Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » есть к чему стремиться


есть к чему стремиться

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

.....

0

2

По какому маршруту ходит? :D

0

3

особенно умилила 3-х тонная лебедка, если синяя машина тож на мтзэшных мостах, как и желтая...

0

4

не нам такую нельзя! где нас потом найдешь то на такой палатке да и вам стыдно буит шо не доехали до места ночевки ЯКУДЗЫ. Но идея конешно карошая нуно буит поразмыслить :idea:

+1

5

Big написал(а):

Максу Самураю для размышления посвящается.

Хде такие мосты делают, от чего они??? Есть описаловка данного авто?  :huh:

0

6

DANILA_M99 написал(а):

Хде такие мосты делают, от чего они??? Есть описаловка данного авто?

Сам нашел..

Ну а если серьезно, перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4×4 и 6×6, в зависимости от компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов. Ну перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту. Коробка передач, 5 ст. механика от той же ГАЗели. Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост обеспечивает очень достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего пользования. Немного о конфорте, к услугам пассажиров может бы кондэй и автономный отопитель. А для эксплуатации полезны будут, дополнительные баки и система подкачки шин, все при дальних пробегах по степям и тундре не лишнее.

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » есть к чему стремиться