Собственно нужно продиагностировать рулевое управление Уаз Патриот 2008 г.в. Чего-то как-то уж очень напряжно ездить стало. Проблема появилась после налета на бетонный островок. Сам посмотрел, но ничего криминального не обнаружил.
Где можно продиагностировать рулевое управление Уаз Патриот
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22015-03-03 01:34:28
Налета на островок чем :колесом,мостом ,рамой. ???Какие симптомы ?
Поделиться32015-03-03 07:44:45
Начни с простого:
посмотри рулевые тяги на предмет кривизны, схождение прикинь хоть палкой- примерно, проверь затяжку рулевой машинки к раме.
Поделиться42015-03-03 08:27:05
еще стоит колеса поболтать из стороны в сторону, может шкворня поломались
Поделиться52015-03-03 09:47:09
на островок налетел мостом, точнее больше правой частью и правым колесом, в итоге диск погнут очень сильно был. тяги посмотрел, кривизны не увидел, так же как и следов удара по ним. но руль стоит как-то криво теперь и звуковой сигнал не работает - слишком большое расстояние между контактами, получается что штырь на который крепиться руль как бы вылез. Колеса покачаю, схождение посмотрю.
Поделиться62015-03-03 10:31:14
Померяй еще растояние между мостами с права и с лева может чего и с рамой
Поделиться72015-03-03 17:40:55
могло погнуть крепление клюшки к раме как Гарик сказал померяй растояние меж колес с права и слева.
Поделиться82015-03-03 22:09:18
Нет крепление клюшки врядли а вот раму могло но это уж совсем .Но если изменилось положение руля то нужно начинать от короткой рулевой тяги
Поделиться92015-03-03 23:35:26
крепления клюшек к раме в нормальном состоянии, не гнутые. да и не такой сильный удар уж был. в выходные начну более детальный осмотр. вся проблема в том в том, что не знаю как должно быть.
Поделиться102015-03-04 06:46:31
в чем проявляются проблемы при рулении?
Поделиться112015-03-04 08:17:58
Съездить для начала на стенд и посмотри углы. Там все видно будет.
Поделиться122015-03-04 10:15:12
раньше ездил нормально и машина на скорости от 80 и выше управлялась нормально, спокойно можно было ехать 100-110. А сейчас от 80 и выше всю дорогу едешь в напряжении ловя машину на дороге. А где вообще этот стенд находиться?
Поделиться132015-03-04 10:36:35
смотри шкворня и подшипники на колесах, подергай рулевые тяги на предмет люфта.
Имеется в виду любой стенд развал-схождения.
Поделиться142015-03-04 18:59:55
Колеса покачал, люфта нет. Тяги подергал, тоже нормально, одна правда легко проворачивается, но биения в наконечниках нет. Завтра попробую на развал-схождение съездить.
Поделиться152015-03-06 19:57:30
Сегодня посмотрели подвеску на вывешенной машине, на стоячей как не качал никакого люфта не заметил. Все-таки шкворням конец пришел. Теперь вопрос на что менять ваксойл или подшипники?
Отредактировано Punisher (2015-03-06 19:58:20)
Поделиться162015-03-06 21:28:42
ваксойл
Поделиться172015-03-06 21:28:59
ваксойл
Поделиться182015-03-06 21:44:15
Ваксойл однозначно, в прошлом годе себе ставил - вестчь ставится в гараже без пределок.
Подшипники подрозумевают переделку, и чем фсе закончится ХЗ.
Поделиться192015-03-06 22:29:42
Ваксойл, и думать нечего!
Поделиться202015-03-06 22:30:04
Ваксойл, и думать нечего.
Поделиться212015-03-07 02:02:55
все, понял , буду ставить ваксойл.
Поделиться222015-05-25 19:57:10
Забыл отписаться. Шкворни поменял, поставил ваксойл. Проблема была в том, что на правом колесе от пластиковой вставки ничего не осталось, просто какая-то черная субстанция из смазки и пластика. Единственный косяк - так и не смог отвернуть кулаки, чтобы поставить новые резинки.