Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » Газовое оборудование на а/м.


Газовое оборудование на а/м.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Все! Зажрал меня мой монстрик, решил я его посадить на газовую диету. Только х/з чего ставить, где, у кого, и почем? И на что это все влияет?
Кто что знает, слышал, может посоветовать?
Прошу! Не стесняйтесь, говорите. :flag:

0

2

ставить надо баллон и газовую аппаратуру.
влияет на то, что сможешь еще и газом заправляться, а не тока бензином.
хде ставить? тама где енто ставят.

а ваще можно енто почитать (старый БАЯН, но веселый  :crazyfun: ) :

http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
Стр. 1. Gref: "В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин. На лючке бензобака написано по-английски: заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме. Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расходна его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора! Думаю экономия по деньгам очевидна. Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике? Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности. Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите, какая разницав динамике, опишите ощущения. P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел."
Далее 6 страниц добрых советов - заливать от подсолнечного масла до угля, народ явно принял это за шутку.
Стр. 6. Gref: "Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор. Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома. Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!! После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет вналичии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!! Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!! Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе?? Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал? Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине. P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой." Дальше все ох...вают до 19-й страницы, а уж там...

Стр. 19. Nameless76: "Что хоть вы за люди такие на дурацком форуме!!! Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!! Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала 3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила, удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего. Ненавижу мужиков!!! Подонки, б***ь!!! ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!"

:crazyfun:

0

3

Ставь итальянское.(ловато)только не распределенный впрыск.там фильтра не для нашего газа.  Поставить можно на окружной дороге,там Андрей ставит.на промышленной.на велодроме. (все газофицированные машины жрут масло.)

0

4

shustik

(все газофицированные машины жрут масло.)

кроме этого, других косяков по движке и электрике не будет?

,там Андрей ставит

Ты его лично знаешь? Корпаративная скидка?

0

5

Mad Bat
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919

Dimaz76
не стОит оно того, имхо, оборудование не копейки стОит, газовых заправок- раз-два и обчелся, место баллон занимает нехило... на газель в мск через день ездить- смысл есть, а так- хз...

0

6

Malikoff написал(а):

не стОит оно того, имхо, оборудование не копейки стОит, газовых заправок- раз-два и обчелся, место баллон занимает нехило... на газель в мск через день ездить- смысл есть, а так- хз...

+100 Родной брат долго ездил. Газ говенный, оборудование дорогое экономия маленькая нужно очень много ездить чтобы начать экономить

0

7

mva76
Вить, одинаково мыслим, дорогой!  :cool:

0

8

Mad Bat написал(а):

На сколько я слышал, при движении на газу, моща меньше становится...

Мощность двигателя уменьшается на треть. У нас на работе газель на газу была, как загрузят переключает на бензин.

0

9

Gogai77 написал(а):

2. На газу не заводится не после ночи не при + 10 и ниже.

а на газу и не заводят!!!
плюсом нуно буит покупать кампутер шоб угол зажигания менять газ-бензин. да и видел мотор пробегом 15000 на газу-его викинули. в свой палатка лью тока бенз и про газ даж ни думаю. съэкономив на бензе вложишьси в новый мотор!

0

10

Gogai77 написал(а):

Добавлю: 1. Поршневая сгорает быстрее, если еще  и не новая то думай..., так как горение на много лучше..
2. На газу не заводится не после ночи не при + 10 и ниже.
3 И самое главное ТО или снимать или устанавливать в сертифицированном центре которому разрешено переоборудование авто!!!!
4. И самое, самое - взрывается уже без возгорания (как бензин) просто епс... и нет машинс, даже очень часто на заглушенном двиге.
Ну про балон Димко написал, тем паче у тебя трехдверка.
Копи на дизельный двиг!!!!

1 всё зависит от регулировки, задуши газ и все клапаны выпускные прогорят разом ( было такое 2 клапана прогорели) у меня 406 карб. пробег 340 000 из них на газе 330 000. МАСЛО НЕ ЖРЁТ, поршневую не менял.
2 Спокойно заводится при - 10
3 Доки можно купить за 500 рублёв
4 Взрывается кто не следит за машиной, и забивает на запах газа

samuray написал(а):

плюсом нуно буит покупать кампутер шоб угол зажигания менять газ-бензин. да и видел мотор пробегом 15000 на газу-его викинули. в свой палатка лью тока бенз и про газ даж ни думаю. съэкономив на бензе вложишьси в новый мотор!

а какой мотор был? марка и под какой бензин?

0

11

ПЕРЕЦ написал(а):

какой мотор был? марка и под какой бензин?

