Регламент
о проведении межрегиональногоджип-фестиваля на легковых автомобилях «Тейковское созвездие-2013», посвященного 400-летию Тейкова
Данное мероприятие является традиционным ежегодным соревнованием на Кубок Мэра Тейково, проводимым администрацией городского округа Тейково совместно с Департаментом спорта и туризма Ивановской области, региональным отделением ДОСААФ России Ивановской области и Тейковской автомобильной школой ДОСААФ России.
В 2013 году соревнования проводятся в рамках празднования 400-летия Тейкова. Соревнования экипажей на внедорожниках заслужили популярность, как среди участников-гонщиков, так и у жителей города Тейково и Ивановской области. В соревнованиях с удовольствием участвуют экипажи – представители Москвы и Московской области, Твери, Нижнего Новгорода, Владимира, Костромы, Ярославля, Кирова, Иванова и Ивановской области, Тейкова и др. Тысячи и тысячи жителей Тейкова и гостей города с нетерпением ждут этих захватывающих стартов.
I. Цели и задачи
1. Привлечение молодежи кзанятиям военно-техническими видами спорта, воспитание их в духе патриотизма и любви к Родине, родному городу.
2. Популяризация и развитиелюбительского автомотоспорта, повышение уровня водительского мастерства.
3. Антинаркотическаяпропаганда и пропаганда здорового образа жизни
4. Укрепление спортивных идружественных связей между спортсменами различных регионов Российской Федерации.
5. Выявление победителей ипризеров соревнований.
II. Место и время проведения соревнований
Соревнования проводятся в г. Тейково в районе вертодрома (д. Матрёнкино) 07.09.2013 года.
Расписание
Время работы штаба судейства: Регистрация участников
06.09.2013 -- с 18-00 до 21-00
07.09.2013 --- с7-30 до 9-00
Для экипажей опоздавших на регистрацию и старт –время старта переноситься не будет.
БРИФИНГ
ПОЛИРОЛЬ, Стандарт– 9-00,
Стандарт+, ПРОТО, КВАДРО – 9-00
СТАРТ Полироль – 9-20 времяпрохождения трассы 7 часов.
Стандарт – 9-20 время прохождения трассы 7часов.
Стандарт+ - 9-20 время прохождения трассы7 часов.
Прото, квадро – 9-20 время прохождения трассы 7 часов.
Координаты КП выдаются экипажам НЕПОСРЕДСТВЕННОперед стартом ТОЛЬКО на бумажном носителе.
III. Руководство, организация исудейство
Общее руководство осуществляет Тейковская автошкола ДОСААФ России, Отдел социальной сферы
г.о. Тейково.
Руководитель соревнований – Соколов С.Б., начальник Тейковской автомобильной школы РОСТО«ДОСААФ».
Председатель организационного комитета – Барышков А.В.,
ИО заместителя посоциальным вопросам главы администрации г.о. Тейково.
Заместители председателя организационного комитета:- КозловС.Г.; КартавцевВ.А.
Секретарьорганизационного комитета – МаксимоваО.А.
Организатори руководитель гонки – Мирсков С.Г.
Главныйсудья – публикуется дополнительно
IV. Участники соревнований
К участию в соревновании допускаются физические лицаимеющие водительское удостоверение категории «В».
Количество Участников в машине, не должно превышатьколичества специально оборудованных посадочных мест, и должно быть вписано в заявочную форму. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет полную ответственность за весь экипаж итранспортное средство, на котором он участвует в соревновании.
Все Участники, указанные в заявочной форме и имеющиедействующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем на время соревнования. При этом возраст Участников экипажа, в классах Стандарт+, ПРОТО и КВАДРО не долженбыть меньше 16 лет. Участники классов ПОЛИРОЛЬ и Стандарт младше 16 лет допускаются на трассуТОЛЬКО по решению КСК и при наличии защитного шлема.
Участники класса КВАДРО проходяттрассу только парами.
Заявка на участие в соревнованиях.
Взносы оплачиваются 07.09.2013 в момент окончательной регистрации в размере 1000руб.
