ишмик 2015
Сообщений 1 страница 30 из 104
Поделиться22015-08-24 08:59:33
это с запада ?
Поделиться32015-08-24 09:20:11
это с запада ?
с севера. но начали с Богдановки через Ухру. наш экипаж не дошел, поэтому фото сарайчика и столба нет
Отредактировано norskoe (2015-08-24 09:21:21)
Поделиться42015-08-24 09:29:07
с севера. но начали с Богдановки через Ухру. наш экипаж не дошел, поэтому фото сарайчика и столба нет
Отредактировано norskoe (Сегодня 09:21:21)
И очень очень жаль
Поделиться52015-08-24 09:31:26
И очень очень жаль
а я говорил, я говорил
Поделиться62015-08-24 09:49:34
Саня, привет, на сколько жестоко было, или всего одно интересное место, а остальное едется?
Поделиться72015-08-24 09:55:41
было шесть машин, из них осталось две, и то покалечены. вот тебе и ответ. все зависит откуда ехать, с запада попроще, с севера, жесть, как мы ехали, полная жопа, с юга лайт.
Поделиться82015-08-24 11:06:45
Командор, вот ты опять впереди планеты всей, Димон с Темычем везут 18Гб фото-видео материалов, Сереж самое порево началось поздней, Саня Норское чуть раньше сошли
Поделиться92015-08-24 13:28:22
Командор, вот ты опять впереди планеты всей, Димон с Темычем везут 18Гб фото-видео материалов, Сереж самое порево началось поздней, Саня Норское чуть раньше сошли
На свой вопрос ответ получил)))
чувствую, что сошел бы с Саней, уж если для 36-х в ТР-2,3 было порево....
Поделиться102015-08-24 13:58:08
Командор, вот ты опять впереди планеты всей,
для 36 тапок может и ничего, а вот 33 как у многих очень тяжко
Поделиться112015-08-24 16:41:21
для 36 тапок
, атам пох для каких тапок, Вова с его опытом сказал что такого он не помнит.
Поделиться122015-08-25 14:31:15
там очки мой не находили?в районе вагончика?
Поделиться132015-08-25 15:06:49
))) там после нас можно по артефактам ездить. Карта нах ненужна
Поделиться142015-08-25 19:56:50
Командор, вот ты опять впереди планеты всей, Димон с Темычем везут 18Гб фото-видео материалов, Сереж самое порево началось поздней, Саня Норское чуть раньше сошли
ну да.... до старта дошли два из шести..... песец....
чо с фотками видео делать пока в ступоре, переливали каждый день по 4_5 гигов с фотика на панасоник, сегодня полдня с панаса на домашний комп. Как всё это обработать и выложить....
Поделиться152015-08-25 20:20:23
я думаю самые лайтовые пока выложить) на след день медиум ну и потом треш
Поделиться162015-08-26 00:14:31
Дима, давай частями.
Поделиться172015-08-26 11:14:45
День первый.
19 августа 2015
Сбор в Кузнечихе. Старт назначен на 8-00.
Как всегда успевают не все, стартуем в 8-05 в четыре УАЗа. Самурай остается ждать тойоту.
Идем по левому берегу Волги, после Тутаева вверх к Ухре.
В 9-00 подходим к броду на Ухре после Богдановки. Ждем Ездока и тоету.
Брод ни о чем- мелкий и каменистый. Осенью там плавал Паха, сейчас такое ощущение что пройду на форде. Пиво, травление колес, включаем передки. Погнали!
Проходим Козлово, встаем на нитку старого тракта четко на ур. Крутец. В 12 часов доходим. Лес хреновый, но грязи особо нет. Больше крутимся между деревьями, местами пилимся, метсами мнем кузовщину. Мишаня делает себе хорошую такую вентиляционную дыру в полу прибежавшим бревном- видимо чтобы Вове прохладней было Я отрываю передний правый аморт.
В ур. Крутец встречаем местных- тырят лес. Спрашиваем как на Белое проехать. Ответ полностью оправдывает ожидания: жопа там где нам надо
Пошли дальше. Проходим Шибалино. Опять лесоповал, задолбало…
Решаем свернуть на Дор, и на последнем перелеске прилипаем наглехо….
Траки, две лебедки, бревно, каких то сорок минут и идем дальше.
