Медвежуть 27 "Обнора-Трофи" 17-19 мая
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться22019-04-23 23:10:48
Места хорошие.болот правда не видел.какой квадрат карты?
Поделиться32019-04-24 22:22:18
Места хорошие
Да да
не был там, хочу
Поделиться42019-04-25 11:14:57
А можно сюда чуть поподробнее инфу выложить?
Поделиться52019-04-25 18:53:14
А можно сюда чуть поподробнее инфу выложить?
В первом посту ссылка у меня все открываешься!
Поделиться62019-04-25 21:05:19
А можно сюда чуть поподробнее инфу выложить?
»
Регламент проведения соревнований и технические требования к зачетным категориям.
Преамбула
Трофи-рейд «Медвежуть» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным
Ярославским внедорожным клубом «Медвежуть».
Нормативными документами трофи-рейда «Медвежуть» являются:
1) Настоящий Регламент
2) «Правила проведения соревнований».
3) «Информационные бюллетени». (при наличии)
Никакие статьи данного Регламента не могут быть изменены с момента
публикации, если они касаются Технических требований к автомобилям и основных
принципов проведения соревнования. Могут быть внесены изменения и дополнения,
касающиеся вопросов безопасности, организационных моментов и стилистики
отдельных статей.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Цели и задачи
2. Организация соревнования
3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».
4. Зачетные категории и технические требования.
5. Автомобили и ATV
6. Ответственность Участников
7. Заявка на участие
8. Реклама
9. Регистрация и Техническая инспекция
10. Эвакуация. Обязанности Участников. Безопасность.
11. Судейство. Протесты
12. Результаты. Награждение
1. Цели и задачи
1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Развитие и укрепление межобластных и межрайонных отношений в области автомотоспорта.
2. Организация соревнования
Организатор: Ярославский внедорожный клуб «Медвежуть»
3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».
Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.
Контрольная карта (Корнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны географические координаты КП (контрольные пункты) и ПТ (путевые точки).
Легенда - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны КП (контрольные пункты), расстояние между ними и «привязки» к местности.
Контрольный пункт (КП) – отмеченная на местности табличка Формата А4 или знаком в виде баннера с рекламой партнеров соревнований. КП подлежит фото фиксации в соответствии с правилами, установленными «Правилах проведения соревнований».
Путевая точка (ПТ) – не отмеченная на местности точка маршрута. Служит для фиксации правильности движения по трассе соревнований.
Временное табло - электронные часы с официальным временем соревнований, расположенные рядом с палаткой организаторов.
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.
Специальный участок (СУ) – трасса соревнований.
Контрольное время – время, установленное для перемещения Участников от старта до финиша СУ.
Техническая Комиссия – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля или нескольких Квадроциклов, Мотоциклов (не более трех).
4. Зачетные категории и технические требования.
4.1. Каждый Участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:
Категория «ТР-0».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками маркировки размером до 32,8 дюймов или 285/75 R16 (включительно) протектор АТ, МТ(экстрим не допускается!!!) .
Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
Разрешается применение средств противоскольжения (цепи, браслеты и т.д.).
Категория «ТР-1».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 33 дюймов (включительно).
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ТР-1.5».
Автомобиле не вошедшие в категорию ТР-0, не оборудованные стационарными лебедками.
Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
Категория «ТР-2».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 37 дюймов (включительно).
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ТР-3».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, не попадающие под ТТ категории«ТР-2», а также полноприводные транспортные средства со значительными изменениями в конструкциии оснащении (двигатель, мосты, рама, кузов), укомплектованные любыми покрышками, любого размера.
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ATV/UTV».
«ATV/UTV» серийного производства. Ограничений по внесению изменений в конструкцию нет.
Размер шины рассчитывается исходя из маркировки, указанной на боковине.
4.2. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 3 заявок.
4.3. Во всех категориях зачет индивидуальный по экипажам. Экипаж квадроцикла, мотоцикла состоит из 2-х транспортных средств.
5. Автомобили, UTV, квадроциклы и мотоциклы.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются полноприводные автомобили, UTV, квадроциклы и мотоциклы соответствующие пункту 4.1. настоящего регламента.
5.2. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие «Техническим требованиям к транспортным средствам» (Прил.1).
6. Ответственность участников
6.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
6.2. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
6.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге
7. Заявка на участие
7.1. Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо зарегистрироваться удобным способом:
А) он-лайн на форуме, в соцсетях или мессенджерах;
Б) в АВТОЦЕНТРЕ 4х4 (Автосалон УАЗ);
В) в самом лагере (ограниченное количество).
