Поытаюсь открыть новую тему. Старшие товарищи пусть меня поправят или перекинут в другую ветку, я в этом не секу. А обсудить я предлагаю за и против моделей авто. Сейчас на меня сразу посылаются возгласы -УАЗ-остальное паркетники. Но, извините, теже Патрики, паджеро, нисаны, кайроны, шнивы, и т.д. имеют право на жизнь. Более того многие доказывали свою конкурентоспособность. Вспомним Леху-Кайрона на майском выезде, всех удивил, Саша-Норское, вообще пример для подражания, наши клубные Нивы тоже заслуживают уважения. Не ради хвостовства, но почти до Совинного озера я на своём Пыжике три года в одну харю с прицеп езжу, тяжело, но возможно. А вот Гарик, прости меня конечно, из УАЗа сделал ТАЕТАЗ. Конечно, если есть желание и возможность никто не возражает, но это уже не УАЗ.
Давайте выскажемся каждый в защиту своей машины, не обсирая других. Критерии: проходимость, скорость, надежность, ремонтопригодность, комфортабельность и т.д. Просто для сравнения, и для информации подрастающему поколению.
Еще раз , извиняюсь, если поднял не ту тему.
Моя машина
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12016-02-27 02:14:39
Поделиться22016-02-27 08:26:56
Теме жить!Подпишусь.
Поделиться32016-02-27 08:50:05
Ааааа, Патр рулит, едет и ваасче супер!!!!
(это для начала, гы!)
Афтырь, дык и начни про свой пепелац. Чо у тебя блокировка в заднем мосте не работает и прочие радости опиши?
Поделиться42016-02-27 09:22:16
Я за тему! Мнения чаще будут субъективные без возможности сравнения с другой техникой, но интересно...
Поддержу, начну с истории, была у меня нива 213, строил пол года, 31 гудричи, самоблоки в оба моста, низовой распред вал, резаный кузов, стальной РПМ, главные пары 4.3, лебедь 3т с кевларом, увеличенный гена, две АКБ... все классно, и ехала (на тогда) неплохо, но задолбало после КАЖДОГО!!! выезда ремонтироваться, в основном трансмиссия и мелкий ремонт мотора. К тому же комфорта вообще никакого, шума много толку мало, хотелось что-то покомфортней...
Итогом стал Дэф, продал ниву и форя, купил одну машину, третий год пошел повседневной эксплуатации. Я думаю, что по поводу проходимости никто спорить не будет (ограничение только размер колес и рисунок протектора).
Для дальних поездок тяжеловат, в плане комфорта, шумноват, даже с доп.шумкой, дальше 400км не ездил. Но для повседневной машина подходящая, при наличии второй легковой машины в семье)))) Комфорт вполне приемлимый, кондей и стеклоподъемники, неплохие сиденья, из допоф, качественныя музыка(ну люблю я ее)... Да и надежнось вполне устраивает, ни разу в полях не ремонтировался, всегда приезжал домой сам! ( в отличие от нивы). Из поломок за три года: оба передних привода (стоят стоковые, не усиленные, и блокировка межколесная), водяная помпа, передние ступичные подшипники и подрулевой переключатель. Правда была еще замена раздатки, когда я 100 км без масла и с дырой с кулак в картере проехал, потом в гараже офигел, когда от туда землю и траву доставал, но здесь полностья мою вина, по началу не знал, что нельзя ему буксовать на свободном межосевом диффе, как с асфальта съехал, сразу блокировать надо....
Благо, что это можно делать на ходу. Короче, люблю свою машину, соотношение мотора и коробки ооочень нравится, когда на асфальте на понижайке на холостых оборотах, упершись бампером он прокручивает все 4 лет колеса... Касаемо скорости и комфотного режима на трассе, до 110 вообще одной рукой рулится, около 120 беусь и второй рукой за руль, но страха потери нет, а вот выше уже страшновато... Расход топлива, в городе на A/T 13 литров, на мудах 17, смешанный цикл на A/T около 10,5, запас хода 350 км по трассе(бак маловат)
Ну вот как то так, поддержал тему
Отредактировано DRЫNGLER (2016-02-27 09:27:16)
Поделиться52016-02-27 09:44:30
Kazloff
Андрюха,пил вчера? Я тебе по секрету скажу-паджеро Огонь,всё остальное хуйня (Сарказм если кто не понял)
Поделиться62016-02-27 09:53:06
Чо у тебя блокировка в заднем мосте не работает и прочие радости опиши?
Всякие блокировки паджере накуй не нужны ,он и так едет везде . Если паджеро где то не может проехать-значит нехуй ему там делать
Поделиться72016-02-27 09:53:09
мне кажется все зависит от состояния кошелька. уаз это не панацея, а скорее машина для нищих как мы. на дальнем востоке поголовно ездят на праворуких и не жалуются. хотя мой патр не разу не подводил за четвре года, но будь у меня немножко миллионов в рюкзачке, то взял бы дефа как у Сереги, или еще лучше джип вранглер. все равно много всяких критериев куда ездить, в говно или экспедиции и степень подготовки должна быть соответствующая. опять все упирается в деньги. кто то гелики загоняет в болото без сожаления, а кто то над нивой трудовой трясется что бы не поцарапать. как то так.
Поделиться82016-02-27 10:06:28
или еще лучше джип вранглер. все равно много всяких критериев
Моторы у них бензы и очень большие, расход, просто неимоверный, хотя мне он тоже нравится. Я когда своего выбирал, рассмотривал Гелики, Рэнглеры и Дэфы, первого трехдверку не дорогую, вообще было не найти, в продаже только пятидверный лако-фарш, Ренги, как уже сказал, мотор отпугнул, искал 2008-2009 года машину в стоке, хотел строить, и тут подвернулся, подготовленный для охоты по каталогу с брендами Дэф 2008 года, удорожание от стока в сто тыр, и я решился...
Поделиться92016-02-27 11:49:28
Хорошая тема! Спорная.
"Каждый кулик своё болото хвалит" (пог.)
Гарик - молодец! Есть желание, есть руки. Пох что уже не УАЗ.
В клубе полно разных марок, можно и какой заезд на скорость прохождения участка замутить коротенький. Встали в ряд и стартанули все вместе , например на ДР.
В колее едут дальше " скованные одной цепью, скованные одной целью..."(с)