Парни, открываю дискуссию, нужен совет, сам пока не особо разбирался, но симптомы следующие:
Наблюдаю уже почти год, и зимой и летом, мотор греется на трассе на скорости после 110 км/ч, при том в городе и в лесу ни одного замечания, температура 88...
на трассе 90км - 88 градусов, 100км - 94градуса, 110км-102градуса, 120км - 110 и выше. Передачу снимаешь, еще секунд 10 ползет вверх, до 114 градусов, затем довольно быстро падает...(секунд за 30 может опуститься до 95 градусов....)
Антифриз в системе есть, уровень не меняется. Помпа менялась 4 мес назад (текла). Между радиаторами, если смотреть сверху, все чисто (но я не разбирал). Езжу уже год с такой проблемой, т.к. на трассе не часто, да если и есть, то обычно около 100км скорость...
Что за х-ня такая?
Греется двиг.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12015-08-24 13:37:57
Поделиться22015-08-24 13:51:39
У меня на вазе была похожая хрень оказалось масса с движка на кузов была плохая и приборка врала
Поделиться32015-08-24 14:05:02
у меня не врет, при достижении 114 градусов турбина переходит в аварийный режим и тяга падает, как только до 110 опускается, опять подхватывает... так что дело в чем-то другом...
Поделиться42015-08-24 14:11:49
Может термостат подклинивает, до конца не открывается?
Поделиться52015-08-24 14:22:53
Может термостат подклинивает, до конца не открывается?
может, я заказал себе новый, благо 400 рублей стоит, поменяю расскажу, мне только не понятно, почему тогда остывает быстро, когда на холостых катишься на скорости 110... Ведь если не до конца не открывается, то небольшой поток идет по большому кругу, по логике и остывать должен долго...
Поделиться62015-08-24 14:27:00
DRЫNGLER
Колеса какие стоят?
У меня та же беда на Паджеро Спорте была.
Грелась коробка установил радиатор АКПП, стал двиг на скорости нагреваться.
Сейчас машину в сток вернул все само прошло.
Теперь даже на 140 км/ч не греется больше положенного.
Поделиться72015-08-24 14:35:57
радиатор чистый? только что грелись все, особенно дизеля на скорости, в грязи все хорошо
Поделиться82015-08-24 14:54:58
радиатор чистый? только что грелись все, особенно дизеля на скорости, в грязи все хорошо
Визуально, если между радиаторами смотреть, чистый, соты на просвет не видно...
DRЫNGLER
Колеса какие стоят?
У меня та же беда на Паджеро Спорте была.
Грелась коробка установил радиатор АКПП, стал двиг на скорости нагреваться.
Сейчас машину в сток вернул все само прошло.
Теперь даже на 140 км/ч не греется больше положенного.
Колеса 33-ие, в стоке 30,5...но на Дефах есть такой интересный нюанс, они как будто рассчитаны по 33-е тапки, в стоке спидометр врет безбожно, как ставишь 33-е тапки и ничего более не трогая, все приходит в норму))) Спрашивал у Дефоводов, ни у кого такой проблемы не замечалось, вплоть до 35-х колес....парни про 140 км/час рассказывают....
Вспомнил, зима у меня 32-я, та же х/ня без изменений....
Отредактировано DRЫNGLER (2015-08-24 14:57:27)
Поделиться92015-08-24 14:58:28
У меня дизель грелся если долго держать обороты за 3000. Оказалась микротрещина в головке. Прорыв газов в антифриз.Создавалось давление в контура охлаждения и циркуляция пропадала. А уровень не падал. Уже если закипел через клапан заливной пробки убегало.
Поделиться102015-08-24 15:08:09
У меня дизель грелся если долго держать обороты за 3000. Оказалась микротрещина в головке. Прорыв газов в антифриз.Создавалось давление в контура охлаждения и циркуляция пропадала. А уровень не падал. Уже если закипел через клапан заливной пробки убегало.
Не хочется думать о трещинах))), я ни разу не кипел, всегда остывал в движении, да, как и писал, остывает быстро... Обороты двигателя на трассе никогда не поднимаются выше 2400...
Начну с термостата и заливной пробки, параллельно проверю радиатор на чистоту....
Поделиться112015-08-24 15:22:12
Проверить недолго. Газоанализатор в расширительный бачек.
Поделиться122015-08-24 20:52:02
DRЫNGLER
2 года ипался с точно такой же проблемой на боинге. Менял радиаторы термостаты патрубки тосол один раз помпу опять радиатор ставил доп насос в систему охлаждения увеличенный радиатор - в грязи остывает, на трассе чем быстрее едешь тем больше греется- абсурд! Грешили на все- на мосты на 33" колеса на лебедку которая обдув закрывает на ГБЦ.
В итоге оказалось что попалась бракованная помпа, не течет, на холостых - все хорошо, а на повышенных оборотах проворачивалась крыльчатка, чем выше нагрузка- тем больше проворачивалась и меньше циркуляция. Проверь помпу еще раз
Поделиться132015-08-24 21:28:56
Спасибо за совет, поставлю старую, перебранную, там и узнаем)
Поделиться142015-08-25 00:10:10
все же посмотрел бы радиатор на забитость может где пух или глина в сотах, что то подобное было на на моем дизеле