405022 евро 2 на 92

0

12

1. На мощу мне фиолетово, у меня ее много! А если будет мало, включу бенз!
2. Ценник на "LOVATO" обычный ,не распределенный, обещают около 12 тыр. со всеми доками , при таком раскладе окупаемость наступает в районе 15-20 т. км.
3. А вот движку запороть очень не хочется, она хорошая, она мне нравится!
На сколько реальны технические проблеммы? И какие? У кого есть опыт? Делитесь! :question:

0

13

Седло клапанов после газа очень трудно потом развернуть,температура больше чем у бензика.Поршневая тоже страдает по немногу.Большой риск в каках сломать,про утечку газа молчу, болон большой места много занимает и т.п

0

14

Ну скажите хоть кто нить хорошее про газ :canthearyou:
Да, кстати расход на газу больше, или такой же? Если больше, то на скока?

0

15

Dimaz76 написал(а):

, кстати расход на газу

да как минимум литра на 2

0

16

http://www.gazelleclub.ru/index.php?ind … amp;idev=2
тута ышо глянь

0

17

samuray Не фырчит чегой то ссылочка. :sceptic:

0

18

Димас, не занимайся ерундой, хочешь экономить- купи логан или калину, жип и экономия- понятия несовместимые.

0

19

Dimaz76 написал(а):

Да, кстати расход на газу больше, или такой же? Если больше, то на скока?

Больше становится на 20-30%.

саша кострома написал(а):

Седло клапанов после газа очень трудно потом развернуть,температура больше чем у бензика.Поршневая тоже страдает по немногу.Большой риск в каках сломать,про утечку газа молчу, болон большой места много занимает и т.п

Седло развернуть не трудно, но  через 250 000- 300 000км сёдла обязательно просядут. Поршневая не страдает ни грамма ДЕТОНАЦИИ НЕТ

samuray написал(а):

405022 евро 2 на 92

может без масла поездили или перегрели. 406-е моторы практически неубиваемые и на газу ходят до 500 000 км.

0

20

Gogai77 написал(а):

Покажи машину Русскую с таким пробегом без влезания в двиг да еще и масло не жрет и клапана не стерлись. 
Хрена ты фантаст.
Даже иномарки с хорошими двигами 300 тыс уже предел, при этом много чего меняется и влазиется в мотор.
Дизеля еще я бы поверил.

Ловкость рук и никакого мошенства, клапана само собой через 250 тык разболтались. Сам лично отремонтировал балду, три дня бегал по магазам с микрометром. Результатом доволен, масло не хавает вапще, масло за зиму не потемнело и не доливал, проехал около 7000км. Само собой пару раз менялись цепи.
Тачка для свого возраста очень резвая, просто на газе "экономить" не надо. А то задушат и начинают "на газу не едет", "клапана горят". Подход грамотный нужен вот и всё.

0

21

Mad Bat написал(а):

У меня когда-то была вольва 740-я, пробег 450 000. По движку ни когда ни чего в серьез не делали. Движок в идеальном состоянии

406-е как раз с Вольвоского двигуна и содрали тока модель не помню.

0

22

ПЕРЕЦ ну вот а гришь не делал ничаго! я на евро 2 змз 405 проехал 230 тыс тока с заменой масла по своей дурости и лени перегрел. да и то капиталить не нуно было нуно было книга умный пасматрети а то компрессию померили а она 6 очков и понеслась а нада было сначала книжка смотреть там 9 очков заводская! :rofl: ездил и буду ездить тока на бензе ИМХО на етом ни съэконимишь!
Dimaz76 ето для меня25-30 тыс пробег реальный. а на твоем ето уже срок!!! он наверна быстрей сгниет чем успеет газ отбить :D

0

23

зато газ никто не сольёт :playful:

0

24

ПЕРЕЦ блин приезжай я те покажу лючек антивандальный (у мну цельнаметалическая) если смогешь слить то с меня пузырь :D

0

25

samuray

ето для меня25-30 тыс пробег реальный. а на твоем ето уже срок!!! он наверна быстрей сгниет чем успеет газ отбить

чем больше расход, тем быстрее окупается, а у меня он больше! У меня ВСЕ БОЛЬШЕ! :D
по поводу второго утверждения: Не ссы, быстрее износится, чем заржавеет! :playful:

0

26

Gogai77 написал(а):

Но мировые производители что то о нем не думают.  :dontknow:

http://uaz.ru/company/news/?id=691 :crazy:

0

27

да уаз-мировой производитель!!! :D
мало газели взрываются так теперь ышо и говнолазы в говнах взлетать начнут.хотя в етом есть логика-лебедка нах не нужна :rofl:
да и за30 тыр ставить газ на уаз-ето кретинизм!!!

0

28

samuray

ышо и говнолазы в говнах взлетать

+5тыр. за вертикальный взлет из говнолина! :D

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » Газовое оборудование на а/м.