Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » дизель или инжектор


дизель или инжектор

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Ребята!!! Нужен профессиональный совет джипера. Маюсь пятый день, решился продать НИВУ и купить УАЗ хантер в пределах 200 мега рублей, но вот выбор дизель или инжектор, немножко склоняюсь к дизелю нашему, но инжектора за такие бабки более менее подготовленные, ЧО посоветуете опыта то у вас больше. :question:

Отредактировано dedok (2010-09-25 22:08:42)

0

2

ну а чо, хантер это змз-409 или змз-514(не турбо) крутящий момент  у них практически одинаковый, ну ещё умз-421 та ещё штуковина и всё , выбор кончился. Делай привязку на топливо (дт можно купить подешевше) или привязку на простоту обслуживания ( бензовый мотор проще дизеля по любому)
ИМХО

0

3

есть УАЗы с импортными дизелями с доками ISUZU 2.8 турбо дизель. Но как по ремонту не известно переживаю случаи бывают всякие

Отредактировано dedok (2010-09-25 23:42:02)

0

4

есть даже с удлиненной базой бронированный 2003 год 25100 пробег 200000р. 131 лошадь инжектор 2.4

Отредактировано dedok (2010-09-26 00:04:20)

0

5

dedok написал(а):

есть УАЗы с импортными дизелями с доками ISUZU 2.8 турбо дизель

ISUZU дизель изначально ставился на маломерные суда, ресурс миллион , надежные движки.Дизель для говнолина лучше.Все что наше (409,421,514,402,417,405,406) все имхо полное постоянный ремонт.С исузи один раз отремонтировал и забыл. Люди говорят на разборе во владике исузи дизель найдешь только за хорошие деньги,большой спрос на них.Главное какая там кпп,рк если  там корейская трансмисия тут не могу сказать не вкурсе.Я сам сейчас ставлю 2LT тойда, надоел постоянный ремонт запчасти хоть и новые полное говно.Сам катаюсь на крузаке дизеле 4.2 пробег 400000т .км проблем нету, был умене исудзу трупер рама,кузов сгнили а движка (бензин2,6)как новый.Смотри уазбуку там все есть. Длинномера не бери.Пацаны с финики катаются на патриоте у них исузи дизель, акпп.

0

6

штаер тож с  маломерного судна взят но гоно полнае!!!  если он расчитан на мильон то наверна на мильон мото часов а не пробег Ышо в таких гадких условиях как наши. на судне ведь он шо крутить-кардан с винтом а на машин- кпп рк мосты и тд и тп... да плюсом его ешо крутит бухой жиппер шоб вылезти и гона. беря 421 двигло ты не многое теряешь хрен с ним шо он ни оч надежный зато в любом колхозе есть зап части да и перебираетси он пачти на коленке а с дизелем намучаешси а с 409 и тп тож ни стоить брать оне с мозгом в всучае чаго свой мозх могешь с утра поправить а на машин закалебешси :D так шо бери чем проще тем лучше а ежли хочетси комфорту тады капи на крузака ну или на исузу. Все выше сказанное ИМХО,подлежить токма конструктивной критике :smoke:

0

7

409-й карб. тож нормально. три датчика и мозги.

0

8

ПЕРЕЦ написал(а):

и мозги.

опять же и...

samuray написал(а):

в всучае чаго свой мозх могешь с утра поправить а на машин закалебешси

0

9

я вот себе тоже бухантера присматриваю и 409-й мне как то брать не очень хочется, я хоть и разберу - соберу с закрытыми глазами, но в гараже. И цена на з\ч меня пугает (ГБЦ стоит 24 000 руб.), с другой стороны меня пугает вид УАЗовских з/ч и стоят они не дорого.

0

10

samuray написал(а):

Все выше сказанное ИМХО,подлежить токма конструктивной критике

Давно ли в движках стал рулить. :D Движки Исудзу в пятерке по надежности стоят.НА нисаних TD27 тоже имеет отношение к судовым

0

11

думаю 421 самое оно, другой альтернативы по критериям цена-надёжность-ремонтопригодность нет и видимо не будет. Современные дизеля тоже с мозгами идут и отказать без причины могут так же как инжектор.

0

12

саша кострома написал(а):

Давно ли в движках стал рулить.

Сань, тока те по секрету- всегда все знал, проста дураком када прикидываишси вапросов меньше задають :rolleyes:  да был тесный опыт со штаером

0

13

Gogai77 все таки умны так шож ты в броды та ни лазишь с электронной педалькай та? чел просил мнения высказать вот я и высказал

0

14

Спасибо что откликнулись, сегодня продал свою НИВУ. Теперь буду думать что взять. Люди советуют брать нового УАЗа с дизелем, другие с инжектором. У дизеля ведь расход топлива намного меньше. Голова кругом, один хрен кредит брать. За 200 штук купить подержанного можно но бог его знает что там с ним было и как эксплуатировался... %-)

0

15

Big блин папараца хренов :huh:  на все есть видео подтверждение :D

0

16

12 литров - это когда 120 по трассе жмешь, а так 10 выходит. И как владелец уаза с 514 дизелем советую взять новый, поскольку много болячек было у 514  которых нет на новых двигателях. а  Б.У  ты можешь купить и с треснувшей головой или блоком  замазанными холодной сваркой или заваренными. Короче не стоит брать б.у. дизель , по крайней мере не старше  2008 года(год выпуска двигателя).

0

17

Сегодня ездил в салон на промышленной смотрел УАЗы, 440000 новый дизель больно дохрена да и жалко его будет по грязи и болотам убивать. постараюсь найти б/у с 421 движком тыщ за 130-160 и подготовить, а жопу возить у меня еще нива есть. Судя по откликам 421 движок вроде ничего, лиш бы много топлива не хавал.

0

18

По поводу "жалко в грязь",  спроси у Gogai77 сколько он шел до этого :tomato:

0

19

угу, взять новую машину и гондошить ее где ни попадя- мы енто проходили.... к сожалению на своей шкуре.
понятно что после вторых покатух чуство жалости притупляется, а после пятых проходит напрочь, но это не совсем... как бы сказать... не совсем умно   :D
так что если на машине планируется съезжать с дорог и достаточно часто- новую ф топку!

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Трёп по теме » дизель или инжектор