В начале пятого проходим Белое и идем встречаться с экипажем Гарика, который уже заждался нас в районе Благодати. Подъезжаем, видим что там реально благодать и пацаны нас реально заждались Обедаем и как можем догоняем их состояние крепкими и очень крепкими напитками…
Около шести трогаем, проходим Смильково и входим в лес четко на Кученевку. Вот там начинается развлекуха…мягко, колейность, многие места только на лебедке. Просто песня какая-то! Пыжик пройопывает рацию и умудряется разбортироваться в колее даже не имея машину- Андрюша в одну сторону- болотник в другую! Хуле- талант!!! Железяка отвешивая мой уаз почти отрывает рамку со штурманской двери и настаивает что так и было ужЕ давно…
Выходим в Кученеву полдевятого вечера, бъем лагерь, некоторые капризничают что поляна недостаточно ровная, бухаем, спим. Ездок и тойота решают ночевать в лесу. Первый день окончен. Пройдено 132 км. Все четко!
Поделиться182015-08-26 11:15:10
День второй
Нас утро встречает прохладой.... поется в одной известной песне. Хрен там- жара и зной...
Трогаем около полодиннадцатого утра, перескакиваем р. Сога и натыкаемся на брошенную стоянку аборигенов. Саша находит интересные артефакты и немедленно находит им новое применение
Практически сразу встаем. Сначала я меняю щеточный на гене, потом Гаря начинает делать тоже самое на лебедке. Щетки виснут и не хотят лебедить. Теряем очень много времени. Паха пока уходит дальше, за ним самурай и тойота.
Трогаем в полдень вдоль Соги на Ильинское, достаточно быстро проскакиваем лес, Ездок и тойота нас пропускают. Колеи глубокие, мягкие, парням едется не важно.
Выходим к Ильинскому, там мост. Моем хари лица, очень жарко...
На входе в лес решаем устроить дневку и обед. Солнце и алкоголь благотворно влияют на экипажи:
В три часа пошли дальше на Пеньково. Лес как лес, ничего нового: грязь и колеи.
Че то там чиним у Пахи- смутно помню- обед то удался
Потом брод на р. Патра, командор со товарищи бодренько строят мост, Вова руководит- негоже в его возрасте бревна таскать
С Пеньково не смогли ни докричаться ни дозвониться до самурая, отправляем смс и решаем зайти на заправку в Семеновское и идти по грунтовкам на Менчаково, уж слишко много сил и бенза потребовал доезд... ожидалось попроще
Заливаем баки и канистры, жрем мороженное и другие напитки рвем еще один аморт...
полвосьмого входим в Менчаково, по дороге у Гари отваливается ступица, парни на таксо херачат в Ярик с надеждой догнать нас ночью. У меня падает давление масла, меняю фильтр- нихера не помогает. Мишаня быстро заводит в деревне новые знакомства, отмечаем это дело
Некоторых это чуть позже губит....
С менчаково по наезженной проходим Терехово, Дорок, Ракоболь , Селиверстово, Телешово, после бродка через приток Согожи встаем на ночлег. Какие то добрые люди засыпали брод песком, закидали бревнами- там где лебедились сорок минут в 13-м году проходим за полминуты. День окончен. Чутка теперь покапризничал я что не подождали перед поляной, но водка и горячая закуска быстро сглаживает все углы
Пройдено 75 км.
Поделиться192015-08-26 11:15:21
День третий
21 августа
Утро... ничего нового... завтрак, чуть чуть для тонуса, неспешный разговор
Тронулись в одиннадцать. Гаря с Пыжиком отзвонились и объявили что не догонят- проблема с АКпп ... жаль...
полдвенадцатого уже были у брода через Согожу у Андреевского. Тоже чуть срезали по сравнению с 13-м годом и нашли брод чутка ближе.
магазин, мороженное ну и ... все уже читали раньше
Подходим к дамбе от Васильевского. Продуваем радиаторы. Пневмосистема и продувочный пистолет- оно вещь!!!!
Мишаня посредством перчатки высказывает свое отношение к происходящему
Дамбу до Меньково проскакиваем буквально за полчаса- межбровка мягкая, едется по сравнению с 13-м годом гораздо легче, но ошибки бывают:
При заходе на брод через Кисома вольная почти ложусь на бок
Колеи от УРАЛа который нам встретился навстречу на дамбе вообще добавили колорита...
Обедаем, чиним зарядку у Пахи
Брод, урал там чертил мостами, заходим четко по бровкам- колеи- пестец...
После Красново яра перед РумЗаводами тоже местами занятно... урал сцуко...
