Подскажите пожалуйста почему может нестабильно работать мотор на Ниве 21214, при этом горит лампочка Чек (похоже что периодически неработает один из цилиндров) ???
Мои уже проделанные действия:
Проверил свечи. Состояние нормальное.
На заведенной машине поочередно сбросил силовые провода со свечей и посмотрел как влияет на работу двигателя. При снятии с третьего машина продолжала работать так как и работала. При снятии с других двигатель работал хуже.
Заменил провода машина стала работать лучше но всеравно периодически провалы при работе двигателя. В особенности при пуске двигателя машина периодически работает устойчиво ,а при прогазовке начинает вибрировать.
Как посоветовали проверил датчик массового забора воздуха. Выдергнул шлейф с него на заведенном двигателе. В ответ он стал работать еще хуже. Хотя сказали что если двигатель станет работать лучше то значит дело в нем.Хотя мне это подозрительно.
Проверил компрессию.На двигателе температурой 80 выключил зажигание, выдергнул шлейфы с модуля зажигания и с форсунок.Выжимаю газ и проворачиваю ключом стартер до тех проворотов. Получились следующие результаты:
номер цилиндра 1 проворот ключем зажигания/ 2-й проворот/ 3-йпроворот
1цилиндр 5ат-8ат-10ат
2цилиндр 6-8-10
3цилиндр 10-11-12
4цилиндр 9-10-11
Проверил сопротивление на модуле зажигания.Получил следующее:
1-4 выход модуля 7,5 кОм
2-3 выход модуля 6,7 кОм
Это как понимаю не нормально?Значение вроде практически не должны отличаться.
Куда еще залезть и что проверить?
Я пока в ремонте новичок.
Заранее спасибо!!!
Нестабильно работает мотор на 21214
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12015-03-01 19:49:25
Поделиться22015-03-01 19:58:43
Проверил компрессию.На двигателе температурой 80 выключил зажигание, выдергнул шлейфы с модуля зажигания и с форсунок.Выжимаю газ и проворачиваю ключом стартер до тех проворотов. Получились следующие результаты:
номер цилиндра 1 проворот ключем зажигания/ 2-й проворот/ 3-йпроворот
Это что за такая технология замера компрессии?
Поделиться32015-03-01 20:06:31
Обобщил прочитанное на сайтах и советах друзей.Как замерить правильно? На сервис не поеду. Я уже диагностику чека сделал. 800 рублей отдал а ничего не сказали, только то что до этого и без компьютерной диагностики знал. А замер компрессии 600р стоит в то время как за компрессометр отдал 400.
Поделиться42015-03-01 20:15:59
Lexa-333
Ты не обижайся родной-но с такими вопросами на нивафорум-на профильный сайт Тут люди серьёзные, и обсуждаются только темы как проехать, сколько с собой брать
Поделиться52015-03-01 20:21:12
Обобщил прочитанное на сайтах и советах друзей.Как замерить правильно? На сервис не поеду. Я уже диагностику чека сделал. 800 рублей отдал а ничего не сказали, только то что до этого и без компьютерной диагностики знал. А замер компрессии 600р стоит в то время как за компрессометр отдал 400.
Логика ясна, но компрессию не по 3-м оборотам меряют а пока расти не перестанет. Да и приблуда китайская с Алибабы для считывания через смартфон ошибок протокола ОБД2 стоит 300 рублей. Зазоры в приводе клапанов смотрел?
Отредактировано glu_iv (2015-03-01 20:22:46)
Поделиться62015-03-01 20:23:12
Lexa-333
В клубе полно самоделкиных-заедь на Магистральную
Поделиться72015-03-01 20:23:47
Вроде зашел на форум ремонта .На какой тогда сайт лучше писать???
Поделиться82015-03-01 20:25:07
Вроде зашел на форум ремонта
Это не форум ремонта, а скорее наоборот, форум по поломке авто)))
Вот тут точно про Нивы все должны знать. http://www.niva4x4.ru/
Отредактировано glu_iv (2015-03-01 20:27:44)
Поделиться92015-03-01 20:25:28
Подскажите пожалуйста почему может нестабильно работать мотор на Ниве 21214, при этом горит лампочка Чек (похоже что периодически неработает один из цилиндров) ???
Мои уже проделанные действия:
Проверил свечи. Состояние нормальное.
... При снятии с других двигатель работал хуже.
