Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » Где можно продиагностировать рулевое управление Уаз Патриот


Где можно продиагностировать рулевое управление Уаз Патриот

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Собственно нужно продиагностировать рулевое управление Уаз Патриот 2008 г.в. Чего-то как-то уж очень напряжно ездить стало. Проблема появилась после налета на бетонный островок. Сам посмотрел, но ничего криминального не обнаружил.

0

2

Налета на островок чем :колесом,мостом ,рамой. ???Какие симптомы ?

0

3

Начни с простого:
посмотри рулевые тяги на предмет кривизны, схождение прикинь хоть палкой- примерно, проверь затяжку рулевой машинки к раме.

0

4

еще стоит колеса поболтать из стороны в сторону, может шкворня поломались

0

5

на островок налетел мостом, точнее больше правой частью и правым колесом, в итоге диск погнут очень сильно был.  тяги посмотрел, кривизны не увидел, так же как и следов удара по ним. но руль стоит как-то криво теперь и звуковой сигнал не работает - слишком большое расстояние между контактами, получается что штырь на который крепиться руль как бы вылез. Колеса покачаю, схождение посмотрю.

0

6

Померяй еще растояние между мостами с права и с лева может чего и с рамой

0

7

могло погнуть крепление клюшки к раме как Гарик сказал померяй растояние меж колес с права и слева.

0

8

Нет крепление клюшки врядли а вот раму могло но это уж совсем   .Но если изменилось положение руля то нужно начинать от короткой рулевой тяги

0

9

крепления клюшек к раме в нормальном состоянии, не гнутые. да и не такой сильный удар уж был. в выходные начну более детальный осмотр. вся проблема в том в том, что не знаю как должно быть.

0

10

в чем проявляются проблемы при рулении?

0

11

Съездить для начала на стенд и посмотри углы. Там все видно будет.

0

12

раньше ездил нормально и машина на скорости от 80 и выше управлялась нормально, спокойно можно было ехать 100-110. А сейчас от 80 и выше всю дорогу едешь в напряжении ловя машину на дороге. А где вообще этот стенд находиться?

0

13

смотри шкворня и подшипники на колесах, подергай рулевые тяги на предмет люфта.
Имеется в виду любой стенд развал-схождения.

0

14

Колеса покачал, люфта нет. Тяги подергал, тоже нормально, одна правда легко проворачивается, но биения в наконечниках нет. Завтра попробую на развал-схождение съездить.

0

15

Сегодня посмотрели подвеску на вывешенной машине, на стоячей как не качал никакого люфта не заметил. Все-таки шкворням конец пришел. Теперь вопрос на что менять ваксойл или подшипники?

Отредактировано Punisher (2015-03-06 19:58:20)

0

16

ваксойл

0

17

ваксойл

0

18

Ваксойл однозначно, в прошлом годе себе ставил - вестчь :cool: ставится в гараже без пределок.
Подшипники подрозумевают переделку, и чем фсе закончится ХЗ.

0

19

Ваксойл, и думать нечего!

0

20

Ваксойл, и думать нечего.

0

21

все, понял :),  буду ставить ваксойл.

0

22

Забыл отписаться. Шкворни поменял, поставил ваксойл. Проблема была в том, что на правом колесе от пластиковой вставки ничего не осталось, просто какая-то черная субстанция из смазки и пластика. Единственный косяк - так и не смог отвернуть кулаки, чтобы поставить новые резинки.

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » Где можно продиагностировать рулевое управление Уаз Патриот