Начало приема заявок 10.08.2013года
Окончание приема Заявок на участие: 07.08.2013 включительно.
Количество экипажей ограничивается 100 экипажами.
К участию в соревновании допускаются толькоэкипажи, подавшие заявку и
оплатившие заявочные взносы.
Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям организаторов, а также ПДД, действующим на территории Российской Федерации.
Организатор оставляет за собой право отказать вприеме Заявки без объяснения
причин. Кучастию в соревнованиях допускаются категории автомобилей:
1.TP-0(Полироль) - Любыелегковые автомобили с колёсной формулой 4х4,выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны
соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилями их модификациям. Запрещены любые лифт комплекты. Максимальный размер колес ограничивается 32( 788 м.м.)дюймами класса АТ или шоссейка. Применение различных видов лебедок, кроме ручных, запрещено.
2.ТР-1(Стандарт) - любыелегковые автомобили с колёсной формулой 4х4,выпускающиеся серийно, состоящие на учёте вГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать
выпускаемым заводом изготовителем автомобилями их модификациям. Запрещены любые
лифт комплекты. Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами включительно.Разрешена Резина типа МТ и ХТ. Применение различных видов лебедок, кроме ручных, запрещено.
3.ТР-2(Стандарт+) –Любые легковые автомобили сколесной формулой 4х4, выпускающиеся серийно, состоящие на учете в ГИБДД. Технические параметры и внешнийвид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям и их модификациям. Допускаются незначительные изменениякузовных деталей и применение лифт-комплектов подвески и кузова для установки колес большего диаметра. Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами(838 мм). Разрешаетсяприменение одной любой лебёдки.
4.ТР-3(Прото) - Автомобилисерийного производства или свободной конструкции с размеромрезинысвыше33 дюймови однойили более лебедками. Машины оборудованные сельскохозяйственными колёсами допускаются только в класс ТР-3(например Ф-Бел160, Вл-30 и.т.д.).
5.ATV(Квадро) (квадроциклы)и UTV (транспортное средство с поперечной посадкой водителя и пассажира) - подготовленные для тяжелых дорожных условий .
V. Условия проведения.
Страхование
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования автогражданской ответственности «ОСАГО»).
Реклама
Реклама наавтомобилях Участников должна не нарушать требования Законодательства РФ.
Реклама спонсоровобязательна.
Идентификация
Организаторпредоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на переднихбоковых дверях автомобиля.
Административные проверки Административные проверки проводятся в базовомлагере соревнования.
Все экипажи,принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных
проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.
Административные проверки состоят из проверкидокументов:
-заявочной ведомости
-водительского удостоверения соответствующейкатегории (на
каждого водителя),
-документов,подтверждающих право собственности/владения на автомобиль
(свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
-полиса обязательного страхования гражданскойответственности.
Техническая инспекция
Техническаяинспекция проводится в базовом лагере соревнования.
Все экипажи,прошедшие Административные проверки, должны представить
автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобильдолжен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобильпредставляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для участия в
соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и
рекламой Организатора. Также должна быть представленався экипировка экипажа.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На нейпроводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля
на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в
которую автомобиль был заявлен.
Припрохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим
требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке
группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут
быть устранены выявленные недостатки.
Автомобилиучастников должны быть оборудованы прибором GPS.
АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ, НЕ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕАВТОМОБИЛЬНЫМИ АПТЕЧКАМИ, ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Напротяжении всей гонки допускается использование только того типа и
размера резины, который указан в заявочной форме и предъявлен на техкомиссию.
Запрещается использование на колесах автомобилейлюбых средств противоскольжения.
Проведение соревнования
Организаторбюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время
соревнования участникам запрещено въезжать. Нарушение
запрета пенализируется снятием.
Обязательнымусловием зачета соревнования является НАЛИЧИЕ ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА.