Заменил провода машина стала работать лучше но всеравно периодически провалы при работе двигателя. В особенности при пуске двигателя машина периодически работает устойчиво ,а при прогазовке начинает вибрировать....
Провода на новые поменял? или между собой перекинул? похоже на пробой провода или на массу или на соседний. На диагностике чего сказали? Ошибки считали или тока скинули?
Поделиться102015-03-01 20:28:03
[quote="glu_iv" Зазоры в приводе клапанов смотрел?
Щуп заберу и зазоры проверю на неделе.
Поделиться112015-03-01 20:38:36
Провода на новые поменял? или между собой перекинул? похоже на пробой провода или на массу или на соседний. На диагностике чего сказали? Ошибки считали или тока скинули?
Провода новые поставил. Работает машина лучше, до этого вообще практически не тянула. Правда третий новый скидываю и всеравно переодически одно итоже - никаких изменений в работе двигателя.Периодическая вибрация.
На диагностике тупо содрали деньги. Сказали чек горит как показывает комп неработает вентилятор -разрыв провода (я объяснил что сделал принудительное включение вентиляторов), отсоединялся ЭБУ (объяснил что ремонтировал всвязи с тем что блок отсырел) и отсоединялся аккумулятор (раземеется отсоединял при ремонте ЭБУ). Когда машину запустили выдал комп якобы неправильная смесь, пояснили что скорее всего механика и предложили проверить компрессию за 600.
Поделиться122015-03-01 20:39:51
Это не форум ремонта, а скорее наоборот, форум по поломке авто)))
Вот тут точно про Нивы все должны знать. http://www.niva4x4.ru/Отредактировано glu_iv (Сегодня 17:27:44)
Спасибо.попробую там понадоедать участникам
Поделиться132015-03-01 20:52:24
Ну вот смотри:
провода новые, компрессия в норме, чек= неправильная смесь, оно и понятно т.к. 3ий цилиндр не работает. Остаётся проверить искру на проводе другой свечёй и саму свечу ( может под нагрузкой не работает). Это из лёгкого. А дальше смотреть подтопленый ЭБУ, рампу и т.д.
кстати нерабочая свеча ошибку не покажет, а незгоревшее топливо и есть неправильная смесь
Отредактировано senya (2015-03-01 21:01:07)
Поделиться142015-03-01 20:59:26
Ну вот смотри:
провода новые, компрессия в норме, чек= неправильная смесь, оно и понятно т.к. 3ий цилиндр не работает. Остаётся проверить искру на проводе другой свечёй и саму свечу ( может под нагрузкой не работает). Это из лёгкого. А дальше смотреть подтопленый ЭБУ, рампу и т.д.
свечи уже менял местами вое равно одно итоже.
Поделиться152015-03-01 21:04:13
свечи уже менял местами вое равно одно итоже.
искра-то есть на 3м ?
остаётся зазор в клапанах ( хотя компрессия в норме ) и форсунка
Поделиться162015-03-01 21:20:37
Меряй компрессию по- человечески, а не через ...опу. Очень на прогар клапана похоже.
Поделиться172015-03-02 09:16:28
Как вариант форсунка льет и из за этого воспламенение происходит нетогда или вообще непроисходит. свеча после непродолжительной работы мотора в каком состоянии мокрая, черный нагар?
Поделиться182015-03-03 09:39:28
Как вариант форсунка льет
а может наоборот не хватает топлива при засорении форсунки мотор тоже может троить
Поделиться192015-03-04 14:21:12
Еще на модуль зажигания похоже. Купи новый и поменяй, даже если дело не в нем, то как зап. часть всегда в дороге пригодится. Свечи только NGK
Говорю как бывший владелец Шевика и 21214
приблуда китайская с Алибабы для считывания через смартфон ошибок протокола ОБД2 стоит 300 рублей.
Очень советую купить. Ну или БК, но он дороже
Поделиться202015-03-04 20:42:51
Чота пропал Lexa-333. Починил наверно.
Поделиться212015-03-05 08:01:58
Или в конец угандошил
Поделиться222015-03-16 20:06:47
Добрый вечер форумчане!
Не пропал.Просто сперва работа, потом подработка и гараж собираю, в доску устаешь и чинить некогда и холодновато. А тут еще потек цилиндр сцепления рабочий, в пути пропало сцепление, еле доехал без сцепления. Спасибо за советы дорогие форумчане. По возможностью воспользуюсь вашими советами.
С уважением Алексей!