УАЗ 31519, 2004г.в.
0. 450000р
1. г. Владимир, тел.: 8-920-900-9-13-8, Андрей.
2. УАЗ-31519
3. 2004
4. 29000км
5. УМЗ-421, 2,9л, 84л.с. (переделан под 90й (именно под 90й, а не под 92й) бензин - теперь, примерно. 95л.с.
6. КПП полусинхра
7. Рессорная, на малолистовых рессорах
8. Вояки
9. Боггер 38,5*15,5-15 на разборных дисках 15*9,5, вылет -30. Можно пересобрать на ширину 9", вылет -20.
10. Фаэтон
11. Я второй владелец по ПТС и по факту. Авто начало строиться с самого начала приобретения первым владельцем, я его приобрел в 2012году и полностью "перетряхнул" с 2014 по 2016г.г.
Принудительные пневмоблокировки в обоих мостах
Грибы усиленные Иж-Техно в залнем мосту, ГП новая (советская) замена в 2015г.
И спереди, и сзади установлены предохранители из трещеток (сзади 9 зубов, спереди 8 зубов).
Раздатка с понижайкой 1:3,3 от ИжТехно и антивыбивайкой - сделана и установлена в 2015г.
Лифт Кузова 6см, лифт подвески кирпичами 6см, арки вырезаны и вварен профиль, пороги НЕ резаны, накладки дверей вырезаны и заменены на алюминий, задний борт тоже переделан на алюминий, черепаха плоская из алюминия. Передний и задний бампера из трубы (местами полутрубы, задний бампер, по совместительству, является ресивером для пневмосистемы. Силовые пороги из трубы.
штатная проводка полностью переделана на вертолетные тумблера (как переключатели, так и АЗС), + дополнительная контрольная панель над головой.
Отключатели массы на два аккумулятора, в наличии один аккумулятор 110Ач Титан, + второй мертвый на 75 Ач . Последние три года езжу с одним аккумом - хватало всегда. Отключатели работают как из-под капота, так и с панели, добавлена световая индикация каждого размыкателя.
Генератор безщеточный на 110Ач на штатном месте + сохранился кронштейн под верхнее крепление генератора.
Безбегунковая система зажигания на двух датчиках холла, двух двухканальных коммутаторах и ЧЕТЫРЕХ независимых катушках зажигания от Патрика.
Две лебедки КамАп dv9000 c моторами от 12шек (на 5 л.с.). Обе лебедки регулярно обслуживались, в исправном состоянии. Радиоуправление с одного пульта обеими лебедками через распределитель/блокиратор на основной панели + управление на основной панели в салоне.
Карданы заменены в 2016г.
Мотор перебирался в 2015 году с заменой всего, что вызывало малейшее подозрение, коленвал балансировался с маховиком и корзиной сцепления в Механике. Головка была запилена под 90й бензин (не 94мм, как для 92го сделали, а 95мм, для оставления погрешности на качество бензина). компрессия 9,5 в каждом цилиндре, давление на ХХ ниже 1,5 атм не опускается, при 2500об упирается в ограничение редукционного клапана.
Пневмосистема на базе компрессора Т-Мах 150л/мин, с автоматикой включения/выключения для подкачки колес и управления блокировками
Карбюратор К-151. В 2016 году мастером-карбюраторщиком перебран и ошибочно настроен как К-151В (надо было как К151Е), но я пока переделывать не стал.
Танковые фары - одна с ксеноном, две с переходником по Н1.
Тент, но над головой пилота и штурмана проложен лист алюминия
Надставки хантеровские
На заднем борту крепления для траков и домкрата
Дисковые тормоза по кругу (суппорта 3102)
Сапуны с КПП, РК и мостов выведены в воздухан.
Бак ГАЗоновский в багажнике. Зашит алюминием + сохранен родной левый бак.
Шнорхель в том месте, где проходит через салон, зашит алюминием.
Кожаный салон.
Если что ещё вспомню, допишу.
Фотографии в альбоме «ДР Клуба 2016», автор Lisandr на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Медвежуть, весна-2016», автор Lisandr на Яндекс.Фотках
Отредактировано Lisandr (2017-02-16 10:15:17)