Оживив, прибрав и почистив наш аппарат, выставляем его на продажу. Все работает и функционирует как и должно. Цель не избавиться, а передать в заботливые руки, которые доведут её до чемпионства. Причина продажи – если честно, то устали. Много времени на подготовку, доставка на сцепке (ибо на трал денег нет), у штурмана дочка родилась, я на эндурик пересел. В общем все как у всех..
Итак, на продажу выставляем ВАЗ 2121 подготовка ТР-1 ДОСААФ.
Кузов облегченный, пороги обрезаны, облегчены и усилены вварным треугольным профилем с завязкой на стойки передние и задние. От порогов сделаны усилители на лонжероны, слева за водителем установлена лебедка на вварной подрамник с завязкой на пороги и лонжероны. Установлена главная дуга каркаса из бесшовной холоднотянутой трубы Сталь 20 по требованиям РАФ с завязкой на чашки задних пружин. Усиление кронштейна Панары.
Задние стекла заменены на 3мм монолитный поликарбонат.
Двери максимально облегченные – рамки сварены из алюм. профиля АД31Т1, снаружи зашиты 3мм монолитным поликарбонатом. Обрезаны наполовину, стекол нет, установлены хорошие расширители чтобы не забрасывало грязью.
Капот – максимально легкий и быстросъемный из стеклопластика с вырезами и вставками из нерж. сетки для наилучшего отвода горячего воздуха, крепление – спортивные замки.
Дверь багажника снята, на этапы где требуется, есть быстросъемный каркас двери на спортивных замках.
Салон максимально облегчен и функционален, шумоизоляция и обивки отсутствуют. Вся электрика выведена под потолок в единую консоль из АМг2. Мозги двигателя, ДАД, реле и предохранители над головой пилота. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/459664031205044739/
За сиденьями по требованиям ДОСААФ установлена перегородка из АМг2 с целью отделения бензобака и радиатора интеркулера.
Бензобак пластиковый от ГАЗЕЛИ на 50 л. установлен в салоне и закрыт перегородкой, заправочная горловина выведена в заднее правое стекло. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/459199212664410176/
Сиденья спортивные на переходниках из АМг6. Пилота – UNP Форсаж XL, штурмана - UNP Форсаж M. Ремни четырехточечные, крепление по РАФ.
Передний бампер из бесшовной трубы 40*3 Сталь 20 имеет завязку к передней балке. В правой части устанавливается съемный клюз из графитонаполненного капролона.
Задний бампер также из бесшовной трубы 40*3 Сталь 20, установлен капролоновый клюз чтобы тянуться назад.
Двигатель турбированый, собран на обкатаном блоке 1,7, накрыт новой головой 2130 с датчиком фаз. Настроен на Январе 5.1 вплоть до 1,5 Атм. избытка, на трофи выставляем давление 0,7 Атм, хватает с лихвой. Фактическая мощность порядка 160 л.с. Интеркулер жидкостный, имеет свой радиатор охлаждения с вентилятором, установлен на каркас. Основной радиатор охлаждения медный трехрядный от 2123, термостат снят, система охлаждения работает сразу по большому кругу, малый заглушен. Радиатор закрыт с обеих сторон грязезащитными щитками, спереди вентиляторы от 21214. Корпус воздушного фильтра от инжекторной буханки, шноркель выведен толстым 50мм шлангом, который не боится проколов и веток. Выхлоп из нержавейки 63мм трубы выведен на крышу, сделана теплоизоляция для защиты рук штурмана от ожогов. Стартер редукторный 2123. Сделана задняя камера, выведен монитор в салон, очень удобно маневрировать задом.
Сцепление от Шнивы, в отличном состоянии.
Коробка передач стандартная 2123 разорванный пакет.
Раздатка понижение 2,95 с бубликом от Шнивы и промвалом на крестовине.
Карданы – вечные АДС на уазовских крестовинах.
Передний мост – жестко закрепленный (4 точки) стальной редуктор, главная пара СССР 4,44, внутренние ШРУсы 24 шл., привода СССР, наружные ШРУСы АвтоВАЗ 24 шл., пыльники Hytrel термопластик, наружные пыльники из кордуры (подробнее здесь , диф свободный.
