В общем неприятность постигла пой УАЗ. Все было ровно, ничего не предвещало беды. В пятницу уехал к родителям. Все было ровно и тихо, проехал 500 км. Вечером заглушил. Утром завожу, мотор колбасит, замигала лампа "выкинь мотор". Компутер показал пропуски в 3-цилиндле. Прогазовал, поехал...вроде нормально. Поездил минут 20. Заглушил. Утром в воскресенье собрался в Ярик, завел...опять расколбас, отпять троит, опять 3-цилиндр. Снова прогазовал и поехал. Вроде все ровно, мотор шепчет. За 60 км до ярика остановился, заправился, поехал. И на ходу начал опять троить. Заглушил, завел поехал...сначала нормально потом опять подмигивания и уже на оборотах. Так под мигания лампы доехал до дома. Приехал, поменял катушки, завел...все ровно работает. Пошел спать. Сегодня утром поехал на работу, опять колбасит 3-цилиндр.
Кое как по пробкам доехал до работы замерил компрессию, 1,2,4 - уверенные 12- 12,5 а 3-й еле еле 7 надул.
Короче беда-бедовая.
Что думаете господа эксперты?
Пробег 186000 Патрик 2013 года. С новья хандрил 2-й цилинд. Отдавал голову в ремонт, было это где-то 60000 км назад. Клапаны были в норме.
Что может быть?
У меня варианты такие:
- гидротолкатель подклинило(не менял их ни разу)
- что-то с клапаном(нами), прогар, нагар попал...
- издец поршневой(кольца, поршень)
Заказал гидрокомпенсаторы, начну с малого. Поменяю, вдруг поможет. Потом, если не поможет, попробую ЛАВРом раскоксовку провести... Ну а потов, к хирургу на стол(((
Какие еще будут мысли, предложения, гипотезы)
Ну если поршневая, она ведь так внезапно и сразу же не умирает? Или умирает... подклинивание гидротолкателя, на сколько такое возможно?