Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » Нужен коллективный разум!


Нужен коллективный разум!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Приветствую всех уважаемых членов Клуба, я новенький у Вас.

Во-первых, спасибо Дмитрию, что активировал меня сразу, по запросу)

Два слова про себя. Я давно построил себе замечательный экспедиционник на базе УАЗ 3159 Барс (длинный уаз, с широкими военниками). Воткнул в него ТД27Т, сначала с родной ульяновской пятиступкой, потом на Уазбуке мы дошли до идеи ниссановской трансмиссии, поставил коробку от Атласа.
На этом славном авто под именем Land CrUAZer за прошедшее десятилетие совершил ряд интересных экспедиций, в том числе на Аральское море - я по основному роду занятий океанолог, и наша научная группа (единственная в РФ) изучает в числе прочих и Аральское море. Мы первые в 2008 проехали на бывший остров Возрождение... но речь тут не о том))

Сейчас мой Барсик использую в качестве экстремального проходимца в лесных болотах угличского района. Я поставил на него ФБЕЛ-160М, военные мосты, ниссановский мотор с КПП. Но он тяжелый, собака, под 3 тонны. И я устал лебедиться и рвать мосты, хочется существенно облегчить его. Гнать по дорогам общего пользования его ближе в славный город Ярославль, потому и решил написать здесь у вас)).

Итак, у меня просьба к форумчанам - посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис или лучше просто грамотного рукастого и честного мастера в Ярославле, который смог бы выполнить качественно примерно такие работы:
- удаление железной крыши, заднего борта, салона (замена сидений), изготовление и установка каркаса, сверху лист алюминия и багажник, планирую изготовление тента для тепла зимой (планар фен в салоне)
- замена старых тяжелых силовых бамперов на силовые, но полегче
- некоторые переделки рулевого, хочу изготовить рулевые тяги из торсионов, устал гнуть тяги об камни и потом править их руками в лесу
- переделка салона, убрать все лишнее, включая старую пластиковую торпеду и сиденья, установка чего-то легкого
- некоторые изменения в тормозной системе
- еще чего-нить, в процессе решим))

Машина не планирует выезжать на дороги общего пользования. Задачи - возить по самому суровому бездорожью до 9 человек в салоне (так написано в паспорте 3159), со шмурдяком на крыше на багажнике.

Любые советы по облегчению машины приветствуются! Собираюсь тут отчитываться с фото о проделанной работе.
Заранее благодарен за помощь и дельные советы!

С уважением,
Вадим

0

2

Нужен коллективный разум!
Нужен коллективный разум!
Нужен коллективный разум!

0

3

Океанолог это интересно, особенно в Угличском районе. Всегда интересно общаться с увлеченными людьми.
А по теме... Вроде операции не ах какие хитрые , неужто в Улице никто не берется?

0

4

glu_iv написал(а):

Вроде операции не ах какие хитрые , неужто в Улице никто не берется?

И в Ярославле ?

0

5

Мне просто показалось, что в Ярославле гораздо больше единомышленников по части офроуда)  А так, мне не очень принципиально, куда машину тащить - что в Углич, что в Ярославль.
Да, нехитрые в целом задачи. Но это не отменяет необходимость во вменяемом мастере, который любит и знает свою работу.
Потому и прошу здесь совета)

0

6

Обратись тут на форуме к Сане(Железяка), поговори.

0

7

glu_iv написал(а):

Обратись тут на форуме к Сане(Железяка), поговори.

Спасибо! Написал ему сразу же, но его давно нет на форуме, с середины декабря

0

8

Еще , я думаю для езды по болотам ФБЕЛ далеко не самый лучший вариант. Да и для УАЗовских мостов тоже .

0

9

Найди на драйве Мишу тунтури.Живет в Рыбинске.

0

10

Вадяныч написал(а):

Приветствую всех уважаемых членов Клуба, я новенький у Вас.