Задний мост узкий 2121, обварен сверху герметичным профилем, перенесен и усилен кронштейн поперечной тяги. Главная пара СССР 4,44, вместо дифа цельноточёная втулка из 40Х с 24шл. внутри, подробнее здесь
https://www.drive2.ru/l/470603347267682477/ Полуоси разгруженные 24 шл. Иж-Техно
От переднего бампера до траверсы раздатки идет лыжа – защита из 4мм листа АМг6 на ней машина скользит по кочкам и колее, позволяет ходом проезжать и скользить по глине и торфу. Винты все впотай, цепляться нечем.
На передних нижних рычагах установлена защита из 4мм листа АМг6 для снижения сопротивления и защиты. Нижние винты также сделаны впотай, зацепляться нечем.
Лебедка Sportway X8288 с самодельным механизмом свободного роспуска. При включении свободного роспуска позволяет штурману бежать с тросом на плече, разматывается очень легко. Трос синтетика 10 мм. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/480083061644460794/ Установлена за пилотом, трос идет назад , выходит в задней части левого лонжерона, огибает два ролика, проходит над тягой панара, заходит в лонжерон, проходит в мет. трубе в ногах у штурмана, выходит у маятника, далее через кронштейн балки и к клюзу. Позволяет тянуться одной лебедкой и вперед и назад через блок. Блок (полиспаст) алюминиевый полностью, очень легкий.
Компрессор Беркут R20 стационарно закреплен под крышей.
Колеса. Боевой комплект - порезаный через шашку Silverstone MT-117 Extreme 31x10.5 R15 на кованых дисках ВСМПО Нива 6х15 ET22 c внутренними бедлоками и приваренной защитой ниппеля из АМг6, подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/. Также есть комплект штатных колес на 16’’ штамповке для транспортировки к соревнованиям.
Передняя подвеска – поворотные кулаки 2121 расточены под двухрядные подшипники Iveco, ступицы Иж – Техно 24 шл., нижние рычаги с приваренными ограничителями поворота, амортизаторы Monroe однотрубные газомасляные, шаровые все Lemforder, пружины 2121 стандарт. Втулки нижних амортизаторов усилены приваренными наружными стаканами.
Задняя подвеска – нижние и поперечная из бесшовной трубы Сталь 20, верхние штатные, обваренные и усиленные, амортизаторы ВАЗ 2123 масляные. Пружины стандарт 2121.
Тормозная система . Передние суппорта 2108 (легче и надежнее), тормозные диски стандарт 2121. Задние дисковые тормоза - суппорта от Оки, тормозные диски облегченные из передних тормозных 2121, подключены через регулятор тормозных сил Wilwood. Ручник выполнен в виде лайнлока (крана) и действует по следующему принципу: нажал педаль тормоза, закрыл кран – задний контур заперт под давлением. Открыл кран – контур открыт, машина снята с ручника.
Рулевое управление. Гидроусилитель 2123, стальной маятник, блокиратор руля снят. Рулевые наконечники стандарт, регулировочные муфты выточены из шестигранника.
Освещение - светодиодные фары. Перед 2*18W ближний рабочий (вместо штатных габаритов), 2*27W рабочий чуть подальше, 60W линзованный лайтбар - узкий дальний свет на крыше. Боковой свет 2*18W, задний рабочий свет 2*10W. Большой стоп-сигнал выполнен светодиодной лентой.
Навигация. GPS антенна, инвертор 220V под потолком, Hammerhead, пульт его управления , а также TverTrip продаются вместе с автомобилем.
С машиной также отдается съемная жесткая сцепка, ЗИП, алюминиевый якорь от Егора Суицида, удлинители троса, динамический трос, корозащитная стропа, подставка под хайджек из плексигласа, сендтраки (3 шт.), алюминиевый блок для лебедки, пила, американский хайджек, два шлема с Bluetooth гарнитурами и аккумуляторами увеличенной емкости. Машина стоит на учете, зарегистрирована, имеет ПТС.
Машина будет полностью укомплектована, и готова к транспортировке на жесткой сцепке.
Стартовая цена 299000 р.
Телефон 8-92I-I43-69-2O Стас
8-921-715-64-01 Александр