ребят подскажите пожалуйста, чем смазывать внутренности лебедки?
решил ее перебрать....
переборка лебедки
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться12013-03-10 19:25:17
Поделиться22013-03-10 20:11:38
маслом
Поделиться32013-03-10 20:14:43
маслом
)))
ну эт то понятно......
а каким?
слышал что литолом лучше не стоит....
лучше импортной смазкой.....ток вот не знаю какой
Поделиться42013-03-10 20:18:38
маслом
И непременно оливковым
Поделиться52013-03-10 20:31:13
это все смешно конечно......
ну а если серьезно?
Поделиться62013-03-10 20:35:02
Х.З,у меня лебёдки нет пока.......думаю синяя Мобил будет самое то.....
Поделиться72013-03-10 20:43:10
Х.З,у меня лебёдки нет пока.......думаю синяя Мобил будет самое то.....
что за синяя Мобил? ))
Поделиться82013-03-10 20:45:39
В тубах продается,или шеврон синий.
Поделиться92013-03-10 20:46:44
Пизэ....й на газпром-заправку бери смазку в тубе синюю и мажь ей все что кипит в твоем разуме...
Поделиться102013-03-10 20:49:44
Пизэ....й на газпром-заправку бери смазку в тубе синюю и мажь ей все что кипит в твоем разуме...
спасибо.......нопожалуй пока остановлюсь на смазке только лебедки))
Поделиться112013-03-10 22:58:22
остановлюсь на смазке только лебедки
смазка в любом деле не повредит!!
Поделиться122013-03-10 23:46:25
смазка в любом деле не повредит!!
так то онотак ))
Поделиться132013-03-11 09:11:12
не моё(с)
Подготовка к работе лебёдки
После покупки и установки лебёдки, её необходимо подготовить к работе!
Конечно можно сразу сорваться и поехать в лес с целю потестить новую игрушку и в принципе ничего с лебёдкой плохого не случиться..., но лучше перед началом эксплуатации сделать не сложные манипуляции и действия с лебёдкой, что продлит ей жизнь и сделает более комфортной дальнйшую работу с ней.
Операция 1
Необходимо смазать редуктор лебедки маслом (желательно синтетическим).
Для этого необходимо снять ручку холостой размотки (находится на редукторе), открутив болтик под шестигранник под этой ручкой. Ручка просто поднимается вверх (Внимание! не потерять резиновый уплотнитель под ручкой!).
В открывшееся отверстие заливаем масло, примерно 50-100грамм. После чего ставим ручку на место (Желательно промазать резиночку густой водоотталкивающей смазкой) и прикручиваем болтиком.
Результат
Ручка холостой размотки, переключатся легче. Редуктор все время в смазке и испытывает меньше нагрузок, особенно зимой.
Операция 2
Необходимо притереть щеточный узел!
Для этого переключаем ручку в положение "свободной размотки" (потянув за трос убедитесь что барабан не заблокирован!) и придерживая барабан нажимаем и держим на пульте кнопку смотки примерно 5-10сек., потом нажимаем и держим 5-10сек., кнопку размотки.
После переключаем ручку в положение "барабан зафиксирован" и отдав трос в руки штурману полностью с помощью пульта разматываем и сматываем трос.
При смотке трос должен быть под нагрузкой, витки должны ложится ровно слой за слоем.
Результат
Щёточный узел будет притерт и при первом лебежении не будет испытывать большой нагрузи (особенно если первое лебежение будет жестким).
Поделиться142013-03-11 09:35:49
не моё(с)
Подготовка к работе лебёдки
После покупки и установки лебёдки, её необходимо подготовить к работе!
Конечно можно сразу сорваться и поехать в лес с целю потестить новую игрушку и в принципе ничего с лебёдкой плохого не случиться..., но лучше перед началом эксплуатации сделать не сложные манипуляции и действия с лебёдкой, что продлит ей жизнь и сделает более комфортной дальнйшую работу с ней.Операция 1
Необходимо смазать редуктор лебедки маслом (желательно синтетическим).
Для этого необходимо снять ручку холостой размотки (находится на редукторе), открутив болтик под шестигранник под этой ручкой. Ручка просто поднимается вверх (Внимание! не потерять резиновый уплотнитель под ручкой!).
В открывшееся отверстие заливаем масло, примерно 50-100грамм. После чего ставим ручку на место (Желательно промазать резиночку густой водоотталкивающей смазкой) и прикручиваем болтиком.
Результат
Ручка холостой размотки, переключатся легче. Редуктор все время в смазке и испытывает меньше нагрузок, особенно зимой.Операция 2
Необходимо притереть щеточный узел!
Для этого переключаем ручку в положение "свободной размотки" (потянув за трос убедитесь что барабан не заблокирован!) и придерживая барабан нажимаем и держим на пульте кнопку смотки примерно 5-10сек., потом нажимаем и держим 5-10сек., кнопку размотки.
После переключаем ручку в положение "барабан зафиксирован" и отдав трос в руки штурману полностью с помощью пульта разматываем и сматываем трос.
При смотке трос должен быть под нагрузкой, витки должны ложится ровно слой за слоем.
Результат
Щёточный узел будет притерт и при первом лебежении не будет испытывать большой нагрузи (особенно если первое лебежение будет жестким).
это все понятно....только лебеда уже давненко не новая.....и пользовались ей уже много раз......
