вернулись в воскресенье.
коротенькО так:
осенью я сказал, что трассы для отчаянных- жесть, так вот- я погорячился, в этот раз орги переплюнули сами себя... где-то 2/3 участников не дошли до первого КП, а в полутора -двух км от старта провели несколько увлекательных часов секаса...
мы шли двумя тагерами, дергались, джечились, отдыхали вопщим. Больше махали джеком, т.к. при попытке дернуть стропой вторую машину, первая практически сразу же садилась на мосты.
Часа за три пройдя три-четыре километра вроде бы пошли получше, второе кп взяли нормально, а потом началась лесовозная лесная колея, просвета не хватало- тока тапка в пол и двумя руками за руль, скорость 30-40 км/ч, летим, звонит мобильник, достаю посмотреть кто- в этот момент тагер Лисандра выносит из колеи, но кое-как он успевает в нее вернуться, меня выносит за ним, но вернуться в колею я не успеваю, небольшая береза сантиметров в 20-25 в диаметре останавливает мой полет, страшный удар левым боком- приплыли...
Выходить не хочется, думаю что крыло, бампер, капот и колесо- в минус. Вылазят штурмана- удивлению нет предела- отвалился тока пластиковый расширитель и подкрылок, силовой бампер рулит
Потом безнадежные попытки вытащиться джеком, подъехавшим уазом на 33-х ТСЛках, в результате которых посадили и его, потом вытащенный уаз и после долгих сомнений все-таки сорванная пломба на лебедке и раза три перецепляясь и то только с блоком и при помощи лопаты я все-таки на свободе.
Дальше пошли в свое удовольствие, распечатанная лебедка грела душу и пилотировалось спокойно больше нигде не застревал, хотя въезд в ручей перед третим КП был наглухо перегорожен застрявшими машинами и пришлось входить в ручей сбоку, ехать по нему, разворачиваться и выходить под прямым углом...
После финиша благодарил судьбу, что застрял именно там, Лисандр не дошел до финиша метров 300, свалился в лесовозную колею, разул одно колесо, распечатал лебедку, разул второе, при попытке вытащить его шишигой ему порвали рулевую тягу, потом все-таки ужЕ когда стемнело его вытащили на сухое двумя 66-ми , поставили мою и его запаску и он мирно уснул в лесу на трассе. С утра поменяли рулевую тягу и пригнали машину в лагерь...
Классно вобщем покатались, в жизни стока не махал джеком, не таскал траки... Порвали четыре стропы, у меня сдохли задние аморты и оторвался глушак, а так вроде без потерь
Фотка с ЛЭП перед первым КП
Еще тута:
http://forum.off-road-rezervatsiya.ru/v … highlight=
Своих пости нет, что есть выложу позже