся три машины содержать...это больно....Правильно у Вовы на борту написно. УАЗ. Остальные паркетники.
Отредактировано Петрович76 (2013-01-10 21:07:32)
Поделиться162013-01-14 01:54:17
мишлен написал(а):
..Правильно у Вовы на борту написно. УАЗ. Остальные паркетники.
Креатив мой,но не совсем: как-то лет десять назад на МКАДе рекламный щит увидел:"VARTA.Остальное-батарейки",сразу аналогия с УАЗом в голове нарисовалась.