я просто хочу ее полностью перебрать, чтобы случайно не заклинила, просто ей не пользовались года два
Поделиться152013-03-11 12:09:32
это все понятно....только лебеда уже давненко не новая.....и пользовались ей уже много раз......
я просто хочу ее полностью перебрать, чтобы случайно не заклинила, просто ей не пользовались года два
мой "кЕтаец" работает уже более 5 лет(следуя этим нехитрым требованиям,первое ТО после покупки,второе через 3 года!), продолжая радовать нового хозяина
Поделиться162013-03-11 13:30:35
пофиг чем мазать
можно литолом можно синькой- прямозубые шестерни в редукторе и нагрузки на них не ахти какие
главное тормоз не намазать и в мотор не лезть со смазкой- мотор можно прлить вэдэшкой, протянуть аккуратно все болтовые соединения
ни в коем случае не пытаться загерметизировать мотор и редуктор всякими герметиками- один хрен не поможет, вода попадет, а слиться ей будет некуда
в зимний период и литол и синька один хрен подмерзают в редукторе, можно бавануть трансмиссионкой, если жизнь удалась- можно и атф-кой, а можно и не бавить- мотором разматывать, тем более зимой особо и не ездишь- раз, а если ездишь- один хрен большой шанс что вода например щетку в моторе прихватит...
Вобщем меньше думать- мажь тем что есть
Поделиться172013-03-11 14:45:46
пофиг чем мазать
можно литолом можно синькой- прямозубые шестерни в редукторе и нагрузки на них не ахти какие
главное тормоз не намазать и в мотор не лезть со смазкой- мотор можно прлить вэдэшкой, протянуть аккуратно все болтовые соединенияни в коем случае не пытаться загерметизировать мотор и редуктор всякими герметиками- один хрен не поможет, вода попадет, а слиться ей будет некуда
в зимний период и литол и синька один хрен подмерзают в редукторе, можно бавануть трансмиссионкой, если жизнь удалась- можно и атф-кой, а можно и не бавить- мотором разматывать, тем более зимой особо и не ездишь- раз, а если ездишь- один хрен большой шанс что вода например щетку в моторе прихватит...
Вобщем меньше думать- мажь тем что есть
все ясно. спасибо за совет!
тоесть проще говоря полностью ее перебирать не надо, протянуть мотор и смазать ходовые части?
Поделиться182013-03-11 18:13:10
а как ты смажешь редуктор, не разбирая лебедку?
да и из мотора бы гамно вытряхнуть, пролить вэдэхой- это тож проблематично без разборки... если тока его сверху полить
Поделиться192013-03-11 18:23:14
а как ты смажешь редуктор, не разбирая лебедку?
да и из мотора бы гамно вытряхнуть, пролить вэдэхой- это тож проблематично без разборки... если тока его сверху полить
да просто еще ведь ни разу не разбирал, лишнего бы ни чего не отвернуть, чтобы при сборке опять лебеда получилась, а не какая нибудь хрень
Поделиться202013-03-11 18:30:59
Если не хочешь разбирать !!!!!!!!!!!!!! замачи её всю в вэдешку чтобы ее скрыло на недельку
Поделиться212013-03-11 18:32:10
лебедка какая?
Поделиться222013-03-11 18:32:35
Если не хочешь разбирать !!!!!!!!!!!!!! замачи её всю в вэдешку чтобы ее скрыло на недельку
Поделиться232013-03-11 19:21:31
кстати какой ваш совет - стоит в новую лебедку лезть подтягивать и смазывать?
Поделиться242013-03-11 21:46:48
кстати какой ваш совет - стоит в новую лебедку лезть подтягивать и смазывать?
я считаю что не надо! достаточно сделать все по инструкции изложенной выше
Поделиться252013-03-12 09:43:34
Вот статья неплохая, здесь и про ремонт и смазку много ответов найдешь!
http://www.off-road-drive.ru/archive/35 … adyvaetsya
Поделиться262013-03-12 10:03:27
Вот статья неплохая, здесь и про ремонт и смазку много ответов найдешь!
http://www.off-road-drive.ru/archive/35 … adyvaetsya
спасибо!!!
Поделиться272013-03-12 11:34:10
Вот статья неплохая, здесь и про ремонт и смазку много ответов найдешь!
http://www.off-road-drive.ru/archive/35 … adyvaetsya
супер, отличная статься, спасибо!
Поделиться282013-03-13 14:44:24
вот здесь еще можно почитать
часть устаревшие статьи, но большей частью актуально
по комапу- сверх информативно, варн 9000- полный аналог мастер-винчей и спорт-веев
Поделиться292013-03-13 15:02:29
вот здесь еще можно почитать
часть устаревшие статьи, но большей частью актуально
по комапу- сверх информативно, варн 9000- полный аналог мастер-винчей и спорт-веев
интепесная статья, тем более для тех кто в первый раз будет разбирать лебеду
Поделиться302013-03-13 15:18:22
Вы всё чтото пишите пишите и пишите нужно разбирать и разбираться что к чему . самое главное чтобы оставались лишние детали - значит вы всё делаете правильно по русски . а у меня их обычно не хватает НО о боже оно работает и меня это удивляет Я просто переживаю что с такой перепиской Ленина и Тротского вы к 27 числу не успеете