Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

• Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

нужна помощь

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

нужно поднять бильярд на второй этаж частного дома через балкон идеи и предложения

0

2

Примерно так же как ряль,через блок или лебедить!!!

0

3

Я любитель игры на бильярде ! Будет нужна грубая физ помощь телефон знаешь

0

4

Бильярд какой? 7 или 9? Гранит или деревяшка? От этого и совет зависит))) я гранит в подвал спускал))))

0

5

А потом ! Если плита мрамор то это пипец какая тяга , а если дсп то я помню снимали все борта ну типа для перетяжки сукна и он становится меньше и легче а ещё устроить общее собрание на этом обьекте   :shine:

0

6

Есть над чем подурнцнмать!!!

0

7

семерка дсп не большой но выход на балкон 4 метра от земли

0

8

Тогда так, загрузить на багажник машины, подъехать к балкону, подставить пару досок в как-ве направляющих, троих на балкон и веревками поднимать....

0

9

Ну я и говорю общий сбор всем на котлетах залебедить это дело и паралельно обмыть  :surprise:

0

10

он еще в магазе.просто не преставляю как закарячить вот и в раздумьях.купишь и в гараже оставишь....

0

11

А на месте из досок сколотить стол бильярдный?  :D

0

12

Тогда уж кегельбан сразу...

0

13

kbe73
Валерон есть машины у трамвайщиков с прямой платформой которая поднимается, на нее, а с нее на балкон.

0

14

на большой не подьехать

0

15

нужен осмотр на местности:
закупаешь коньяк- я прихожу- выпиваем- прилетает птица Ру и подсказывает готовое решение   :rolleyes:

0

16

Malikoff написал(а):

прилетает птица Ру и подсказывает готовое решение

У меня знакомые собрались ремонт на кухне делать, накануне пришли к ним в гости друзья...сели выпили, хорошо выпили. Решили вынести из кухни холодильник(пока народа много)... Вынесли....