Итак, где то очень давно стоял этот зеленый друг в гараже лет 5. Нашли его случайно через знакомого, хозяин согласился его продать. Внешне он выглядел неплохо, даже очень хорошо. После того как его выкатили из гаража появилось много нюансов. Возможности его завести не было, так как пол салонна было разобрано, проводка висела, не было рабочего цилиндра сцепления, масла в движке и много мелочей. Старый хозяин сказал что поменяли сцепление, и на этом время закончилось так и стоит уже 4й год.
Притащили в деревню, заказали запчасти, и тут пошло поехало!
Петрович подсказал, что на форуме уазбуки можно купить по дешевку хорошую резину, было прочитано кучу информации по выбору резины. Очень заинтересовала резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x12.5 R15, хорошо ходит по асфальту, и в грязи ведет себя великолепно. Куплена была с уазбуки за 23 тысячи.
Как выяснилось позже, максимальный размер который влезает в штатную арку оказался 31 дюйм, но резина была куплена и с этим что то надо было делать.
Было принято решение залифтовать его на 10 см, и подрезать по возможности арки.
Когда его подняли и начали примерять колеса, оказалось что на штатных дисках при вывернутом руле сильно упирается в рулевую сошку. Начали искать диски, цены на них оказались сумасшедшие, нашли в каком-то интернет магазине штамповку с вылетом -19, за 1200 за диск. Собрали колеса, поставили, подрезали арки. На вид он был крут, но залезать в него стало проблемно.
Купили шноркель на форуме террановодов.
Машин тянуло в разные стороны, она ехала куда хотела, думали что проблема с рулевыми наконечниками, но не тут то было.
Как выяснилось позже, рама кривая (разница между передними частями ружей составляет 5 см). Решили ее заменить, нашли раму совсем не дорого, на разборке в москве, со всеми нужными документами.
Когда начали ее менять, оказалось что кузов требует капитального ремонта. Были ужасные дыры в передней части в ногах водителя и пассажира. И если начать снимать раму, то кузов просто развалится.
Заварили и расширили арочный проем, так как задевало за него когда вывернут руль, и вывешен авто о диагонали.
Новые пороги, сделаны из 2х профильных труб и сварены между собой.
Как проварили, начали снимать раму.
Спилены лишние запчасти.
Снятая рама и новая рама.
Покраска и Переборка рамы.
Рама была покрашена грунтом спецназ. Прекрасный грунт.
После разборки деталей подвески, почти все были сайлент блоки требовали замены.
Двигатель уже на новой раме.
Установка кузова на новую раму.
Подготовка к покраске. Когда начал вышкуривать рыжики, оказалось что кузов практически весь нарисован из шпатлевки, что увеличило нам работы в 2 раза!
Сделал лампу полного привода пока готовил машину к покраске.
При выборе краски нам посоветовали покрасить колеруемым Раптором, думаю про него рассказывать не надо и так все понятно.
Итог получился неожиданно крутотенным!! На задний и передний бампер не хватило Раптора. Поэтому пока так.
Ушло 7 литров Раптора, положено 3-4 слоя, покрашено- кузов вместе с проемами и часть пластмассы.
Косяков, как в подготовке, так и в покраске достаточно, то пуливизатор с соплом 1.8 дурил, то муха сядет на покрашенную деталь, то руки из жопы. Но с другой стороны нам простительно, это первая машина которая сделана полностью нашими руками.
начало ремонта 12 сентября, окончание ремонта 25 октября.
Отредактировано Илюха (2015-11-03 12:32:43)