Далее необходимо оплатить Заявочный взнос (см. «Правила проведения соревнований»).
7.2. Став в соответствии с п. 7.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля, UTV и водители ATV принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента и других регламентирующих документов.
8. Реклама
10.1. На автомобили и «ATV» участников должны быть нанесены все рекламные материалы, выданные при регистрации. Схема нанесения рекламных материалов размещена на табло информации, рядом с палаткой организаторов. Если нанесённые рекламные материалы не соответствуют Схеме, Организаторы вправе отказать в Регистрации Участнику.
9. Регистрация и Техническая комиссия
11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая комиссия (ТК), в соответствии с расписанием, указанным в «Правилах проведения соревнований».
11.2. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования.
11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТК. На ТК проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТК транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера. Если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар с письменного согласия Участника может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию (при наличии в ней свободных мест), либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТК не позднее, чем за 1 часа до старта соревнования.
10. Эвакуация. Обязанности Участников. Безопасность.
10.1. Эвакуация автомобилей и квадроциклов Участников. Ремонтные работы, сервис.
10.1.1. Эвакуация автомобилей и квадроциклов участников Организатором не обеспечивается.
10.1.2. Ближайшая база тракторной механизации указана в «Правилах проведения соревнований».
10.2. Питание и оборудование.
10.2.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также пятидневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.
10.2.2. Все автомобили/квадроциклы должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях.
10.2.3. Участники обязаны иметь GPS-навигаторы
10.3. Экология. Безопасность.
10.3.1. На протяжении всего соревнования всем категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам в т.ч. мойка автомобилей (за исключением движения по СУ).
10.3.2. Запрещено касаться лебедочного троса (стального или синтетического) под нагрузкой.
10.3.3. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
11. Судейство. Протесты.
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором или Лицами уполномоченными организаторами.
11.2. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Организаторами только на основании заявлений протестов Участников.
11.3. Протест подается только при условии внесения залога в размере 5000 руб. Если в случае протеста не было выявлено нарушений настоящего регламента, залог не возвращается.
11.4. ВСЕ спорные вопросы, а также «Не спортивное поведение», не описанные в данном регламенте решаются на усмотрение организаторов. По факту рассмотрения, организаторы вправе применить любые дисциплинарные меры вплоть до дисквалификации Экипажа или отдельного Участника.
12. Результаты. Награждение.
12.1. Победители и призеры соревнований во всех категориях награждаются дипломами и медалями (кубками) или другими памятными сувенирами.
12.2. Всем Участникам, зарегистрированным для участия в соревнованиях вручаются памятные дипломы «за участие».
Поделиться72019-04-25 21:07:42
Правила проведения соревнований
Трофи-рейд
МЕДВЕЖУТЬ-27 «Обнора-Трофи»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Сроки и место проведения
2. Программа трофи-рейда «Медвежуть-27»
3. Заявочные взносы
4. Условия проведения соревнований
5. Контактная информация Организаторов, Эвакуация.
6. Подведение результатов, награждение.
1. Сроки и место проведения
1.1 Трофи-рейд «МЕДВЕЖУТЬ-27» (далее – соревнование) состоится с 17 по 19 мая 2019 года, как соревнование для полноприводных автомобилей и ATV/UTV (квадроциклов).
1.2. Старт и финиш соревнования состоятся в районе д.Рождественская Слободка, Любимского района, Ярославской области.
Точные координаты лагеря: д.Рождественская Слободка, Любимского района, Ярославской области.
2. Программа трофи-рейда «Медвежуть-27»
2.1. Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью до 120 км. Характер маршрутов – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей и ATV, в том числе глубокая колея, броды, болота.
2.2. Принципы подведения результатов определены в ст. 14 настоящего Регламента.
2.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники должны быть проинформированы не позднее чем за 1 час до начала соревнований.
2.4. Расписание трофи-рейда «Медвежуть-27»:
РАСПИСАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ!!!!
17-е мая
16.00 Открытие базового лагеря.
19.00-21.00 «Триал-Карьер», «Кольцевые заезды»
18-е мая
7.00-9.30 Регистрация участников, техническая комиссия, выдача технической документации, корнетов (координаты КП).
9.45 Брифинг для участников.
10.00-10.30 Старт по категориям.
15.00-18.00 Время работы промежуточного необязательного финиша.
21.30 Закрытие трассы соревнований для категорий ATV, UTV, MOTO
19-е мая
9.00-11.00 Прием результатов участников
10.30 Закрытие трасс АВТОМОБИЛЬНЫХ зачетов
12.00 Предварительные результаты.
13.00 Награждение участников.
