Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар РЕшетки на фары будем делать из титана сечением 20мм
Новый техрегламент
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-09-18 14:21:49
постановление № 706, от 10 сентября 2010 года, полный сосканированный текст здесь http://government.consultant.ru/
курим первоисточники, не оперируем слухами, не сеем панику.
Поделиться32010-09-18 14:23:10
ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ ПРО G-класс !
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Поделиться42010-09-18 14:53:14
Дим, а такой же с странички с расписанием классов нет???
Распичатаю и буду ГИБДДшникам показывать)))
Поделиться52010-09-18 15:33:57
приложение 1 к техрегламенту
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
11.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
21.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
31.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
11.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
21.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
31.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
41.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
51.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
61.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
11.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
21.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
Поделиться62010-09-18 23:14:14
без бутылки не разобраться
Отредактировано ПЕРЕЦ (2010-09-18 23:15:44)
Поделиться72010-09-23 10:43:01
кстати:
новый техрегламент вступил в силу 23 сентября, а Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" , опубликованное 22 сентября 2010 г. вступает в силу 30 сентября 2010 г., так что буквально кенгурятники на внедорожниках как бы запрещены с 23-го по 30 сентября