Во-первых, спасибо Дмитрию, что активировал меня сразу, по запросу)

Два слова про себя. Я давно построил себе замечательный экспедиционник на базе УАЗ 3159 Барс (длинный уаз, с широкими военниками). Воткнул в него ТД27Т, сначала с родной ульяновской пятиступкой, потом на Уазбуке мы дошли до идеи ниссановской трансмиссии, поставил коробку от Атласа.
На этом славном авто под именем Land CrUAZer за прошедшее десятилетие совершил ряд интересных экспедиций, в том числе на Аральское море - я по основному роду занятий океанолог, и наша научная группа (единственная в РФ) изучает в числе прочих и Аральское море. Мы первые в 2008 проехали на бывший остров Возрождение... но речь тут не о том))

Сейчас мой Барсик использую в качестве экстремального проходимца в лесных болотах угличского района. Я поставил на него ФБЕЛ-160М, военные мосты, ниссановский мотор с КПП. Но он тяжелый, собака, под 3 тонны. И я устал лебедиться и рвать мосты, хочется существенно облегчить его. Гнать по дорогам общего пользования его ближе в славный город Ярославль, потому и решил написать здесь у вас)).

Итак, у меня просьба к форумчанам - посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис или лучше просто грамотного рукастого и честного мастера в Ярославле, который смог бы выполнить качественно примерно такие работы:
- удаление железной крыши, заднего борта, салона (замена сидений), изготовление и установка каркаса, сверху лист алюминия и багажник, планирую изготовление тента для тепла зимой (планар фен в салоне)
- замена старых тяжелых силовых бамперов на силовые, но полегче
- некоторые переделки рулевого, хочу изготовить рулевые тяги из торсионов, устал гнуть тяги об камни и потом править их руками в лесу
- переделка салона, убрать все лишнее, включая старую пластиковую торпеду и сиденья, установка чего-то легкого
- некоторые изменения в тормозной системе
- еще чего-нить, в процессе решим))

Машина не планирует выезжать на дороги общего пользования. Задачи - возить по самому суровому бездорожью до 9 человек в салоне (так написано в паспорте 3159), со шмурдяком на крыше на багажнике.

Любые советы по облегчению машины приветствуются! Собираюсь тут отчитываться с фото о проделанной работе.
Заранее благодарен за помощь и дельные советы!

С уважением,
Вадим

С чем тдеху скрещивал с ульяновской чугунной или с даймосом

0

11

simbir написал(а):

С чем тдеху скрещивал с ульяновской чугунной или с даймосом

Сначала поставил с ульяновской пятиступкой, через переходной колокол, потом на покатушках колокол расколол)) Поставил через переходную плиту.
Все бы ничего, но хреновая коробка (точнее, не рассчитанная на такой мотор, а особенно раздатка) портили весь кайф от дизеля. Потом поставил коробку и РК в сборе от Ниссан Атлас

0

12

Карданы уазовские подходят или что то колхозить пришлось

0

13

simbir написал(а):

Карданы уазовские подходят или что то колхозить пришлось

Подошли уазовские, подобрали от разных уазиков, в том числе и от патриота. Если важно точно вспомнить, напиши - я пороюсь в записях старых!

0

14

Ура!!!  :yep:  Нашелся хороший человек на форуме, который согласен помочь с постройкой моего Барса. Это Владимир, он же Вова котлета.
Спасибо ему огромное за отзывчивость и готовность провести месяц в гараже, решая множество технических задач. ТЗ получилось неслабое у нас в итоге  :cool:

Скоро начинаем, уже на этой неделе. Буду по мере сил и интересных деталей освещать процесс, как и обещал в первом посте темы.

0

15

Вадяныч написал(а):

Подошли уазовские, подобрали от разных уазиков, в том числе и от патриота. Если важно точно вспомнить, напиши - я пороюсь в записях старых!

Фланцы кпп атласа и уазовских карданов совпадают

0

16

На прошлой неделе поехал Барс к Володе, в славный город Ярославль!Нужен коллективный разум!
Нужен коллективный разум!

0

17

И уже оказался без крыши!  :mybb:

По общему мнению, стало гораздо симпатичнее))

Нужен коллективный разум!

0

18

Дак так и езди и прохладно и сразу на природе

0

19

Боюсь, будет слишком прохладно зимой, ну и сыровато)

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт, тюнинг, навигация » Нужен коллективный разум!