В Румзаводах ктото спиздил ЗИл, смотреть стало вообще не на что... столик на выходе из леса- единственное что порадовало, ну и жидкость из Командорской пятилитровки- это жесть
Дальше Красново, и лес после него. Нихрена нового- лесоповал и мягкий грунт
В восемь вечера у Мишани рвет верхний патрубок на радиаторе. Тканевый скотч, стяжки, снова скотч- все прекрасно.
Двигаем дальше, полдевятого встаем перед бобровой плотиной в ур. Проунино, темно, нуегонафиг, пора по стакану и в спальник. Третий день- снова четко, пройдено 49 км.
Поделиться202015-08-26 11:15:32
День четвертый
суббота 22 число
Стартуем в десять утра. Сразу же находим плотину, воды бельше чем в прошлый раз, перескакиваем.
Пилимся и пробираемся по лесу до выхода на более менее читаемую дорогу.
Паха подтягивает сошку на поворотном кулаке. Ждем.
Попить пивка или не попить? конечно попить! Это пилотам сегодня нельзя: какие-никакие а перегоны по грунтовкам сегодня будут :
У Пахи клинит переднее левое колесо- решаем что скорее всего рассыпался ШРУС, выкручиваем хабы, Паша идет на задке и понижайке, разок разматывается. Уже перед Спас-Ломом в ручейке в поле Мишаня рвет предохранитель на заднем мосту. Фигня- поддергиваем, поменяем на ровном.
В Спас-ломе местные радостно встречают, особенно дети.
Мы заняты: кто раскуривает вещь похожую на ... сигару кто таскает воду из колодца
После Новинки находим своротку в лесок, начинаем разбирать Пашин уаз, обедаем.
Все плохо. ШРУС рассыпался, но это фигня. Полностью развалился его опорный подшипник в поворотном кулаке, с собой такого нет... Объехав ближние села понимаем что найти здесь подшипник просто не реально. В коллективе зреют сомнения: Мише с утра понедельника на работу, а нам до ишмика как сопле до луны
Периодически звучат пораженческие мысли уйти на рыбинку и где-нить там побухать еще денек.
Но в итоге решаем, что Паша с командором идут домой, Димас прыгает ко мне в машину и идем как планировали.
К лесу подходим в пять вечера... поздно блин... решаем пробовать..
И вот тут спасибо огромное Ярду, что проехали неделю назад: везде объезды плохих мест, явные траектории. Долетаем до первого брода через полтора часа
Штурмана в воду не лезут, меряют палками: глубоковато. Но у них сомнений нет и в помине, пилоты частично снимают стресс сильно алкогольными напитками при отсутствии закуски и тоже решают что вобщем то нифига страшного нет
Проходим на удивление легко, ватерлинии не так и высоко
В полвосьмого вечера мы на входе в болото
Болото вечером не далось.... Мишаня ловит крены, потом рвет сошку на правом поворотном кулаке... попытка Димаса провести меня другой траекторией приводит к тому, что из болота я выхожу в темноте на задней лебедке без зарядки и с мотором полным воды...
тушите свет, приехали...
нам то ладно, еще разок размотавшись задней, уходим по колеям назад метров сто и на сухом ставим лагерь, а вот Мишане, Вове и его сыновьям приходится таскать шмурдяк из обездвиженной машины на более менее сухое место, где можно поставить палатку... жесть...
Переодеваемся в сухое, варим макароны с тушонкой, Саня и Темыч идут спать, мы бухаем с Димасов до двух ночи, периодически скрикиваясь с ребятами на той стороне болота, настроение улучшается: все не так и плохо... утро вечера мудренее
п.с. прошли 40 км
Поделиться212015-08-26 11:15:47
День пятый и шестой- победные!
первое утро когда вставать не хочется вообще... причем не от похмелья или недосыпа, а от предвкушения того что ждет впереди...
Но жить здесь не вариант, встаем, завтракаем, я с Димасом снимаю стресс самым традиционным способом: водкой и яичницей. Каких-то сорок минут- и мы рвемся в бой
Заводим- не вариант, дыминой заволакивает весь лес. Вынимаем масляный щуп: три уровня.... Саша тащит вплавь ребятам на ту сторону шуруповерт и сверла пытаться высверлить обломанные шпильки с ПК, мы с Димасом меняем масло и фильтр.
Ну, вроде пилот готов, штурман тож, причем и в прямом и в переносном смысле, погнали!
