Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вискамуфта

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет. Парни подскажите, (просто я у себя на машине не разу не слыхал чтоб она включалась) : 1. как проверить работает или нет вискамуфта. 2. Принцып её работы? 3. Ремонтопригодна? 4.  за счет чего она при включении вращается быстрей оборотов двигателя?

0

2

ИНДИКАТОР ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ. ЖУРНАЛ СВЕРНУТЫЙ В ВИДЕ ТРУБЫ.

0

3

Саша, рукой спокойно останавливается без вских индикаторов

0

4

Она не может вращятся быстрее чем шкив её привода. На передней части есть улитка из биметаллической пластины. Нагреваясь и охлаждаясь от набегающего потока воздуха она открывает или закрывает клапаны. И муфта либо включается либо включается. Соответственно включение или выключение происходит посредством спец, силиконового масла подачу которого открывает или закрывает улитка. Принцип работы в чем то схож с гидро трансформатором АКПП. В общих чертах.
Траблы могут быть или в утечке этой жидкости или в закоксовывании вала который вращает улитка. Работу муфты проверяемых на горячую свернутрй газетой. Если Карлсона удалось остановить, чначит муфта не включена. Работу улитки и её вала проверяемых феном. Накреваем, вал должен поворачиваться.

0

5

Муфта условно ремонтопригодная. Если вытекла жидкость, её можно долить, если найдёшь... По моему ПМС2000. Несли вытекала та, то скорее всего вытечет и эта. А если закис вал, то можно попытаться его почистить/расшевелить.

0

6

димыч написал(а):

Саша, рукой спокойно останавливается без вских индикаторов

На горячую?

0

7

glu_iv написал(а):

Она не может вращятся быстрее чем шкив её привода. На передней части есть улитка из биметаллической пластины. Нагреваясь и охлаждаясь от набегающего потока воздуха она открывает или закрывает клапаны. И муфта либо включается либо включается. Соответственно включение или выключение происходит посредством спец, силиконового масла подачу которого открывает или закрывает улитка. Принцип работы в чем то схож с гидро трансформатором АКПП. В общих чертах.
Траблы могут быть или в утечке этой жидкости или в закоксовывании вала который вращает улитка. Работу муфты проверяемых на горячую свернутрй газетой. Если Карлсона удалось остановить, чначит муфта не включена. Работу улитки и её вала проверяемых феном. Накреваем, вал должен поворачиваться.

т.е  если я тебя правильно понял улитка в холодном состоянии НЕ должна проворачиваться? или проворачивается с небольшим усилиием? а при нагреве феном должна проворачиваться легко

0

8

Нет, при нагреве улитка сама должна поворачивать вал

0

9

glu_iv написал(а):

На горячую?

на гарячую не пробовал. т.е. на горячую если виска рабочяя её не тормознуть?

0

10

Ага, если она рабочая.

0

11

glu_iv написал(а):

Нет, при нагреве улитка сама должна поворачивать вал

а меня чет все наоборот! холодная виска проворачивается с усилием, нагреваю феном виску она проварачивается вааще легко пляя

0

12

Это нормально. На холодную масло ещё хкр знает где и при включении мотора виска какое то время молотит, а потом масло уходит куда надо и вырубается. Муфта работает только при вращении от мотора. Лёгкость или тяжесть её прворота на неработающие двигателе ни о чем не говорит.

Отредактировано glu_iv (2017-03-27 08:08:07)

0

13

буду попробовать нагреть и остановить ИНДИКАТОРом)))

0

14

береги руку ,,сеня,,. Прогреть мотор и визуально смотреть на шкивы каленвала и вентилятора обороты должны совпадать.

0