14.00 Закрытие лагеря.
3. Заявочные взносы.
Участие в трофи-рейде для категории автомобили составляет 1500 руб.
Для категорий «ATV/UTV» 1000 руб.
Актуальная политика взносов на участие в Медвежуть-27 "Обнора-Трофи" :
Спортивный зачет -Автомобили ТР-0, ТР-1 ,ТР-1,5 , ТР-2,ТР-3 1500 с Экипажа
-АТВ, UTV 1000 с одного
Участникам выдается:
-Диплом
-Фирменная наклейка
-Наклейка Медвежуть маленькое облачко Кубки и медали победителям и призерам
-Пакет 30*40 см белый
-металлическая кружка с гравировкой
4. Условия проведения соревнований
4.1. Формат соревнований для категорий «ТР-0», «ТР-1» («Культурная навигация», «Посещение заброшенных мест»)
4.1.1. «Посещение заброшенных мест»
Экипажи посещают места (заброшенные храмы, деревни и т.п.), описанные в задании. Фиксирование производится на любое устройство (в дальнейшем результаты передаются на Носителе (USB, SD, mini SD, micro SD и т.д. в отдельном конверте-выдается на старте).
4.1.2. На фото должны быть члены экипажа на фоне объекта, описанного в легенде (GPS-координат не будет)!!! Фото без авто оценивается по баллам ниже более чем в 2 раза!!! (ценность точек будет выдана перед стартом).
4.1.3. Победителем становится экипаж, получивший большее количество баллов за меньшее время прохождения трассы.
4.1.4. На носителях, сдаваемых для подведения результатов, не должно быть фото, не связанных с точками «Культурной навигации» (подведение результатов с такими фото проводится НЕ БУДЕТ!!!).
4.1.5. На фото должны быть отчетливо видны члены экипажа и бортовой номер Участника (гос.номера – незачёт).
4.1.6. Приветствуются оригинальные и креативные фото!!! (номинация за лучшее фото при взятии точек «Культурной навигации»).
4.2. Порядок старта:
Старт общий, разделен по времени по категориям.
4.3. «Свободное ориентирование»
Для категорий «ТР-1,5», «ТР-2,3», «ATV/UTV» последовательность прохождения КП - свободная.
Фотофиксация «Рука-Рука» строго: Бортовой номер – номер КТ!!! (ногами не зачёт, только рука!). КП «Фото» фиксируются «рука»точка на местности-«рука»стартовый номер на ТС участника!!! При этом Экипаж должен финишировать в Лагере в отведенное контрольное время СУ.
Для категории «ТР-0», «ТР-1» последовательность прохождения КП также свободная.
Для зачета дистанции СУ, для категории «ТР-0», «ТР-1», Экипаж должен финишировать в Лагере в отведенное контрольное время СУ.
4.4. КП для всех категорий имеют фиксированную балльность - 1 балл. КП для категории «ТР-0», «ТР-1», в зависимости от сложности взятия КП, имеют балльность от 2-х до 5-ти баллов.
Контрольный пункт (КП) – отмеченная на местности табличка Формата А4 или знаком в виде баннера с рекламой партнеров соревнований. КП подлежит фото фиксации («Рука-Рука»).
Для фиксации КП экипажу необходимо сфотографировать знак Контрольного пункта, свою машину/квадроцикл и одного из членов экипажа, при этом на снимке обязательно должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы: номер Контрольной точки и транспортное средство участника с отчетливо различимым СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ экипажа, а также один из членов экипажа, который одновременно касается одной рукой знака Контрольной пункта, а другой рукой стартового номера экипажа. На автомобилях допускается открывание дверей (в том числе – задней), капота.
4.5. Контрольное Время, Старт, Финиш:
4.5.1. На преодоление трассы соревнований устанавливается Контрольное время:
Для Авто-категорий - 24 часа
Для ATV UTV MOTO -10 часов
Обед-бонус: Экипажам, приехавшим на промежуточный финиш на время «Обеда», останавливают время, но не более, чем на 1 час. Полевая кухня предложит бесплатно «Горячее»!!!
4.5.2. Экипаж считается финишировавшим, только после фото фиксации времени финиша в лагере у палатки организаторов. Запрещается делать любые фотографии после финиша Экипажа.
Правила фото фиксации финиша: экипажу необходимо сфотографировать Временное табло (Электронные часы), свою машину/квадроцикл при этом на снимке обязательно должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы: Временном табло и транспортное средство участника с отчетливо различимым СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ и ВРЕМЕНЕМ ФИНИША.
При этом не допускается фотографирование нескольких транспортных средств одновременно!!!
