Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » Кузовной ремонт


Кузовной ремонт

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Доброго времени суток. На данный момент предоставляю услуги по кузовному ремонту легковых автомобилей и внедорожников. Нахожусь по адресу ул. Базовая 8. Стоимость окраски 1 элемента от 4999р. Имеется все необходимое оборудование в том числе окрасочная камера. Готов ответить на интересующие вопросы, а также выехать на осмотр авто. ± семь 930 сто 4 88 54 Никита. Оценка стоимости ремонта бесплатно. Полировка фар бесплатно.

0

2

Делаю вмятины без окраски.

0

3

nikita написал(а):

Делаю вмятины без окраски

я тоже, чаще всего в лесу особенно когда бухой....  :crazyfun:  :cool:

0

4

Стапель есть?

0

5

kbe73 написал(а):

Стапель есть?

Есть

0

6

Malikoff написал(а):

я тоже, чаще всего в лесу особенно когда бухой....

Дак мы с тобой коллеги!

0

7

Цена покраски с материалами и краской или без ?

0

8

Т-щ Куваев написал(а):

Цена покраски с материалами и краской или без ?

Под ключ

0

9

Подскажи за какую сумму ты ремонтируешь такие вот детали? Каркас целый, повреждена только наружняя панель. Это не заказ на работу, просто хочу понять сколько денег просят за такую работу мои коллеги.
Кузовной ремонт

0

10

Александр Ка написал(а):

Подскажи за какую сумму ты ремонтируешь такие вот детали? Каркас целый, повреждена только наружняя панель. Это не заказ на работу, просто хочу понять сколько денег просят за такую работу мои коллеги.

Такие стараюсь не делать, а менять. Но если клиенту оооочень надо то в районе 12000р

0

11

nikita написал(а):

Такие стараюсь не делать, а менять. Но если клиенту оооочень надо то в районе 12000р

Понял, спасибо за ответ. Разреши поинтересоваться, почему стараешься менять такие детали? Ведь там же выправить пару часов? Просто многие клиенты приезжают и расказывают что деталь под замену, они готовы новую купить, только их интересует цена покраски. Говорю им что они совсем чтоли ебнулись - менять, если их устроит наличие шпаклевки, то деталь спасу без проблем. И им хорошо, и я денег побольше зарабатываю чем просто на покраске... В основном выдергиваю споттером, но эта машина практически без пробега, тут отрихтовал вручную. Тонкий слой шпаклевки, и клиент доволен...
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт

Ты ужпрости что влез в твою тему, просто давно хотел узнать почему коллеги не любят такие детали ремонтировать.

0

12

Александр Ка написал(а):

Понял, спасибо за ответ. Разреши поинтересоваться, почему стараешься менять такие детали? Ведь там же выправить пару часов? Просто многие клиенты приезжают и расказывают что деталь под замену, они готовы новую купить, только их интересует цена покраски. Говорю им что они совсем чтоли ебнулись - менять, если их устроит наличие шпаклевки, то деталь спасу без проблем. И им хорошо, и я денег побольше зарабатываю чем просто на покраске... В основном выдергиваю споттером, но эта машина практически без пробега, тут отрихтовал вручную. Тонкий слой шпаклевки, и клиент доволен...

Ты ужпрости что влез в твою тему, просто давно хотел узнать почему коллеги не любят такие детали ремонтировать.

А просто твоим коллнгам хочется рубануть денег по легкому бнз секса .Есть такая поговорка : не стоит экономить деньги клиентане благодарное дело деньги же его

0

13

Блядь,я боюсь представить во что бы мне вылился ремонт и покраска у Никитоса :crazyfun:

0

14

Отвечу сразу всем.
Менять или ремонтировать это дело клиента. Если есть возможность "по быстрее и по дороже" то так и делаю. Если всем делать подешевле, то не вижу смысла работать. Не для кого не секрет что большая часть прибыли уходит на зп. Дак вот чем больше запчастей и меньше работ, то и прибыль больше. А ремонтировать можно все, только не всегда это нужно. Конечно надо работать на Клинта, но и о себе не забывать.

0

15

nikita написал(а):

Отвечу сразу всем.
Менять или ремонтировать это дело клиента. Если есть возможность "по быстрее и по дороже" то так и делаю. Если всем делать подешевле, то не вижу смысла работать. Не для кого не секрет что большая часть прибыли уходит на зп. Дак вот чем больше запчастей и меньше работ, то и прибыль больше. А ремонтировать можно все, только не всегда это нужно. Конечно надо работать на Клинта, но и о себе не забывать.

Все понял, просто подумал что ты такой же "гаражник" как и я. Когда я работал на "хозяина" (ДЦ), за такие вмятины мне платили копейки, по этому старались списывать такие детали в "тотал". А когда стал работать на себя, то понял что для меня это обычная работа, причем достойно оплачиваемая. Просто я тебя не правильно понял.....

0

16

Всем привет. Говорят за Волгой и в Брагино прошёл сильный град. Если кому-то из вас или ваших знакомых требуется ремонт буду рад помочь. Могу сам приехать посмотреть и оценить. Телефон в первом сообщении.

0

17

Кузовной ремонт

0

18

:D  :D  :D

0

19

Меня сегодня так часто называют :D

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » Кузовной ремонт