Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » переборка лебедки


переборка лебедки

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

ребят подскажите пожалуйста, чем смазывать внутренности лебедки?
решил ее перебрать....

0

2

маслом

0

3

Колямба написал(а):

маслом

)))
ну эт то понятно......
а каким?
слышал что литолом лучше не стоит....
лучше импортной смазкой.....ток вот не знаю какой

0

4

Колямба написал(а):

маслом

И непременно оливковым :crazyfun:

0

5

это все смешно конечно......
ну а если серьезно?

0

6

Х.З,у меня лебёдки нет пока.......думаю синяя Мобил будет самое то.....

0

7

Петрович76 написал(а):

Х.З,у меня лебёдки нет пока.......думаю синяя Мобил будет самое то.....

что за синяя Мобил? ))

0

8

В тубах продается,или шеврон синий.

0

9

Пизэ....й на газпром-заправку бери смазку в тубе синюю и мажь ей все что кипит в твоем разуме...

0

10

Железяка написал(а):

Пизэ....й на газпром-заправку бери смазку в тубе синюю и мажь ей все что кипит в твоем разуме...

спасибо.......нопожалуй пока остановлюсь на смазке только лебедки))

0

11

Степан Баков написал(а):

остановлюсь на смазке только лебедки

смазка в любом деле не повредит!!:)

0

12

мишлен написал(а):

смазка в любом деле не повредит!!

так то онотак ))

0

13

не моё(с)

Подготовка к работе лебёдки

После покупки и установки лебёдки, её необходимо подготовить к работе!
Конечно можно сразу сорваться и поехать в лес с целю потестить новую игрушку  и в принципе ничего с лебёдкой плохого не случиться..., но лучше перед началом эксплуатации сделать не сложные манипуляции и действия с лебёдкой, что продлит ей жизнь и сделает более комфортной дальнйшую работу с ней.

Операция 1
Необходимо смазать редуктор лебедки маслом (желательно синтетическим).
Для этого необходимо снять ручку холостой размотки (находится на редукторе), открутив болтик под шестигранник под этой ручкой. Ручка просто поднимается вверх (Внимание! не потерять резиновый уплотнитель под ручкой!).
В открывшееся отверстие заливаем масло, примерно 50-100грамм. После чего ставим ручку на место (Желательно промазать резиночку густой водоотталкивающей смазкой) и прикручиваем болтиком.
Результат
Ручка холостой размотки, переключатся легче. Редуктор все время в смазке и испытывает меньше нагрузок, особенно зимой.

Операция 2
Необходимо притереть щеточный узел!
Для этого переключаем ручку в положение "свободной размотки" (потянув за трос убедитесь что барабан не заблокирован!) и придерживая барабан нажимаем и держим на пульте кнопку смотки примерно 5-10сек., потом нажимаем и держим 5-10сек., кнопку размотки.
После переключаем ручку в положение "барабан зафиксирован" и отдав трос в руки штурману полностью с помощью пульта разматываем и сматываем трос.
При смотке трос должен быть под нагрузкой, витки должны ложится ровно слой за слоем.
Результат
Щёточный узел будет притерт и при первом лебежении не будет испытывать большой нагрузи (особенно если первое лебежение будет жестким).

0

14

Ворчун написал(а):

не моё(с)

Подготовка к работе лебёдки

После покупки и установки лебёдки, её необходимо подготовить к работе!
Конечно можно сразу сорваться и поехать в лес с целю потестить новую игрушку  и в принципе ничего с лебёдкой плохого не случиться..., но лучше перед началом эксплуатации сделать не сложные манипуляции и действия с лебёдкой, что продлит ей жизнь и сделает более комфортной дальнйшую работу с ней.

Операция 1
Необходимо смазать редуктор лебедки маслом (желательно синтетическим).
Для этого необходимо снять ручку холостой размотки (находится на редукторе), открутив болтик под шестигранник под этой ручкой. Ручка просто поднимается вверх (Внимание! не потерять резиновый уплотнитель под ручкой!).
В открывшееся отверстие заливаем масло, примерно 50-100грамм. После чего ставим ручку на место (Желательно промазать резиночку густой водоотталкивающей смазкой) и прикручиваем болтиком.
Результат
Ручка холостой размотки, переключатся легче. Редуктор все время в смазке и испытывает меньше нагрузок, особенно зимой.

Операция 2
Необходимо притереть щеточный узел!
Для этого переключаем ручку в положение "свободной размотки" (потянув за трос убедитесь что барабан не заблокирован!) и придерживая барабан нажимаем и держим на пульте кнопку смотки примерно 5-10сек., потом нажимаем и держим 5-10сек., кнопку размотки.
После переключаем ручку в положение "барабан зафиксирован" и отдав трос в руки штурману полностью с помощью пульта разматываем и сматываем трос.
При смотке трос должен быть под нагрузкой, витки должны ложится ровно слой за слоем.
Результат
Щёточный узел будет притерт и при первом лебежении не будет испытывать большой нагрузи (особенно если первое лебежение будет жестким).