И тут делаем еще одну ошибку: глядя на болото никто не думал что здесь все еще едется своим ходом, я же видимо с допингом да со страху пролетаю всю длину лебедочного троса.... пока перецепляем удлинители что делаю я? Естественно глохну... Йопт твою ж медь, пля.... пока Саня перецепляется, мы с Димасом : он на капоте, я на бардачке между сиденьями, которые скрывает болотная жижа, сидим и весело в красках описываем друг другу как мы будем по грудь в говне перетаскивать вещи и недельку ждать эвакуацию или пробовать собирать из двух машин одну....
Но сто аперный акб доминатор и лебедка ком-ап- это ВЕЩЩЩЬ!!!!!!! Очень гнетущее чуство когда лебедки под водой не слышно и машина стоит в полной тишине... но вижу- поплыл островок слева и морда УАЗа пошла вверх! Щенячий восторг и радость!!! через несколько метров на более менее сухом, Димас проверяет масло- уровень! Заводится с полпинка! Еще нырок и мы рядом с Мишаней...
Морда лица передает всю гамму чуств: какого х...я я сюда поперся?
Дальше все прозаично: пытаемся вывернуть шпильки, рвем два торкса, цепляем по старинке на шаклы и пошли дальше
Два других брода ни о чем, все штатно: нырок, лебедка, мы на сухом
Полтретьего мы на Ишмике, радость присутствует:
но и сомнения тож: ради этого сарая мы шли пять дней?
Обедаем, идем на Голодяйку. Мишаня наслаждается рулежкой на шаклах- особенно ему нравятся правые повороты под 90 градусов
На бревенчатом настиле оба разматываемся: я по пьяни, Мишаня из-за рулевого
Грунт, сухая поляна, мы сделали это! Первый костер за этот, такое ощущение что один, но просто очень долгий день со среды по воскресенье
За Мишей и Вовой с сыновьями приходит машина, мы с Саней, Темой и Димасой остается сторожить уазы и праздновать дальше
Понедельник день тяжелый.
Нечего возразить...
Меняем масла в трансмиссии, хотя как оказалось зря- вроде все нормально.
Вова котлета привозит новый поворотный кулак, Саня меняет его.
Потом долгий и трудный путь домой через Пошехонье- Данилов.
Пропадает зарядка: под капотом удивлению нет предела- реле-регулятор просто съипался со своего места Прикручиваем другой едем дальше...
Перед Даниловым замечаю, что подруливать приходится все больше и больше. Осмотр выявляет что сипался не тока регулятор, но и задний мост... жесть... срезало стяжной болт правой задней рессоры, стремянки ослабли, листы разъехались, мост повернуло....
Саня ослабляет стремянки еще, Димас вывешивает джеком уаз, я со всей дури пиздюлями ногой возвращаю мост на свое место. Затягиваем стремянки, поехали дальше. Руль встал четко по центру- нам всем хоть развальщиками работать, причем и стенд нах не нужен
К гаражу приходим ужЕ с горящей на холостых лампой давления масла, но доходим, Мишанин уаз тож дошел штатно, все хорошо, мы дома, мы молодцы!!!
километраж: 11 км на пятый и 208 км на шестой день....
Поделиться222015-08-26 12:40:58
КРАСАВЦЫ. ждем продолжения отчета. Сколько км получилось вне асфальта?
Поделиться242015-08-26 14:29:04
Солнце и алкоголь благотворно влияют на экипажи:
ты сделал мой день,супер!
Поделиться252015-08-26 16:25:04
Аффтар - жгёшь! Давай ыщо!!!
Поделиться262015-08-26 21:46:45
Дима, вещай ещё ! Отчёт супер! Не каждый репортер так опишет
Поделиться272015-08-26 22:01:53
очень классно!!!!
Поделиться282015-08-26 22:04:26
Спасибо!
уфф.. пока все...
щас вечером Темыч еще зальет все фотки с 4-6 дней, вставлю ссылки, а дальше уже будем думать что с видюхами делать- уж больно их дохрена...
Поделиться292015-08-26 22:09:18
снимаю шляпу - ты не поколебим
Поделиться302015-08-26 22:37:55
Дима, молодец, тебе бы повести писать о жизни "ипанутых" ( не в обиду, все понимают, о ком я)
Я зачитался, оторваться не мог, самое печальное, что понимаю, это маршрут на моей машине я не пройду....
Отредактировано DRЫNGLER (2015-08-26 22:56:30)