Я понимаю,что вы сейчас будете тыкать пальцами и ржать как кони. Мне теперь тоже смешно. И понимаю.Надо все -таки влезать в строение машины,как бы не лень.
И так 16 ноября,вечер, поехала с работы домой... Ничего подозрительного не было,все было нормально ..и вдруг на одном из поворотов,а это был поворот с Волжской набережной к Октябрьской площади в сторону Брагино, пропала возможность включить передачу.
Звоню своему главному механику-Илье.. Он мне- да..откуда знаю что случилось -вставай. Встала. попросила сопутствующих водителей этого крокодила оттолкнуть с дороги ибо собиралась пробка. Из 10 машин, согласились двое и машина была перетолкнута на газон.
Н у я ж умная-чёрте дери... Позвонила второму сыну...Он мне посоветовал включить полный привод и посмотреть.. Включила. О..,ёбтеть,она поехала... Ну я ж вумная, решила позвонить младшему-Илюшеньке... Он мне сказал-кто меня родил,где у меня мозг, ну все таки учитывая ,что сдачу получит-это было более менее прилично.
Я смогла перебраться с этого аппендикса, где был очень сплошной поток машин, на другой. При этом Илья требовал сфоткать кардан... Да.я честно смотрела на это днище,я проклинала всю свою лень на изучение машины,мне не хотелось ударятся лицом в грязь,но сделать я ничего не могла. Отправила ему кучу фоток- выхлопной, чать кардана, всякой фигни, при этом проклиная свою лень
Илюха приехал..Посмотрел ... Сказал,ну давай попробуем доехать до дома, Мишу попрошу,чтоб тебя сопроводил. И мы поехали.
У Водоканала, колесо с полуосью выехало и улетело. Я вышла из машины и увидела мужика,ко торый вжался в забор Водоканала и не мог меня даже послать никуда. Конструкция пролетела в метре от него...
Ну вот как то так
Урок вынесла. Буду стараться хотя бы теорию понять,чтоб на практике хотя бы знать,что делать