ORIENTIRoff.net Весна 2011
Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев ака Джедай
тел +7 903- 257-98-09
Джентлмены!!!
Приглашаем Вас на наше мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Весна 2011" которое состоится 14-15 мая в северо-восточном направленииот Москвы, примерно в 150 км от мкад. Соответственно 100-120 км от Ярославля.
Как всегда мероприятие бесплатное! Стартовые взносы отсутствуют!
Более точную информацию можно посмотреть здесь:
http://www.orientiroff.net/
Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях!
Примерное расписание мероприятия:
В пятницу 13 - заезд в лагерь с 14 00
С19 до 21 регистрация
14 мая:
8 00 - 10 00 регистрация
10 -15 брифинг
10 - 30 старт "ПРО"
11 - 00 старт "суперстандарт"
12 - 00 старт "стандарт"
16 - 00 финиш "стандарт"
18 - 00 финиш "суперстандарт"
19 - 30 финиш "ПРО"
21 - 00 подведение результатов и награждение победителей.
Деление на классы:
В этом году мы немножко меняем названия классов и требования. Связано это с желанием приблизиться к регламенту РАФ.
"Туризм"- автомобили в заводской комплектации В класса, колесной формулой 4х4. резина: размерность - допускаемая заводом изготовителем автомобиля, рисунок протектора - не лучше АТ, механические приспособления разрешены только на мускульной тяге. не допускаются никакие изменения в конструкции автомобиля.
Портальные мосты -ЗАПРЕЩЕНЫ.
"ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов (т.е. порталы от УАЗа только в УАЗ ),
максимально допустимая размерность колес 34", на портальных мостах- 32", электрические лебедки запрещены.
"ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов ,
максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка.
"ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов,
максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки.
П.С. :
- Резина для сельхозтехники в ТР-2 допускается.
- Ограничений по применению блокируемых диффиренциалов во всех классах- нет.
- Наличие каркасов безопасности не регламентируется, в ТР-2- рекомендуется.
- По шлемам: в ТР-2 скорее всего будет принято решение о необходимости таковых, в ТР-1- рекомендовано.
Еще раз напомню, окончательное решение о принадлежности к классу принимает тех комиссар.
Анонс:
http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=470
Бронь номеров и предварительная регистрация:
http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=475
Регламент будет немного позже!