это все понятно....только лебеда уже давненко не новая.....и пользовались ей уже много раз......
я просто хочу ее полностью перебрать, чтобы случайно не заклинила, просто ей не пользовались года два

0

15

Степан Баков написал(а):

это все понятно....только лебеда уже давненко не новая.....и пользовались ей уже много раз......
я просто хочу ее полностью перебрать, чтобы случайно не заклинила, просто ей не пользовались года два

мой "кЕтаец" работает уже более 5 лет(следуя этим нехитрым требованиям,первое ТО после покупки,второе  через 3 года!), продолжая радовать нового хозяина :)

0

16

пофиг чем мазать
можно литолом можно синькой- прямозубые шестерни в редукторе и нагрузки на них не ахти какие
главное тормоз не намазать и в мотор не лезть со смазкой- мотор можно прлить вэдэшкой, протянуть аккуратно все болтовые соединения

ни в коем случае не пытаться загерметизировать мотор и редуктор всякими герметиками- один хрен не поможет, вода попадет, а слиться ей будет некуда

в зимний период и литол и синька один хрен подмерзают в редукторе, можно бавануть трансмиссионкой, если жизнь удалась- можно и атф-кой, а можно и не бавить- мотором разматывать, тем более зимой особо и не ездишь- раз, а если ездишь- один хрен большой шанс что вода например щетку в моторе прихватит...

Вобщем меньше думать- мажь тем что есть

0

17

Malikoff написал(а):

пофиг чем мазать
можно литолом можно синькой- прямозубые шестерни в редукторе и нагрузки на них не ахти какие
главное тормоз не намазать и в мотор не лезть со смазкой- мотор можно прлить вэдэшкой, протянуть аккуратно все болтовые соединения

ни в коем случае не пытаться загерметизировать мотор и редуктор всякими герметиками- один хрен не поможет, вода попадет, а слиться ей будет некуда

в зимний период и литол и синька один хрен подмерзают в редукторе, можно бавануть трансмиссионкой, если жизнь удалась- можно и атф-кой, а можно и не бавить- мотором разматывать, тем более зимой особо и не ездишь- раз, а если ездишь- один хрен большой шанс что вода например щетку в моторе прихватит...

Вобщем меньше думать- мажь тем что есть

все ясно. спасибо за совет!
тоесть проще говоря полностью ее перебирать не надо, протянуть мотор и смазать ходовые части?

0

18

а как ты смажешь редуктор, не разбирая лебедку?
да и из мотора бы гамно вытряхнуть, пролить вэдэхой- это тож проблематично без разборки... если тока его сверху полить :-)

0

19

Malikoff написал(а):

а как ты смажешь редуктор, не разбирая лебедку?
да и из мотора бы гамно вытряхнуть, пролить вэдэхой- это тож проблематично без разборки... если тока его сверху полить

да просто еще ведь ни разу не разбирал, лишнего бы ни чего не отвернуть, чтобы при сборке опять лебеда получилась, а не какая нибудь хрень :D

0

20

Если не хочешь разбирать !!!!!!!!!!!!!! замачи её всю в вэдешку чтобы ее скрыло на недельку :D

0

21

лебедка какая?

0

22

ГАРИК написал(а):

Если не хочешь разбирать !!!!!!!!!!!!!! замачи её всю в вэдешку чтобы ее скрыло на недельку

:D

0

23

кстати какой ваш совет - стоит в новую лебедку лезть подтягивать и смазывать? :blush:

0

24

jorjik написал(а):

кстати какой ваш совет - стоит в новую лебедку лезть подтягивать и смазывать?

я считаю что не надо! достаточно сделать все по инструкции изложенной выше

0

25

Вот статья неплохая, здесь и про ремонт и смазку много ответов найдешь!
http://www.off-road-drive.ru/archive/35 … adyvaetsya

0

26

Димарик написал(а):

Вот статья неплохая, здесь и про ремонт и смазку много ответов найдешь!
http://www.off-road-drive.ru/archive/35 … adyvaetsya

спасибо!!! :cool:

0

27

Димарик написал(а):

Вот статья неплохая, здесь и про ремонт и смазку много ответов найдешь!
http://www.off-road-drive.ru/archive/35 … adyvaetsya

супер, отличная статься, спасибо! :flag:

0

28

вот здесь еще можно почитать

часть устаревшие статьи, но большей частью актуально

по комапу- сверх информативно, варн 9000- полный аналог мастер-винчей и спорт-веев

http://www.4x4typ.ru/articles/

0

29

Malikoff написал(а):

вот здесь еще можно почитать

часть устаревшие статьи, но большей частью актуально

по комапу- сверх информативно, варн 9000- полный аналог мастер-винчей и спорт-веев

http://www.4x4typ.ru/articles/

интепесная статья, тем более для тех кто в первый раз будет разбирать лебеду  :blush:  :cool:

0

30

Вы всё чтото пишите пишите и пишите нужно разбирать и разбираться что к чему . самое главное чтобы оставались лишние детали - значит вы всё делаете правильно по русски . а у меня их обычно не хватает НО о боже оно работает и меня это удивляет  :cool:  Я просто переживаю что с такой перепиской Ленина и Тротского вы к 27  числу не успеете :flag:

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » переборка лебедки