(ДОПУСТИМЫЕ ФОРМАТЫ СНИМКОВ JPEG, TIFF. РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 1600*1200
DPI. СНИМКИ,СДЕЛАННЫЕ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)
НА КАРТАХПАМЯТИ МОГУТ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО ФОТОГРАФИИ ДАННОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ПРОТИВНОМ
СЛУЧАЕ ЭКИПАЖУ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ФИКСАЦИИ И РАСЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. Дляполучения зачета, на фотографии должен быть четко виден стартовый номер или государственный машины иодин из членов экипажа, рука которого находится на автомобиле, а другая
рука на точке. Допускается открывание дверей (в том числе задней), капота;
данная часть должна составлять единое целое с автомобилем. Участникисоревнований несут полную ответственность за сохранность картпамяти фотоаппарата. При возникновении спорных моментов организаторы могут
принять к рассмотрению дубликат в цифровом формате
VI. Определение победителей
Обязанности организаторов
Подготовка маршрута.
Проведение автоорентирования.
Разъяснение мер безопасности участникамсоревнования.
Своевременное оповещение участников об изменениях врегламенте соревнования.
Честное судейство
Награждение победителей.
Ответственность и обязанности участников Организаторы и судьи не несут никакойответственности за ущерб, нанесенный Участникам, членам экипажей, третьим лицам
и их имуществу на всем протяжении соревнования. Вся ответственность возлагается
на непосредственных виновников.
Участники,нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей
природной среде и здоровью человека, нарушающие правила
пребывания на территории базового лагеря, несутдисциплинарную,
административную или уголовную ответственность всоответствии с
Законодательством Российской Федерации.
Участники иОрганизаторы соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора.
Запрещается оставлять или закапывать в местах стоянок любые видымусора. Участники обязаны самостоятельно утилизировать собственный мусор в специальнооборудованных для этой цели местах.
Запрещаетсямыть любые транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок инаселенных пунктов. При мытье транспортного
средства участникам запрещается подъезжать кводоемам ближе, чем на 50 м. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а
также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти,
колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключениемиз соревнования.
Запрещаетсялебедиться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной
не менее 60 мм,исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево,
за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт
троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего
повреждения дерева.
Пенализация за нарушение данноготребования:· первоенарушение –1000 руб.· второенарушение – исключение из соревнования решением СК
Запрещается валка живых деревьев.Пенализацияза нарушение данного требования: первоенарушение –1000 руб.· второенарушение – исключение из соревнования решением СК.
Запрещается управлять автомобилем в нетрезвомсостоянии в лагере участников, судейском лагере, трассе соревнования – первое нарушение – дисквалификация изсоревнования решением СК.
КОЛЛЕГИЯ СПОРТИВНЫХ КОМИССАРОВ(КСК).
Деятельность Коллегии Спортивных комиссаров направленана обеспечение в ходе соревнования прав Участников и соблюдения норм настоящегоРегламента. Любые неустранимые сомнения при рассмотрении протестов изаявлений толкуются в пользу Участника.
КСК всоставе трех человек (публикуется дополнительным бюллетенем) исполняет свои обязанностиколлегиально под руководством Председателя. В случае равенства голосовпри голосовании право принятия решения предоставляется Председателю КСК.
Ккомпетенции КСК относится-внесение изменений в настоящий Регламент в связи с форс-мажорными
обстоятельствами и/или в целях обеспечения безопасности;-применениесанкций за нарушение настоящего Регламента;-отмена решений судей;-рассмотрениезаявлений Официальных лиц и протестов Участников и принятие по ним решений;-прочие вопросы, отнесенные к компетенции КСК настоящим Регламентом.
Эвакуация
Насоревновании осуществляется эвакуация только членов экипажа.
Эвакуациятехники осуществляется членами экипажа и его техническим
персоналом
самостоятельно.
Эвакуацияпри содействии организаторов – после награждения участников соревнования.
Протесты Все протесты должны подаваться письменно свнесением залогового взноса 5000 рублей не позднее, чем через 0,5 час
после вывешивания предварительных результатов. В случае если КСК сочтет
протест необоснованным - залоговой взнос Участнику не возвращается.
Награждение
Итоговое торжественное награждение порезультатам Автоориентирования состоится 07.09.2013 Памятными дипломами награждаются всезарегистрированные участники,
Занявшие взачетных группах 1,2,3 место награждаются дипломами и памятными кубками.