Время финиша категорий ATV/UTV считается по последнему финишировавшему участнику.
4.5.3. Для всех категорий - экипажи, не Финишировавшие в отведенное Контрольное время, снимаются с соревнований.
5. Контактная информация Организаторов, Эвакуация.
5.1. Эвакуация транспортных средств участников соревнований не производится.
5.1.1. Ближайшая база тракторной механизации находится в г.Любим
5.1.2. По запросу участников производится эвакуация Экипажа. После подведения результатов и по индивидуальной договоренности.
5.2. Контактная информация Организаторов размещена на Табло информации в Лагере.
6. Подведение результатов, награждение.
6.1. Итоги СУ:
Для получения зачета во всех категориях сразу после прохождения трассы соревнований, участник должен зафиксировать финиш в соответствии с пунктом 4.5.2 настоящих правил.
Прием результатов осуществляется в палатке организаторов в период с 9.00 до 11.00 часов 19 мая (воскресенье).
Для категорий «ТР-0», «ТР-1», «ATV/UTV» представитель каждого финишировавшего экипажа, должен предоставить судье соревнований конверт со съемным накопителем, подтверждающий фиксацию КП в соответствии с пунктом 4.4 настоящих правил (просмотр фотографий осуществляется судьями без участия членов экипажа)
6.2. Подведение результатов:
Для всех категорий победитель – экипаж, получивший наибольшее количество баллов за прохождение КП. При равенстве баллов, победитель определяется по минимальному времени, затраченному на прохождение трассы соревнований.
Поделиться82019-04-25 21:26:37
Сеня, спасибо!
Поделиться92019-04-25 21:32:43
Про тр 1.5 не понятно.размер резины какой?
Поделиться102019-05-03 20:30:42
Всем привет! Посоветуйте, те кто видел мою машину, чем доукомплектовать для соревнования в ТР-0?) Хочу поехать, но так как в первый раз многого не знаю и буду благодарен за любые советы
Поделиться112019-05-03 22:07:07
Всем привет! Посоветуйте, те кто видел мою машину, чем доукомплектовать для соревнования в ТР-0?) Хочу поехать, но так как в первый раз многого не знаю и буду благодарен за любые советы
Сендтраки, ручную лебедку , удлинители для лебёдки
Отредактировано Вова "котлета" (2019-05-03 22:08:17)
Поделиться122019-05-03 22:22:01
Разрешается применение средств противоскольжения (цепи, браслеты и т.д.)
Плюс пару штурманов покрепче))
Поделиться132019-05-03 22:31:35
Разрешается применение средств противоскольжения (цепи, браслеты и т.д.)
Плюс пару штурманов покрепче))
Цепи реально работают. Если бы не цепи, то я со своей резиной на открытие сезона вообще бы нигде ехать не смог.
Поделиться142019-05-03 23:04:28
Спасибо за советы! Сендтраки приобретём, штурман есть) Лебедку смотрел, но они все для небольшого веса. Есть какие-то проверенные, рабочие модели?
Поделиться152019-05-04 12:28:21
Свободный штурман
Поделиться162019-05-05 11:34:37
yfdthyjt gjtle yf gjcvjnhtnm
Поделиться172019-05-05 11:35:05
пардон, наверное поеду напосмотреть
Поделиться182019-05-07 20:14:14
Про тр 1.5 так и не понял. Еду на чапаев.там хт резина не запрещена.😆
Поделиться192019-05-08 20:38:51
Про тр 1.5 так и не понял. Еду на чапаев.там хт резина не запрещена.😆
Удачи,,😁
Поделиться202019-05-08 20:41:49
Удачи,,😁
Всем!
Поделиться212019-05-08 21:00:13
а кто-нибудь собирается
Поделиться222019-05-08 21:15:08
Саша, корзинку грибов припас?
Поделиться232019-05-08 22:02:49
корзинку водки припас, бухлобус ломать низзяя!
Поделиться242019-05-08 22:20:25
Я еду на медвежуть , кто ещё?
Поделиться252019-05-08 22:39:44
Давайте 15го сходку соберём кто куда и с кем?
Поделиться272019-05-09 17:27:06
я ЗА
Собирайся однотпьяное место есть
Поделиться282019-05-09 17:28:07
Давайте 15го сходку соберём кто куда и с кем?
Мы вряд ли работа мы в пятницу на фуре
Поделиться292019-05-13 09:53:35
15-го неможу, дите на тренировку вести надо. Собираюсь ехать в пятнису после работы в 18.00 примерно. Еду с семейством.
Поделиться302019-05-13 10:53:20
Давайте 15го сходку соберём кто куда и с кем?
Буду