Всем привет. Парни подскажите, (просто я у себя на машине не разу не слыхал чтоб она включалась) : 1. как проверить работает или нет вискамуфта. 2. Принцып её работы? 3. Ремонтопригодна? 4. за счет чего она при включении вращается быстрей оборотов двигателя?
вискамуфта
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22017-03-27 01:06:00
ИНДИКАТОР ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ. ЖУРНАЛ СВЕРНУТЫЙ В ВИДЕ ТРУБЫ.
Поделиться32017-03-27 07:45:19
Саша, рукой спокойно останавливается без вских индикаторов
Поделиться42017-03-27 07:48:23
Она не может вращятся быстрее чем шкив её привода. На передней части есть улитка из биметаллической пластины. Нагреваясь и охлаждаясь от набегающего потока воздуха она открывает или закрывает клапаны. И муфта либо включается либо включается. Соответственно включение или выключение происходит посредством спец, силиконового масла подачу которого открывает или закрывает улитка. Принцип работы в чем то схож с гидро трансформатором АКПП. В общих чертах.
Траблы могут быть или в утечке этой жидкости или в закоксовывании вала который вращает улитка. Работу муфты проверяемых на горячую свернутрй газетой. Если Карлсона удалось остановить, чначит муфта не включена. Работу улитки и её вала проверяемых феном. Накреваем, вал должен поворачиваться.
Поделиться52017-03-27 07:57:23
Муфта условно ремонтопригодная. Если вытекла жидкость, её можно долить, если найдёшь... По моему ПМС2000. Несли вытекала та, то скорее всего вытечет и эта. А если закис вал, то можно попытаться его почистить/расшевелить.
Поделиться62017-03-27 07:57:46
Саша, рукой спокойно останавливается без вских индикаторов
На горячую?
Поделиться72017-03-27 07:57:47
Она не может вращятся быстрее чем шкив её привода. На передней части есть улитка из биметаллической пластины. Нагреваясь и охлаждаясь от набегающего потока воздуха она открывает или закрывает клапаны. И муфта либо включается либо включается. Соответственно включение или выключение происходит посредством спец, силиконового масла подачу которого открывает или закрывает улитка. Принцип работы в чем то схож с гидро трансформатором АКПП. В общих чертах.
Траблы могут быть или в утечке этой жидкости или в закоксовывании вала который вращает улитка. Работу муфты проверяемых на горячую свернутрй газетой. Если Карлсона удалось остановить, чначит муфта не включена. Работу улитки и её вала проверяемых феном. Накреваем, вал должен поворачиваться.
т.е если я тебя правильно понял улитка в холодном состоянии НЕ должна проворачиваться? или проворачивается с небольшим усилиием? а при нагреве феном должна проворачиваться легко
Поделиться82017-03-27 07:58:28
Нет, при нагреве улитка сама должна поворачивать вал
Поделиться92017-03-27 08:00:18
На горячую?
на гарячую не пробовал. т.е. на горячую если виска рабочяя её не тормознуть?
Поделиться102017-03-27 08:01:19
Ага, если она рабочая.
Поделиться112017-03-27 08:03:18
Нет, при нагреве улитка сама должна поворачивать вал
а меня чет все наоборот! холодная виска проворачивается с усилием, нагреваю феном виску она проварачивается вааще легко пляя
Поделиться122017-03-27 08:06:36
Это нормально. На холодную масло ещё хкр знает где и при включении мотора виска какое то время молотит, а потом масло уходит куда надо и вырубается. Муфта работает только при вращении от мотора. Лёгкость или тяжесть её прворота на неработающие двигателе ни о чем не говорит.
Отредактировано glu_iv (2017-03-27 08:08:07)
Поделиться132017-03-27 08:11:52
буду попробовать нагреть и остановить ИНДИКАТОРом)))
Поделиться142017-03-27 15:14:24
береги руку ,,сеня,,. Прогреть мотор и визуально смотреть на шкивы каленвала и вентилятора обороты должны совпадать.