Люди кто что может сказать про уазик с дизельным движком? Поделитесь своими знаниями пожалуйста.
УАЗ ХАНТЕР дизель
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22010-06-18 11:29:11
Слышал про установку серийно или мелкосерийно на уазы ивековский дизель 3.0. Где то читал хвалебные оды этому мотору. Сочетание теоретически великолепное на практике хз. Еще вроде ставят ЗМЗ 514 - говорят много проблем с перегревом и уводом ГБЦ.
Поделиться32010-06-18 12:38:33
атмосферный дизель 2.8 литра (3L), наиболее простой и надежный во всем ряду тойотовских дизелей атмосферный .Людям же свойственно акцентироваться на негативе, вот так и создается репутация. (Кстати, у Митцубиси нехорошую репутацию имеет самый распространенный 2.5-литровый турбодизель (4D56T), у Ниссана 2.8литровый (RD28T – могу ошибиться в индексе). Что касается трещин, то действительно этот двигатель (как и многие другие легковые турбодизеля) склонен к их появлению, особенно в результате перегрева, но вот иллюстрация из собственного опыта эксплуатации машин с 2LT. На одной из 70-к развалился плохо запаянный радиатор и 200 км по пампасам Кольского полуострова мы ехали периодически закипая и подливая воду из придорожных водоемов, с тех пор машина прошла 25 тыс. км и все ОК. Другая 70-ка в жаркую погоду под нагрузкой (высокие скорости) начинала «задирать» температуру (как позже выяснилось из-за незначительной негерметичности радиатора) и пару раз за стрелкой не уследили, она вошла в красную зону, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле), но тем не менее год прошел и до сих пор все в порядке.
Иногда, на машинах первых лет выпуска применялся нетурбированный вариант 2LT, обозначающийся как 2L. Этот мотор полностью лишен всех проблем, связанных с трещинами в головке
ТОЙОТА РУЛИТ.
Поделиться42010-06-18 13:21:13
а при чем здесь дизеля тойоты и заголовок темы хантер с дизелем?
Поделиться52010-06-18 15:39:11
У меня хантер с 514 дизелем. На данный момент проблема с ГБЦ решена(что то изменили в технологическом процессе), и завод признал свою ошибку с ГБЦ и меняет бесплатно в случае чего независимо от пробега. Проблемы с ГБЦ у двигателей до 2007 г выпуска. Проблем с перегревом никогда не было(я не слышал), он наоборот не догревается, на холостом дай бох до 40 градусов нагреется. А так движек хороший, мне нравится, пробег где то к 80 т, без особых проблем(по движку).
Отредактировано Ihtiandr (2010-06-18 15:48:18)
Поделиться62010-06-18 21:59:40
У меня хантер с 514 дизелем. На данный момент проблема с ГБЦ решена(что то изменили в технологическом процессе), и завод признал свою ошибку с ГБЦ и меняет бесплатно в случае чего независимо от пробега. Проблемы с ГБЦ у двигателей до 2007 г выпуска. Проблем с перегревом никогда не было(я не слышал), он наоборот не догревается, на холостом дай бох до 40 градусов нагреется. А так движек хороший, мне нравится, пробег где то к 80 т, без особых проблем(по движку).
Всё правильно, его сочинили на базе 406-го и тот и другой к перегреву не склонны. Тока про дизель говорят, что с него масло ручьём течет со всех прокладок.
Поделиться72010-06-18 23:29:46
У меня и моих знакомых ничего не течет из дрыгателя а вообще лучше почитать http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=42
Поделиться82010-06-18 23:36:37
его сочинили на базе 406-го
на сколько мне известно змз-514 это копия австрийского штайера всеж таки.
Поделиться92010-06-18 23:48:03
dedok есть конкретное предложение? Рассказывай обсудим!
Лично мое мнение: Ужаз на дизеле енто конечно здорово, но вот стоимость и сложность его ремонта в случае чего может просто убить на повал.
Ежели там дизель тот же, что ставили на Газели(ЗМЗ-514), то у него не съемная головка цилиндров, в случае обрыва ремня ГРМ происходит полное разрушение двигателя, в свое время хотел купить такое авто с выше означенной прблеммой, отдавали за копейки с пробегом 20т.км. но после анализа предстоящих восстановительных работ, получалось дешевле купить новый 405 дрыгатель со всей навеской в сборе, как в последствии и поступил владелец данного авто. Это мое ИМХО.
Поделиться102010-06-19 00:52:23
есть конкретное предложение? Рассказывай обсудим!
Просто хочется чего то больше НИВЫ и на раме (главное). Иномарки смотрел дороговато черезчур, тот-же галлопер как у тебя с автоматом 160000 и хрен его знает что там внутри. Опять же по запчастям УАЗ дешевле и в любом магазине есть. А с другой стороны НИВУ продавать за дешево жалко за дорого не возьмут, может просто купить колеса и лифтануть немного, укатать её до конца а потом и заморачиваться на счет УАЗа. Кто что посоветует.
Поделиться112010-06-19 08:26:49
то у него не съемная головка цилиндров,
Да на уазе ЗМЗ-514 и головка у него съемная, а не съемная как раз уштаера, и 514 делали на основе 406 но общих деталей у него с 514 пости нет, кроме болтиков и пары прокладок. Запчасти есть почти везде, если нет то привезут, или через интернет заказать можно. ПыСы на уазбуке достали теоретики отечественного дизилестроения, двигатель в глаза не видили, инструкцию не читалти а обсуждают и ругают во всю.
Отредактировано Ihtiandr (2010-06-19 08:28:40)
Поделиться122010-06-19 21:37:26
на сколько мне известно змз-514 это копия австрийского штайера всеж таки.
Копия штаера это газ-560.
Да на уазе ЗМЗ-514 и головка у него съемная, а не съемная как раз уштаера, и 514 делали на основе 406 но общих деталей у него с 514 пости нет, кроме болтиков и пары прокладок. Запчасти есть почти везде, если нет то привезут, или через интернет заказать
цепи ГРМ одинаковые.
Поделиться132010-06-20 22:59:34
Копия штаера это газ-560.
Да все верно, я не прав! Давненько было, подзабылось.
dedok Ужаз с дизелем, в норм. слстоянии дешевле 200тыр. все равно не взять, даже в стандарте! А за такие деньги выбор большой, хрошо подготовленный бензУжаз, Нива подготовленная до ТР-3 или 10-20 летний
(в зависимости от марки и модели) японский (корейский) внедорожник в нормальном состоянии. Так что выбор есть всегда, все решает один вопрос: Что ты хочешь от машины?
Поделиться142010-06-30 11:19:28
спасибо что откликнулись. Я решил покататься на своей НИВЕ, поднаберусь опыта поднакоплю финансы и там посмотрим.